Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Мног курил форум, много читал, но путного кроме Aziat'а никто ничего не говорил. Вопрос в следующем: после установки пружин от 105го, лифт получился где-то 10-12 см. Все супер! все классно, но! Колесо в арке некисло сместилось вперед. Исходя из модели моста и тяг вырезанной из бумаги. я пришел к выводу что надо удлиннить все 4 тяги. только вот вопрос на сколько? и какие (верхние или нижние) делать регулируемыми.

    Вот собственно и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Удлинять нужно все четыре тяги . Регулируемые они нафик не нужны . Надо просто рассчитать на сколько нужно сместить назад мост и на столько же удлинить все тяги , не нарушая отношения длины верхней тяги к нижней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ок. т.е. высчитываем длину длинных тяг, удлинняем их, ставим, а потом на глаз подбираем длину верхних так, чтобы хвостовик моста пол нужным градусом стал. Так примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а потом на глаз подбираем длину верхних так,

    Где я написал - на глаз подбираем? punchl.gif

    верхние тяги удлиняешь ровно на столько же , на сколько и нижние , так как пропорцию длины тяг нарушать нельзя . Но надо ещё выдержать параллельность хвостовиков на мосту и раздатке , иначе от вибраций не избавишься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    "Но надо ещё выдержать параллельность хвостовиков на мосту и раздатке" - Вот это ценная инфа :ok: сенкью вери мач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    А шлицевое заднего карданного вала на сколько позволит сместить мост, на 3-4 см.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А шлицевое заднего карданного вала на сколько позволит сместить мост, на 3-4 см.?

    думаю позволит .

    Хотя удлинить кардан не составляет большого труда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    А я решил не удлинять тяги,а перенести точки крепления

    post-20088-0-95008400-1337909478_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А как тяги удлинять? Резать и варить? Или пытыться от других авто цельные искать?

    А я решил не удлинять тяги,а перенести точки крепления

    Тоже так хочу сделать но смотрю на авто и так очень низко точки крепления рычагов, получится большой рычаг который еще и низко к земле находится. Выложи фото(установленных) и размеры переходкинов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как тяги удлинять? Резать и варить? Или пытыться от других авто цельные искать?

    По нижним .

    Берешь второй комплект тяг и делаешь из двух тяг одну длинную ( нужной длины ) , соединяя половинки выточенной втулкой .

    По верхним

    разрезаешь , точишь втулку нужной длины и вваиваешь её в тягу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    To: @zOrg,

    Я только собираюсь устанавливать.Надо в начеле весь комплект очистить,покрасить.Я его случайно на свалке нашел.Кто то лифтованный Сурф на металлалом сдал.:dumb: На проставках надпись есть Tralt master USA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Где я написал - на глаз подбираем? punchl.gif

    верхние тяги удлиняешь ровно на столько же , на сколько и нижние , так как пропорцию длины тяг нарушать нельзя . Но надо ещё выдержать параллельность хвостовиков на мосту и раздатке , иначе от вибраций не избавишься .

    Пардон что влезаю,верхнюю надо на 2см делать длиньше. Иначе крестовина при вывешивание колеса начинает кулаками стучаться , очень большой угол получается и за одну поездку выходит из строя. Проверяно. Поставил(вварил) проставочку всё проблема ушла.Правда у меня аморты длинные от 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А кто в курсе какой внутренний диаметр нижних тяг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А какой смысл удлиннять тяги? Чтобы в статичном положении колеса стояли по центру арок, а не были смещены вперед.

    Но ведь при максимальной артикуляции они встают на свои места, а если тяги будут удлиннены то колеса снесут задний бампер и воткнутся в крыло :focus:

    Или при таком подходе Вы зажимаете подвеску до такой степени, что колеса не могут вернуться в свое изначально максимальное верхнее положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Арки приварены от газели, поэтому сносить там уже нечего особо) Я их расширил именно с этим расчетом. А бампера штатного уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Где я написал - на глаз подбираем? :punchl:

    верхние тяги удлиняешь ровно на столько же , на сколько и нижние , так как пропорцию длины тяг нарушать нельзя . Но надо ещё выдержать параллельность хвостовиков на мосту и раздатке , иначе от вибраций не избавишься .

    Если удлинить верх и низ на одинаковое расстояние ,то пропорция нарушается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если удлинить верх и низ на одинаковое расстояние ,то пропорция нарушается...

    Это верно, я тоже так и не понял что нужно соблюдать если все-же удлинять тяги отношение длин тяг или равенство проставок. Если второе то хвостовик полюбому в прежнее положение не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если удлинить верх и низ на одинаковое расстояние ,то пропорция нарушается...
    Это верно, я тоже так и не понял что нужно соблюдать если все-же удлинять тяги отношение длин тяг или равенство проставок.

    Ну а что за проблема посчитать .

    длина нижней тяги 46 см , верзней 30 см . Значит их соотношение имеет коэффициент 1,53 . Удлиняем тягу нижнюю на 5см к примеру , значит верхняя тяга будет 51/1,53= 33,3 см .

    Если хотите более точно и правильно , то вот вам файлик в руки , читайте , считайте .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Огромное спасибо за ссылочку, теперь все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А полной книжечки нет? хотя-бы на английском.

    Остальные главы тоже охота почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.