Перейти к публикации
ДимаСТИ

Местные ГУРУ, помогайте. Появляется непонятный вой, гул

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поискал свою проблему - эта тема наиболее подходящая.

    Ситуация следующая: 2UZ, 4.7, 2002 г.в., 440 тыс.км. пробег. Пришла пора менять ремень ГРМ, заменили сл.запчасти (ремонт и запчасти заказывал в одном месте у проверенного мастера, сам при ремонте не присутствовал) :

    - сам ремень ГРМ,

    - все ролики для ГРМ,

    - помпу не меняли (т.к. в хорошем состоянии).

    Из навесного заменены:

    - ремень и все ролики,

    - натяжитель ремня,

    - "паук",

    - муфта вентилятора.

    И, раз уж, разобрали полмрды, то я попросил откапиталить генератор: заменили подшипники и щётки (возили в специализированную фирму по ремонту эл.оборудования).

    После завершения работы движок работает без претензий, а вот что появилось: на холодную всё ровно, а после прогрева на ХХ, когда АКПП в положении "P" или "N" слышен посторонний звук (по тахометру обороты при этом, примерно, 650 об/мин). Звук напоминает не то гул, не то вой, точно описать не могу, но по тону он глухой. Если перевести ручку АКПП в "D" (по тахометру обороты при этом, примерно, 600 об/мин) или слегка поднять обороты педалью газа до 700-800 об/мин, то звук исчезает. Звук ясно слышно слева, если открыть капот. Сделал вывод, что звук появляется при 650 об/мин из района, где расположен генератор. Мой мастер уверен в работе и комплектующих, поэтому предполагает, что звук вызван кривыми шкивами (машине 15 лет!). Я почти согласен, но почему на кривом шкиве при увеличении оборотов нет посторонних звуков? Это происходит первую неделю после ремонта, пока ремень не скидывали, чтоб исключить генератор и ГУР (доехать на СТО пока не получается).

    Кто что скажет по делу? В чем может быть причина постороннего звука в определённом диапазоне оборотов на ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Сам себе отвечу. Т.н. "вой" в моём случае исходит от нового ремня. Так мне сказал один мастер в СТО. Посторонний звук будет пока ремень не прикатается на шкивах (примерно, через 10-15 тыс.км). Принял к сведению, поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    пшикаете баллончиком(очиститель тормозов) точно на ремень привода гены, звук пропадает, а как ремешок высох, появляется - значит ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    В 19.03.2018 в 07:23, T_CRUZ сказал:

    Сам себе отвечу. Т.н. "вой" в моём случае исходит от нового ремня. Так мне сказал один мастер в СТО. Посторонний звук будет пока ремень не прикатается на шкивах (примерно, через 10-15 тыс.км). Принял к сведению, поглядим.

    попробуй немного ослабить ремень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.