Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ниже краткое описание -полная инструкция по запросу на e-mail

    Фото не ахти знаю...

    4500 руб

    Требует применение контакторов Grunner. Могу перепрограммировать под обычные, но... ни жрут энергию

    Назначение устройства.

    Контроллер аккумуляторов предназначен для индикации напряжения и интеллектуального переключения бортовой сети между двумя аккумуляторами.

    В итоге гарантируется наличие заряженного аккумулятора для запуска двигателя и питание потребителей на стоянке от резервного аккумулятора.

    Контроллер аккумуляторов может использоваться только как индикатор и сигнализатор напряжений, так и для управления подключением аккумуляторов в бортовую сеть. При этом рекомендуется использование поляризованных контакторов (GRUNNER), поскольку они потребляют ток только в момент переключения.

    Спектр применения контроллера аккумуляторов не ограничивается автомобилями с 12-вольтовой бортовой сетью, оборудованных двумя параллельно включенными аккумуляторами. Так контроллер аккумуляторов можно использовать на мотоциклах с дополнительным (экспедиционным) аккумулятором, трейлерах, кемперах и т.п.

    Контроллер выполнен в прочном металлическом корпусе для эксплуатации в тяжелых условиях.

    ВНИМАНИЕ! Контроллер аккумуляторов не предназначен для эксплуатации при напряжении бортовой сети 24 В. Также следует иметь в виду то, что на ряде старых моделей японских внедорожников применено решение, при котором бортовая сеть имеет напряжение 12 В., а стартер - 24 В. Т.е. в момент запуска два бортовых аккумулятора подключаются последовательно для обеспечения необходимого напряжения питания стартера. Без кардинальной переделки бортовой сети и замены стартера, использовать контроллер можно только как индикатор напряжения на одном аккумуляторе.

    Основные функции контроллера аккумуляторов:

    - два независимых цветных индикатора напряжения с оцифровкой в Вольтах и процентах зарядки аккумулятора;

    - контрольные точки индикаторов подобраны в соответствии с типовой характеристикой свинцового аккумулятора для большей наглядности;

    - световая и звуковая сигнализация предельного разряда и перезаряда аккумуляторов;

    - возможность раздельного выключения световой индикации и звуковой сигнализации;

    - автоматическое снижение яркости индикаторов при включении габаритных огней;

    - автоматическое выключение индикаторов напряжения через определенный промежуток времени при выключенном зажигании для снижения энергопотребления (с возможностью включения индикаторов на момент контроля напряжения) и автоматическим включением при включении зажигания;

    - наличие двух дополнительных индикаторов подключения аккумуляторов к бортовой сети;

    - работа как от двух, так и от одного аккумулятора (автоматическая проверка наличия двух аккумуляторов);

    - возможность принудительного подключения обоих аккумуляторов к бортовой сети с автоматическим отключением по таймеру;

    - бесплатная поддержка производителем в течение года с предоставлением обновленных версий программного обеспечения (микрокод изменяется путем замены основного процессора).

    Технические характеристики контроллера аккумуляторов.

    • Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.

    • Максимальный ток потребления при максимальной яркости двух полностью включенных индикаторов: не более 250 мА.

    • Максимальный ток потребления в режиме стоянки (при выключенных индикаторах): не более 40 мА.

    • Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.)

    • Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.

    • Время подключения «резервного» аккумулятора после начала заряда: 5 мин.

    • Время принудительного подключения двух аккумуляторов: 6 мин.

    • Время отключения индикации (переход в энергосберегающий режим) после выключения зажигания: 8,5 мин.

    • Точность измерения напряжения: +/- 0,05 В.

    • Температурный диапазон: -40…+105 град. С.

    • Исполнение: виброзащищенное.

    Краткое описания работы.

    После подачи напряжения питания контроллер выполняет самодиагностику (при этом оба индикатора полностью загораются и гаснут) и проверяет наличие двух аккумуляторов в бортовой сети.

    Если обнаружен только один аккумулятор, он подключается к бортовой сети вне зависимости от напряжения на нем, индикатор отсутствующего аккумулятора выключается и контроллер переходит в режим непрерывной индикации напряжения на обнаруженном аккумуляторе до тех пор, пока не будет обнаружен второй аккумулятор.

    ВАЖНО! После подачи напряжения (при проверке наличия двух аккумуляторов) «стартовый» аккумулятор (АКБ №1) кратковременно отсоединяется от бортовой сети. Это надо иметь в виду как при первом включении (после установки) контроллера, так и при включении после длительной стоянки с помощью тумблера питания. Во избежание выхода из строя бортовых потребителей не рекомендуется производить полное включение / выключение контроллера на работающем двигателе. Также во избежание сброса настроек часов, магнитолы и т.п., при полном включении / выключении контроллера должно быть гарантированно наличие «резервного» аккумулятора (АКБ №2).

    Если контроллер обнаружил два аккумулятора, то дальнейшая работа зависит от состояния цепи зажигания.

    Если зажигание включено, то к бортовой сети подключается «стартовый» аккумулятор (АКБ №1), а «резервный» (АКБ №2) – отключается.

    После этого начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1. Если напряжение достигает значения, соответствующего нормальной зарядки, начинается отсчет времени. По истечению заданного промежутка времени к бортовой сети подключается АКБ №2.

    Если зажигание выключено, то начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1.

    Если напряжение падает до определенного значения, АКБ №1 отключается от бортовой сети.

    Таким образом, на стоянке гарантируется питание потребителей только от «резервного» (АКБ №2) аккумулятора, а запуск двигателя гарантируется, т.к. производится от неиспользованного «стартового» (АКБ №1) аккумулятора. Подключение «резервного» (АКБ №2) аккумулятора для подзарядки производится после восполнения емкости «стартового» аккумулятора (АКБ №1).

    Через определенный промежуток времени все индикаторы напряжения выключаются для обеспечения максимальной экономии энергии. При этом сохраняется возможность включения индикаторов – с последующим автоматическим выключением через определенный промежуток времени – одним нажатием кнопки.

    Для аварийных ситуаций имеется возможность принудительно подключить оба аккумулятора к бортовой сети, что производится одним нажатием специальной кнопки. Переход в стандартный режим происходит принудительно повторным нажатием кнопки, либо автоматически через заданный промежуток времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To: @PALN,

    Примите заказ, пожалуйста.

    Vest Mayer - 1 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @PALN, Мне тоже в заказ, но оплатить смогу только 16-17 июня, то есть просто пока подтверждаю желание купить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    To: @PALN,

    Примите заказ, пожалуйста.

    Vest Mayer - 1 шт.

    OK

    Отпишу в личку

    To: @PALN, Мне тоже в заказ, но оплатить смогу только 16-17 июня, то есть просто пока подтверждаю желание купить :)

    Не проблема. Пока их много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Uha возьму 1 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Uha возьму 1 шт

    В личку лучше пиши. Когда, где. У меня несколько готовых сразу лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ниже наконец сделал "читабельные" фотографии. И еще АКЦИЯ - до конца июня отправка по регионам бесплатно вне зависимости от количеста

    i-372.jpg

    i-374.jpg

    i-373.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    f реле где брать ?

    можно с ним в к-те

    и схема подключения какая?

    есть гарантия какая нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    f реле где брать ?

    можно с ним в к-те

    и схема подключения какая?

    есть гарантия какая нибудь?

    Реле не продаю. Это не мой бизнес. Нет могк перепродать с наценкойЖ) конесчою Их Мутсанг продает в форуме. Схема и прдробный мануал конечно есть. Тут рисунки понятно выложит не могу. На электронный адрес почты (в личку) вышлю все файлы в формате pdf. Гарантия - хотя тут правильней говорить о репутации и порядочности т.к. я не юр.лицо - год на само устройство (если не "купали" и не били кувалдой - т.е стандартно от мех.повреждений) и пожизненно (читай 5 лет т.е срок службы) на бесплатное обновление прошивок, ели будуь я(работа по съему / установке чипа или самого устройства НЕ за мой счет, если обновление требует доработки механической - например вывод доп. кнопки управления - на это в устройстве заложено - то деньги берутся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Реле не продаю. Это не мой бизнес. Нет могк перепродать с наценкойЖ) конесчою Их Мутсанг продает в форуме. Схема и прдробный мануал конечно есть. Тут рисунки понятно выложит не могу. На электронный адрес почты (в личку) вышлю все файлы в формате pdf. Гарантия - хотя тут правильней говорить о репутации и порядочности т.к. я не юр.лицо - год на само устройство (если не "купали" и не били кувалдой - т.е стандартно от мех.повреждений) и пожизненно (читай 5 лет т.е срок службы) на бесплатное обновление прошивок, ели будуь я(работа по съему / установке чипа или самого устройства НЕ за мой счет, если обновление требует доработки механической - например вывод доп. кнопки управления - на это в устройстве заложено - то деньги берутся)

    если не "купали" и не били кувалдой

    класс защиты IP41 - т.е. только салон и пресная вода с просушкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    f реле где брать ?

    можно с ним в к-те

    и схема подключения какая?

    есть гарантия какая нибудь?

    - Брать - писать в личку

    - Грюннеры на след неделе закуплю оптом, еслт лениво брать у форумчанина

    - подробнешая схема в инструкции + схема ниже

    - гарания БЕЗУСЛОВНАЯ (т.е лишь бы молотком не били - серьезно если то без мех. повреждений - год)... если капут - меняю. Иначаче - основные элемены которыые вы можеие спалить Ж) я на разъемы внутри поставил

    i-379.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    День добрый

    Заитересовался. :ok:

    Вопрос. На сегодняшний день это полный комплект данного устройства или нужно что-то докупать?. Если что то докупать, напишите? :thank:

    Спасибо.

    Где в Москве забрать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Также интересует сей девайс B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    День добрый

    Заитересовался. :ok:

    Вопрос. На сегодняшний день это полный комплект данного устройства или нужно что-то докупать?. Если что то докупать, напишите? :thank:

    Спасибо.

    Где в Москве забрать можно.

    Я продаю ТОЛЬКО сам контроллер. Небольшая вариация с контакторами... ниже.

    Для комплекта надо:

    - второй АКБ - т.е. если его нет топ лощадку для монтажа

    - провода - блок имеет хвост около метра... просто я не знаю кто и как буде прокладывать проводку,а мотками проводов комплектовать не бюджетно... сам блок требует провода сечением не более 0.25

    - два контактора максимум. Если минимум, то ставится один на СТАРТОВЫЙ АКБ 1 - огда просто стояночный берет на себя ток при запуске

    ... реле поляризованные... продает в форумах "Мустанг". Понятно я могу выступить перекупщиком (у него есть сими реле, крепления и разъемы = хотя от ТАЗа с датчика ДМРВ подходят), но проспикулирую, чтобы поезки / бензин окупить Ж)

    КУпить - проще в личку. отпишу где обитаю / перемещаюсь и телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Также интересует сей девайс B)

    Оплата на счет в Райфайзен или Блиц (однако он менее выгоден). Реквизиты в личку. Для отправки ФИО (лучше полностью) и точный адрес с индексом и... пояснением что есть номер дома, что корпус, что квартира Э)

    При оплате до конца июня отправка по России бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Образовался скидочный вариант :(

    Назовем его версия "Стелс". Т.е. все надписи закрашены (если только внимательно присматриватьсю),но зато в нонче модном муареовом (не блистящем) исполнении. Весь матово черный Ж) Скидка 400 рэ - т.е. 4100 ровно. Как и писал выше при оплате в июне персылка бесплатна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Так и не нашел, кто реле продает, можно ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Так и не нашел, кто реле продает, можно ссылочку?

    http://gruner.su/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.