Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Всем привет, короче тема такая. Поменял масло, и после пробега около 500 км началось следующее.

    Заводится отлично, работает ровно, но стоит только тронуться и проехать до прогрева так лучше на светофоре не останавливаться, сразу начинает дымить сизым дымом, а если поставить на паркинг то вообще жесть. При начале движения после того как тронулся дым пропадает и опять появляется только при остановке. Причем пока холодный не дымит.

    масло уже поменял правда без промывки. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Привет! Проверь малую заслонку - если ее подклинило, то на холостых двигателю будет нехватать воздуха. Выхлоп солярой пахнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверь и опрессуй форсунки у меня одна ссала и в гараж войты было невозможно при заведенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Проверь и опрессуй форсунки у меня одна ссала и в гараж войты было невозможно при заведенном двигателе.

    +1 распылители пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Народ, а причем распылители то? на ходу дыма нет только когда остановишься?

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Судя по всему, маслицем пахнет? Дык это маслосъемные колпачки... Либо менять, либо попробовать герметик влить типа HiGear "Ремонтный герметик двигателя", а потом при случае уже и поменять. Либо вентиляция картера забита чем-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Судя по всему, маслицем пахнет? Дык это маслосъемные колпачки... Либо менять, либо попробовать герметик влить типа HiGear "Ремонтный герметик двигателя", а потом при случае уже и поменять. Либо вентиляция картера забита чем-то.

    Маслицем пахнет. Но думаю если бы колпачки то и при движении бы дым валил. А так только при остановках.А вот на счет вентеляции картера не задумывался. Можно поподробнее где смотреть чего трогать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Маслицем пахнет. Но думаю если бы колпачки то и при движении бы дым валил. А так только при остановках.А вот на счет вентеляции картера не задумывался. Можно поподробнее где смотреть чего трогать??

    А у тебя случаем ОЖ уровень не уходит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    А у тебя случаем ОЖ уровень не уходит???

    По немногу уходит.

    Тогда парило бы, а тут сизое масло, но уровень масла не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По немногу уходит.

    Тогда парило бы, а тут сизое масло, но уровень масла не уходит.

    Не врубился в ваш ответ. Иногда бывают такие коварные трещины между клапанами , при нагреве они расширяются и потихоньку начинают парить на холостых , на оборотах просто пара не видно (температура больше ). Проверить можно таким способом , поднеси руку к глушителю и подержи немножко , если масло летит, рука станет жирной , если ОЖ то влажной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Маслицем пахнет. Но думаю если бы колпачки то и при движении бы дым валил. А так только при остановках.

    Неправильно думаешь.

    А вот на счет вентеляции картера не задумывался. Можно поподробнее где смотреть чего трогать??

    Патрубок от клапанной крышки до воздушной магистрали. Отсоедини от воздушной магистрали и посмотри, дует ли из него, чем из него дует, проходит ли дымление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Скорее всего с турбины полетело. сними с нее патрубок идущиий на голову и погазуй. очень уверен что увидишь летящее масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    турбину проверь.

    сними воздуховод с турбины и погазуй как следует. по-результату - отпишись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Скорее всего с турбины полетело
    :huh:У меня летит с турбины, никакого дыма на ХХ нет. Вы примите за внимание тот факт, что дымит только на холостых, при езде нихрена нет. Мое ИМХО всему виной ГБЦ. На сколько много уходит ОЖ?
    Маслицем пахнет. Но не уходит
    и
    По немногу уходит ОЖ.
    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    На сколько много уходит ОЖ?

    Не пугайте человека!

    Один хрен снимать придется со временем голову для замены маслаков - тогда и проверит и трещины, и плоскость, и прокладку поменяет (возможно, и ту, что между рулем и сиденьем).

    Я вот тоже после капы обнаружил что как уходил антифриз - так и убегает. 1-2л на 10ткм. Недавно обнаружил что тупо капает, судя по всему, со сливной пробки - недозатянута что ли... И фиг с ней.

    Если бы с турбины шло масло, то дыма бы не было, плюс масло бы улетало ведрами, во впускном коллекторе - болото, из-под прокладок коллектора и блока заслонок масло сочилось бы, но про это - ни слова не было сказано ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Фэд ,- тнвд в прорезях-ослабь гайки немного,и с задней его части, и поверни навстречу блоку цилиндров чуток,закрепи,и попробуй-что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Скорее всего с турбины полетело. сними с нее патрубок идущиий на голову и погазуй. очень уверен что увидишь летящее масло.

    Все чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Сегодня ковыряли и наковыряли следующее.

    там где клапан ЕГР или как его там. есть 4 соска с трубками 2 должны всасывать 2 наоборот так вот 1 всасывает и 1 выпускает 2 остальные молчат. Ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489&hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80&st=125-про вакуумные трубки

    -я б егр заглушил.впускной коллектор-давно чистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Народ, а причем распылители то? на ходу дыма нет только когда остановишься?

    Просто дымит потому что на холостых воздуха двигателю не хватает а солярки форсунки заливают с избытком, да и на ходу поверь у тебя тоже дымит просто это менее заметно когда машина двигается. Опресовывай форсунки и наверняка все пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.