Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Возникли вопросы:

    1. Зимой был установлен теплообменник (топливо греется от ОЖ)... в данный момент соляра в фильтр поступает горячая, чревато ли это чем-нибудь?

    2. Заменил передние колодки (задние пока еще ничего)... такое ощущение, что на изношенных колодках тормозила лучше, педаль стала ватная и проваливается. Еще при двх-трех резких нажимах на педаль тормоза, машина заведенная и стоит, кратковременно загорается восклицательный знак, он же ручник, на приборке, извечный вопрос что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. не страшно, но горячая соляра менее плотная, немного могут уползти настройки ТНВД.

    2.горящий знак - признак низкого уровня тормозухи или, что гораздо хуже, низкого вакуума усилителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Понял, спасибо! Исходя из того, что уровень тормозной жидкости в норме, остается вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    может и не вакум, а слабый трос ручника. утакое было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80

    может и не вакум, а слабый трос ручника. утакое было

    РАЗГОВАРИВАЛ ЛЮДМИ ВСЕ ГОВОРЯТ НАДО ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА КАК НАПИСАНО В КНИГЕ.

    У МЕНЯ ТАКАЯ ЕРУНДА ПОМЕНЯЛ КОЛОДКИ ,ПЕДАЛЬ ВЯЛАЯ ,ПРАКОЧАЛ ОПЯТЬ НЕ ТО ПАЛЬТО.ИЗУЧАЮ КНИГУ .

    ТОВАРИЩ СДУРУ КУПИЛ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ ТО ПАЛЬТО КАК БЫЛО ВЯЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ НАДО КАЧАТЬ КАК В КНИГЕ ОПИСАНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Возникли вопросы:

    1. Зимой был установлен теплообменник (топливо греется от ОЖ)... в данный момент соляра в фильтр поступает горячая, чревато ли это чем-нибудь?

    2. Заменил передние колодки (задние пока еще ничего)... такое ощущение, что на изношенных колодках тормозила лучше, педаль стала ватная и проваливается. Еще при двх-трех резких нажимах на педаль тормоза, машина заведенная и стоит, кратковременно загорается восклицательный знак, он же ручник, на приборке, извечный вопрос что делать?

    1. Лучше отключить. Соляра в ТНВД должна поступать холодная(не, зимой понятен подогрев) для его же охлаждения. Иначе износ повышен будет.

    2. У меня так часто, когда ленюсь нормально прокачать тормоза после замены колодок, обычно за 300-500 км. это пропадает. Но провал педали может многое означать, от завоздушивания трубок, до проблемы с вакумником. Тьфу-тьфу-тьфу, у меня всегда это была моя лень:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    колодки к дискам притрутся и будет пидаль жёсткая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.