Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Доброго времени суток, господа форумчане. Снова обращаюсь к форуму за советом. Проблема в следующем - все ни как не могу ума дать проблеме системы охлаждения, писал об этом уже несколько раз. В общем начну с начала. Еще ГОД назад заметил, что уровень ОЖ в расширительном бачке моего зверя (T4r215 1gr-fe) время от времени уменьшается, начал доливать, не придав этому должного значения, думал патрубок или помпа мал мал подкапывает думал этим летом поменять.Машина не грелась, все вроде было хорошо. Недельку назад решил по делам смотаться в Омск (туда обратно, плюс там покрутился 2500 км) и тут то увидел свою проблему с другой стороны. Стоял в пробке, жара, стрелка температуры начала вверх ползти, я под капот, расширительный бачек полный. Машина остыла, открываю радиатор пусто долил 1,5 литра красной жидкости. На следующее утро еще грамм 200 (опять в надежде что какая-нибудь пробка воздушная и т.д.). В итоге полный радиатор, и бочек под горлышко. На обратной дороге, как и предполагал после 500 км открыл капот, все мокренько из бачка излишки выплевывать начало. Ну думаю ништяк, все выплюнет лишнее и все будет ок. Хрен там приехал домой (1000 км) утром под капот - бачек полный в радиатор литр долил :cry:. Еще заметил такую хрень, печка стала непонятно работать либо сильно холодно либо сильно жарко, т.е. темп. поднимаешь на климате холодно, холодно, потом раз жарко сильно или наоборот. Блин напрягает очень сильно. Перед поездкой менял ролики и когда к ним добирались видел подтеки на радиаторе, но 2,5 литра за 2,5 тысячи км, я думаю туда врят ли вытекли бы. И подтеков по утрам не наблюдаю. Если испарялось бы под капотом на горячую вонь была бы жуткая мне кажется. Если на ГБЦ грешить тоже через чур большой расход. Масло вроде чистое. К стати еще один косяк обнаружил масло уходить стало заменил 3,5 тыс назад, уровень на щупе упал на 2 мм (может естественный угар). При последней замене заметил уровень упал где то с максимума до середины на щупе, раньше вроде не было или не замечал. Блин, подскажите пожалуйста кто что думает, может кто сталкивался. Пробег 130 тыс.миль. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    По вопросу о системе охлаждения - "стрельнули" прокладки, может одна, а может и обе, 300%. Проходил сие в 2008 году.

    post-7543-0-21060500-1338186488_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    На обратной дороге, как и предполагал после 500 км открыл капот, все мокренько из бачка излишки выплевывать начало.

    post-7543-0-40451100-1338187537_thumb.jpg вобщем типа вот так?

    Еще заметил такую хрень, печка стала непонятно работать либо сильно холодно либо сильно жарко, т.е. темп. поднимаешь на климате холодно, холодно, потом раз жарко сильно или наоборот.

    Прям "пуля в пулю", с той разницей, что на моём это были первые симпотмы (с этой чехарды с климатом всё и началось).

    Так-то оно не фатально, хреново только что в твоём городе нет хороших двигателистов (знаю, друзей из УК хватает). Для инфы цена по работе (качественной) на данный момент в Ате = порядка 100 KZT.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    post-7543-0-40451100-1338187537_thumb.jpg вобщем типа вот так?

    Прям "пуля в пулю", с той разницей, что на моём это были первые симпотмы (с этой чехарды с климатом всё и началось).

    Так-то оно не фатально, хреново только что в твоём городе нет хороших двигателистов (знаю, друзей из УК хватает). Для инфы цена по работе (качественной) на данный момент в Ате = порядка 100 KZT.

    Андрей, спасибо за ответ, хоть и не веселый. А какого года у тебя ранер, и с каким пробегом случилась сея неприятность. И потом, когда прокладки поменял проблемы исчезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    1) 2004, пробег уже точно и не вспомню, почти уж четыре года прошло;

    2)

    когда прокладки поменял проблемы исчезли
    если работа сделана профессионально и в полном объёме, то с чего бы проблемам не исчезнуть, конечно исчезли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    По вопросу о системе охлаждения - "стрельнули" прокладки, может одна, а может и обе, 300%. Проходил сие в 2008 году.

    Блин по городу езжу все ок, в бачке никаких пузырьков, ничего не выкидывает, может все таки не прокладки :sorry: ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Блин по городу езжу все ок, в бачке никаких пузырьков, ничего не выкидывает, может все таки не прокладки :sorry: ?????

    прокладки это хороший вариант такого исхода, если микротрещина одной из голов :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Один в один было то же самое,не стал искушать судьбу и ждать когда перегреется двигло и загнал на замену прокладок ГБЦ,ну и там уже и цепь основная,натяжитеь,башмак,помпа,ролики,притирка клапанов и т.д.АХТУНГ:заказывал комплект прокладок(верхний)оригинал,так там половино нужных резиночек и прокладочек НЕ БЫЛО!!!Мой косяк,сразу мастеру не показал набор,(пришёл давно,валялся дома и предъявлять поздно было),посему пришлось дозаказывать,ждать,и ходить" безлошадным".Мой совет-покажите до разборки двигателя набор прокладок мастеру во избежании моей проблемки.Правда,когда разобрали,визуально ничего не увидел на пркладках.А симптомы были,как будто посасывало в систему откуда то воздух,скапливалось избыточное давление и термостат вовремя не открывалсяи авто будто за "жопу"кто то держал(потеря мощности).Когда авто остывало,открывал крышку на радиаторе и скидывалось давление.Но опять до поры до времени,посему принял решение-ремонт.

    Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    ... и загнал на замену прокладок ГБЦ, ну и там уже и цепь основная,натяжитеь,башмак,помпа,ролики,притирка клапанов и т.д.

    Можно с этого момента подробнее? На каком пробеге, после какой стадии "запущенности" проблемы потребовался такой объем ремонта? Как диагностировали? Вот пример http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.msg835493#msg835493

    - у машины 2004 г.в. на 187000 км пробега:

    * Гильзы цилиндров - износ смотри по тексту, хон визуально в отличном состоянии.

    * Распредвалы – все замеры в норме

    * Пружины- все ровные(отклонения в допуске) , и с нагрузкой, и без нее- соответствуют нормируемой высоте.

    * Клапаны- все в норме по высоте, и толщине штоков.

    * Направляющие втулки клапанов - все в норме.

    * Цепи и звездочки – все в норме.

    * Натяжители , успокоители – все в норме.

    * Маслонасос – в норме, но на грани допуска( в последствии заменены роторы).

    В моем случае на машине 2004 г.в. при пробеге около 180 тыс.км проблема с утечкой антифриза в 6й цилиндр проявилась месяца 3 назад, сейчас на машине практически не езжу - раз в неделю, километров на 150 по шоссе, и на эти 150 км из радиатора уходит грамм 100 антифриза, из которых половина выдавливается газами в расширительный бачок и не возвращается обратно. Расхода масла практически нет (от замены до замены 8000 км - 100 грамм доливки). Поэтому сейчас при заказе запчастей встает серьезный вопрос о том, что именно ОБЫЧНО идет под замену (не хочу переплачивать за то, что при ремонте менять не нужно, но и не хотелось бы дозаказывать что-то после разборки мотора, для меня это минимум 2 недели ожидания).

    Изменено пользователем Netsurfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Можно с этого момента подробнее?
    Забрал своего"бегуна"!!!Кайфую!!!Двигатель шепчет,менял всё вышеперечисленное по причине того,чтоб двигатель больше не трогать,вскрыл,меняй уж всё что попадает под подозрение(придётся ждать иначе никак).Поршневую не трогал,всё в идеале.Приёмистость стала ого-го!Желаю вам побыстрее отремонтироваться и наслаждаться автомобилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    To: @Netsurfer, "Alexandr_uka" ПАРНИ,Ну как дела,отремонтировались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    ПАРНИ,Ну как дела,отремонтировались?

    Проблема с пробитой прокладкой решена.

    Запчасти (цена с доставкой в Калининград в срок 7 дней, задержано на 4 дня на таможне):

    411131343 1 6015 Комплект прокладок двигателя, полный

    90916а2001 1 1400 Ремень поликлиновый

    9091002162 16 2270 Болт ГБЦ

    9020111034 16 320 Шайба болта ГБЦ

    1301131100 1 4970 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель

    1355931010 1 540 Направляющая цепи (SLIPPER, CHAIN TENSIONER)

    1356131010 1 1190 Направляющая цепи (DAMPER, CHAIN VIBRATION, NO.1)

    1660331040 1 1100 Ролик направляющий

    1660431020 2 1980 Ролик направляющий ремня приводного

    1662031012 1 2670 Натяжитель ремня приводного

    1356231010 2 600 Направляющая цепи (DAMPER, CHAIN VIBRATION, NO.2)

    1354031011 1 1600 Натяжитель цепи ГРМ (TENSIONER ASSY, CHAIN, NO.1)

    1353031011 1 550 Обводная звездочка цепи ГРМ (SPROCKET ASSY, IDLE )

    444632050 1 430 Ремкомплект насоса ГУР

    909152004 1 250 Фильтр масляный

    9091901235 6 720 Свеча зажигания

    Состав заменяемых деталей подбирался по сервисному регламенту Toyota (консультировался с бывшим сотрудником ОД). Вкладыши ввиду наличия 3х видов хотели заказать после разборки двигателя, но они оказались в идеальном состоянии.

    Лишним оказался ремкомплект насоса ГУР. Он был заказан, так как вычитал на формуме прадоводов, что его нужно менять ввиду необходимости снятия навесного оборудования с двигателя. Но оказалось, что его снимать не нужно. Вообще, как мне рассказали по итогам ремонта (а выбрал я лучших, кого мог найти в границах своей малой Родины) многие операции по разборке двигателя ЛИШНИЕ из рассказов на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.570 - достаточно было поднять мотор сантиметнов на 6.

    Отдельная тема - по маслу. Предыстория: машину 2004 года брал в США в 2008 году, по CARFAX история гласила, что авто было в 1 руках в корпоративном парке, обслуживалась регулярно (да, в CARFAX есть записи о датах смены масла и пробеге на эту дату!). С 2008 года тоже обслуживал регулярно, сначала лил Castrol SLX Professional 5W-30 (без всяких появившихся позже модификаций OE, LL03), в 2010 году цена на него значительно поднялась и пропала возможность забирать напрямую с оптового склада в Москве, поэтому перешел на Toyota Genuine Motor Oil SM 5W-30 (в жестебанках). Описываю это так подробно потому, что при вскрытии моего мотора были обнаружены мазутные отложения, сетка маслоприемника насоса была сильно забита (есть фото). А масляное голодание - и есть основная причина перегрева, поведенных головок блока и последующего пробоя прокладки. После долгих раздумий залил Toyota Genuine Motor Oil SN 5W-30 (в жестебанках). Первую замену планирую через 5000 км, дальше буду решать по его состоянию.

    Изменено пользователем Netsurfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Давно на сайт не зализал, а тут оказывается бурное обсуждение. На днях расскажу поподробнее про свою историю ремонта. Но если вкратце на вопрос alex163. Ремонт мой слава Богу закончился ч/з 3 месяца после первого сообщения в этом посте. Закончился заменой двигателя. Кому как повезет. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Закончился заменой двигателя. Кому как повезет.
    ОФИГЕТЬ :dead::cry::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    1301131100 1 4970 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
    Состав заменяемых деталей подбирался по сервисному регламенту Toyota (консультировался с бывшим сотрудником ОД). Вкладыши ввиду наличия 3х видов хотели заказать после разборки двигателя, но они оказались в идеальном состоянии.

    А зачем для замены прокладки ГБЦ лезть до колец и вкладышей? Ведь просто сняв головы их махнуть не получится - надо дальше двигатель половинить. Отсюда делаю вывод, что не по принципу "за компанию". Есть ли весомые причины для этого кап ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    А зачем для замены прокладки ГБЦ лезть до колец и вкладышей? Ведь просто сняв головы их махнуть не получится - надо дальше двигатель половинить. Отсюда делаю вывод, что не по принципу "за компанию". Есть ли весомые причины для этого кап ремонта?
    Мне так думется,что по принципу,вскрыл двигло проверяй уж всё. Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    Мне так думется,что по принципу,вскрыл двигло проверяй уж всё.

    Не все так просто.

    Прокладки ГБЦ заменить - двигатель вытаскивать не надо. Никто вытаскивать двигатель ради прокладки не станет. Времени и запчастей требуется в 5 раз меньше. И по хронологии - сначала вытащили двигатель, а потом уже дошли до прокладки. Никак не наоборот. "Вкладыши ввиду наличия трех видов хотели заказать после разборки двигателя..." - это называется человек готовился к замене прокладки ГБЦ?

    Это как покрышку заклеил, а заодно и ступичный узел переберу, чтобы колесо два раза не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    И по хронологии - сначала вытащили двигатель, а потом уже дошли до прокладки.

    Думаю ты имел ввиду "сначала вытащили двигатель, а потом дошли до поршней и вкладышей". Как ты верно подметил, для прокладки вытаскивать его не надо. А если меняли кольца не снимая двигателя, то как можно судить о нормальном зазоре на коленвале. :ph34r2: Если только авто переворачивали :biggrin:

    Похоже, просто план был перебрать двигло, а не лечить конкретную проблему, что тоже имеет право на существование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Prado R1 4,0

    Люди добрые выручайте...

    Пропуски зажигания в 6-м цилиндре (1GR-FE), по началу думали на свечи, катушку теперь хотят форсунку сменить мерзавци, а уверенности никакой, все розъемы осмотрены почищены.

    Горение чека сопровождается троением двигателя (пинанием при езде) и соответственно отключением анти заносной, пробуксовочной и еще какой то фигни (три оранжевые лампочки левее и чуть выше чека). Появление пропусков весьма спонтанны, на протяжении 3-4 мес. появляются независимо от ситуации и прогретости двигателя... С утра на холодную иногда бывают иногда нет, ехал по трассе на днях 900 км. так вообще полтергейст какой то. Качусь на круизе 100-130 бах за троил, за пинался пару километров, рас перестал и так раза четыре пять за дорогу. При остановке и трогание с места без глушения двигателя тоже пропуски. Форсунки чищенные, топливо пробовал менять не помогло, новая форсунка лежит на полке, но боюсь бело не в ней, и неохота скидывать коллектор просто так. Уж больно хаотичны эти пропуски и не к чему не привязываются. Раз

    Есть подозрения на какой нить отходящий контакт или перегнутый провод, вот только как и где его искать.

    Мож кто чего знает или просто дельного совета даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Было,всё было.Поменял правый катализатор-прошло.Но ДАЛЬШЕ была замена прокладок ГБЦ (,цепь,натяжитель,помпа уже прицепом).В правый цилиндр начинает попадать антифриз(так вроде)и возникают пропуски в сгорании топлива и все сопутствующие симптомы.Читай внимательно ветку.Хотя....если проблем с утечкой антифриза нет-то тогда только катализатор(по любому).Будешь менять,заказывай обязательно прокладку,шпильки и пркладку приёмной трубы(на схеме в екзисте посмотри).

    Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.