Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Столкнулся когда с такой проблемой, небыло возможности быть в интернете, решил как этот вопрос, пришлось блог управления выкинуть(который с боку стоит), и собрать новый из четырёх релюх стартера , две релюхи отвечают за подьём, две за спуск стекла(так как на маторчике всего три провода, иначе не получилось) года два работает, в процессе заменил одну или две релюхи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Столкнулся когда с такой проблемой, небыло возможности быть в интернете, решил как этот вопрос, пришлось блог управления выкинуть(который с боку стоит), и собрать новый из четырёх релюх стартера , две релюхи отвечают за подьём, две за спуск стекла(так как на маторчике всего три провода, иначе не получилось) года два работает, в процессе заменил одну или две релюхи.

    На моторчике 2 провода + и - они меняются местами. Это происходит в блоке, там 6 реле 4 коммутирующих и 2 силовых на выходе(если я прально понял схему).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    На моторчике 2 провода + и - они меняются местами. Это происходит в блоке, там 6 реле 4 коммутирующих и 2 силовых на выходе(если я прально понял схему).

    Да два провода на моторчик, а релюхи четыре, вроде как последний раз поставленые релюхи долго пашут, эта дверь с открыванием окна совсем добивает, вчера как раз в тему с ней возился, не хотело до конца опускатся, пол дня всё чистил ломиком от то льда из нутри снизу,потом только увидел что всю дверь снизу закоцал, не помогло,закончилось тем что отрезал см по 20 снизу у направляющих резинок стекла, Так же походу скоро вылезет ещё одна проблема, как будто начинает щёлкать моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А никто маханизм от гретволов не ставил или он не надежнее чем купить ржавый с разбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А никто маханизм от гретволов не ставил или он не надежнее чем купить ржавый с разбора?

    купи котрактный, тут, на форуме. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если стекло не опускается/не поднимается начинайте с кнопки. Проверяйте работу механизма с ключа в борту(если работает замок). На приборке при незакрытом борте и не поднятом стекле будет горет лампочка back door. Зуммер, естессно пищит. Все это есть во многих темах. Так, решил освежить ) Но выше все описали по 125му разу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    А никто маханизм от гретволов не ставил или он не надежнее чем купить ржавый с разбора?

    Да зачем это нужно, ещё какие то механизмы новые придумывать, если уж марочится, то целиком отрезать заднию часть кузова с этой экслюзивной дверцей, да вварить туда или от 185, или от какого нибудь крузака, - Вот это мечта каждого владельца 130-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Да зачем это нужно, ещё какие то механизмы новые придумывать, если уж марочится, то целиком отрезать заднию часть кузова с этой экслюзивной дверцей, да вварить туда или от 185, или от какого нибудь крузака, - Вот это мечта каждого владельца 130-го.

    Думаю, это просто мысли. я тоже как-то хотел др дверь. Но потом понял, что это ненужная трата денег, сил, времени. А борт очень практичен.

    Есть и с распашными дверцами 130й. Но такое уродство. Да и отдельная тема это уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ооо, точно подмечено про две дверцы:)) тоже хотел как на 105 или 80, и скамьи откидные в богажник чтобы в горы или грязь толбой друзей лазать, и спереди двойное сиденье как в105 тлк:)) но у откидного борта своя фишка, клевый столик на природе из него получается:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ....

    Есть и с распашными дверцами 130й. Но такое уродство. Да и отдельная тема это уже.

    А по моему очень даже интересное решение

    95481049.jpg95481050.jpg95481051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати вполне, это самопал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я сегодня заменил блок частично на реле... Собрал схему из 4-х релюх, с блока вырезал 2 провода, зеленый и красный(они самые толстые и примерно по центру фишки), рядом нашел управляющие от кнопки(управление по -). Управляющие повесил просто параллельно штатным, а на моторчик отрезал и пустил новые от реле... работает практически штатно, с сигнализацией (пищалкой), индикацией и пр.... только открывается без ключа в замке, просто нажатием кнопки в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    . Собрал схему из 4-х релюх, . только открывается без ключа в замке, просто нажатием кнопки в салоне.

    Так же открывается только из салона, начинаю подключать провода чтоб и с ключа открывалась, какая нибудь релюха горит, или глючить начинает система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Коллеги, но как тогда объясняется глюк, когда стекло с ключа уползает, но поднять его ключом можно только наполовину - дальше оно стопорится, как будто застревает, его даже рукой тянуть не получается?

    При этом с кнопки оно ездит туда-сюда невообразимо легко.

    Я понимаю там когда совсем ни туда ни сюда, но до половины-то может. Не могу уместить сознанием, что там вдруг останавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я подозреваю там какое то термо-реле отдельно на замок, и видимо оно нагрузку ловит из за плохих контактов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На половине когда застрет - направляющие цепляются за механизм подъемника, разбери дверь, залезь в багажник и сам увидешь как....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я понимаю там когда совсем ни туда ни сюда, но до половины-то может. Не могу уместить сознанием, что там вдруг останавливается.

    Скорее всего шестерня наелась кексов еще возможно в направляющие стекла т.е. резинки попал мовиль и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня все с сигналки работает.Ключ не юзаю совсем,хотя рабочий тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Скорее всего шестерня наелась кексов еще возможно в направляющие стекла т.е. резинки попал мовиль и т.д.

    Ну с кнопки-то бодро чешет. В том и интрига, что один, казалось бы, узел, с двух точек управления работает по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.