Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Приветствую друзья!

    Машина 2 года стояла на стоянке и не заводилась. Дымит сизым дымом, поджирает масло. Уже отъездил на ней около 15000 км, сменил 3 раза масло, эффекта пока никакого.

    Теперь собираюсь воспользоваться раскоксовкой колец от ХАДО. Кто делал? Что лучше купить аэрозоль или в бутылечке?

    Инструкция по применению, которая написана на ХАДО мне не совсем ясна. Собираюсь все делать сам в домашних условиях. Достаточно ли только выкрутить свечки накала? или форсунки тоже надо выкручивать? Подскажите плиз процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Берётся баллончик ХАДО, выкручиваются свечи, пшикается по инструкции, ждётся, свечи закручиваются двигатель заводится...

    глохнет, снимается головка и поддон, вытаскиваются поршни и раскоксовываются дензнаки из заначки.

    post-6868-0-15109400-1337826207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Пробовал ХАДО на своем 80-Крузере. Эффекта НОЛЬ. Разве, что эффемерный эффект. Туфта, одним словом. Рекомендую загнать машину на установку типа ИМПАКТ, на ней химией с воздухом под высоким давление ударами раскоксует, будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Заливал много раз(по шеланию клиента) и хадо и лавр и прочию химию. Деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Берётся баллончик ХАДО, выкручиваются свечи, пшикается по инструкции, ждётся, свечи закручиваются двигатель заводится...

    глохнет, снимается головка и поддон, вытаскиваются поршни и раскоксовываются дензнаки из заначки.

    post-6868-0-15109400-1337826207_thumb.jpg

    Так по инструкции двигатель заводить нельзя пока всю грязь при выкрученных свечках не выплюешь вместе с залитой жидкостью. Нужно на холостых просто вращать.

    Ты заводил чтоли?:))

    Пробовал ХАДО на своем 80-Крузере. Эффекта НОЛЬ. Разве, что эффемерный эффект. Туфта, одним словом. Рекомендую загнать машину на установку типа ИМПАКТ, на ней химией с воздухом под высоким давление ударами раскоксует, будет тебе счастье

    На сахалине у нас Импакта нет:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Заливал много раз(по шеланию клиента) и хадо и лавр и прочию химию. Деньги на ветер.

    Форсунки вместе со свечами надо выкручивать? Или форсунки можно не трогать? А чтоб топливо не лило и двиг не завелся, достаточно ли просто отсоединить шланг подачи топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Тоже делал раскоксовку на бензиновом митсубиси паджеро GDI мотор!Делал лавром так как митсубовская шума дорого стоит, реально помогло!Только я оставлял на сутки и шевелил поршня за храповик коленвала!До раскоксовки машина не ехала вообще жор масла был почти 1 литр 1000 км!После машина реально поехала жор масло уменьшился в разы!А на дизеле пока ни разу не делал так как у меня масло 1-HDT вообще не ест!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Может глупость скажу,но на дизелях ни разу не встречал закоксованных колец,а на бензе-да,регулярно и насчет хадо не знаю,а лавр реально помогает :buzz: Топику скорей всего двинуть пораньше тнвд ,да сменить марку масла-затраты копеечные :focus: ,а результат может быть :buzz:

    ТНВД уже пытался регулировать, дым не уходит:( Масло 2 раза заливал американскую Амали, в последний раз плюнул и залил корейский Энеос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Попробуй Лавром Проверь компрессию до раскоксовки и после форсунки не трогай через свечи заливай в инструкции Лавра все прописано в горячий двиг влей эту муть закрой отверстия и подожди часов надцать открывай отверстия тряпку на двиг и эту муть стартером без подачи топлива на ружу даем немного поработать на холостых меняем масло фильтр и в путь на 1й 2й передачах запах адский будет потом остываем меряем компрессию Все это полумеры но попробывать стоит может капиталить пока не прийдется Делал все на 3л на хд-т могут быть свои тех.ньюансы Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ребята за более чем 20 летнюю практику ремонта моторов я на дизеле не припоминаю залегания колец.Исключение - натянутый поршень на гильзу от масл голода и попадания антифриза.Износ - да но не закоксовка.На бензинках -особенно на плохом масле и длительной стоянке сплошь и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Так по инструкции двигатель заводить нельзя пока всю грязь при выкрученных свечках не выплюешь вместе с залитой жидкостью. Нужно на холостых просто вращать

    На фото всё видно. хада слилася в камеру сгорания, при холостой прокрутке там и осталась, затем при запуске вылетела и 3,14зданула поршень.

    А так ребята правильно пишут - на дизеле колечки не залегают. Они лопаются...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    По-моему Вы х..ню в мотор льете, вот она и дымит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Ребята за более чем 20 летнюю практику ремонта моторов я на дизеле не припоминаю залегания колец.Исключение - натянутый поршень на гильзу от масл голода и попадания антифриза.Износ - да но не закоксовка.На бензинках -особенно на плохом масле и длительной стоянке сплошь и рядом.

    Машина стояла не заводясь на стоянке 2 года. Неужели из-за этого кольца не могли залечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Тогда чего писанину разводить-возьми, да раскоксуй :focus:

    да хочется и колется. Пугают гидроударом, и успокаивают что на дизелях не залегают кольца. Даже не знаю что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня 1,5 стояла и ничего, че кольцам то будет.

    масло сменил, завел и поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    да хочется и колется. Пугают гидроударом, и успокаивают что на дизелях не залегают кольца. Даже не знаю что делать

    Смени масло на более густое и ездий дальше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    В общем пока решил повременить с раскоксовкой, через глушитель масло не кидает даже при высоких оборотах, заводится в пол оборота, значит компрессия в норме. Остается догадываться что залито некачественное масло которое горит. Ещё как вариант некачественное топливо. В начале следующего месяца сменю масло на хадо полусинтетику и добавлю хадовские ревитализанты. Ну посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Еще как вариант за 2 года маслосъемные колпачки могут накрыться. У меня так на пузотере произошло, тоже грешил на кольца, а оказалось все проще и страшнее. Они накрылись сразу все(кроме 2х) и расход масла составля где-то 7-8 литров на 1000км:). При этом компрессия в норме и ровная по всем котлам, тянет на ура, заводится с полоборота, в общем идеально работала:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Еще как вариант за 2 года маслосъемные колпачки могут накрыться. У меня так на пузотере произошло, тоже грешил на кольца, а оказалось все проще и страшнее. Они накрылись сразу все(кроме 2х) и расход масла составля где-то 7-8 литров на 1000км:). При этом компрессия в норме и ровная по всем котлам, тянет на ура, заводится с полоборота, в общем идеально работала:)

    у меня масло ушло на 7000км 3 литра. Вполне возможно что масло гамно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Перед заменой масла, рекомендую через ПОИСК почитать про "масло в двигатель" и "присадки"., пока ещё не сбылся пост №2...

    Просто мнение..

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.