Перейти к публикации
meteorator

хочется переделать крышу на 80-ке в High Roof

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    Для полного счастья не хватает мне примерно 15-20 сантиметров над головой :rolleyes:

    Увидел тут недавно вот такой вот отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/58347/

    И с тех пор грею голову, как бы сделать что-то похожее на 80-ке.

    Пока чисто мысли, досконально ни кого использовать в качестве донора, ни какие там тех сложности по жесткости кузова — не разбирался.

    Плюс еще волнует вопрос эстетики, по хорошему бы модельку отрисовать, как это будет выглядеть, не получится ли уродливый бегемот.

    Кто что думает по поводу такой переделки? Слышали может или видели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    видел не впечатлило... крокодил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Для полного счастья не хватает мне примерно 15-20 сантиметров над головой :rolleyes:

    Увидел тут недавно вот такой вот отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/58347/

    И с тех пор грею голову, как бы сделать что-то похожее на 80-ке.

    Пока чисто мысли, досконально ни кого использовать в качестве донора, ни какие там тех сложности по жесткости кузова — не разбирался.

    Плюс еще волнует вопрос эстетики, по хорошему бы модельку отрисовать, как это будет выглядеть, не получится ли уродливый бегемот.

    Кто что думает по поводу такой переделки? Слышали может или видели?

    Товарищ один, хозяин 80-ки, глядя на моего Сафаря 60-го горбатого тоже горб себе захотел. Парень креативный короче)

    Был как раз у меня такой автомобиль(распил - фото процесса прилагаются) целиком в разбор,отрезал я ему крышу(с шикарным люком). Так руки и не дошли у него)))

    Она чуть уже,чем у 80 и, по нашим прикидкам, должна была нормально туда имплантироваться.

    Если интеренсно,могу его номер дать,он походу уже "перегорел", даже 80-ку на продажу выставлял, сейчас поутих...

    Находимся рядом, поэторму пересыл в случае чего не конячий)))

    post-16564-0-27156800-1338538070_thumb.jpg

    post-16564-0-81108000-1338538078_thumb.jpg

    post-16564-0-24674700-1338538093_thumb.jpg

    Изменено пользователем VRY60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    To: @VRY60, а давай, пообщаюсь с человеком, может даже и куплю заготовку, если решусь и не найду ближе/дешевле донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    видел не впечатлило... крокодил...

    не зафотал? :rolleyes:

    а как было сделано, целиком от самого лобовика, или ступенькой как на исудзике по ссылке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    видел не впечатлило... крокодил...

    сама мысль очень занятная, поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @meteorator,

    ИМХО, если уж и резать крышу, то сразу вот так http://www.expeditionportal.com/forum/threads/35585

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    To: @VADUS, это уже за пределами моего понятия о красоте :D да и бюджет тут адский, и трудо-время-затраты. плюс раскладную крышу делать не хочу, так то первая мысль была сделать как на бушмобилях, но машина используется для зимних экспедиций так что только жесткая крыша. high roof на 20 сантиметров это было бы золотой серидиной…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Для полного счастья не хватает мне примерно 15-20 сантиметров над головой :rolleyes:

    Кто что думает по поводу такой переделки? Слышали может или видели?

    Вот такое есть )))

    post-27978-0-15289800-1338547555_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    To: @meteorator,

    ИМХО, если уж и резать крышу, то сразу вот так http://www.expeditionportal.com/forum/threads/35585

    круто, но гаи заколебет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    круто, но гаи заколебет )

    кстати да, как такое легализовать то у нас? последнее время все жестче и жестче гайца ко всяким переделкам авто относятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @meteorator,

    У Алексея Макарова такая 80ка, смотрится весьма гармонично.

    у него ник здесь макар64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    To: @Михаил74, а есть где-то в сети ее фотки? а то тут он последний раз появлялся 3 марта, вряд ли личку читает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Михаил74, а есть где-то в сети ее фотки? а то тут он последний раз появлялся 3 марта, вряд ли личку читает...

    в сети не припомню, последний раз ту машину видел примерно год назад, а Алексей возможно укатил опять куданить , кстати здесь можно найти его тел и если он на связи то я думаю подскажет -расскажет о той 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот эта 80-ка

    post-1733-0-94152900-1338581433_thumb.jpg post-1733-0-68888600-1338581445_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Зафотал конечно, вот фотки

    На потолок типа "гроб-дэ-люкс" не оращайте внимание, у нас так модно :)

    post-6868-0-46506900-1338595789_thumb.jpg

    post-6868-0-43640700-1338595808_thumb.jpg

    post-6868-0-29708800-1338595824_thumb.jpg

    post-6868-0-98123300-1338595843_thumb.jpg

    post-6868-0-69452600-1338595864_thumb.jpg

    post-6868-0-32113500-1338595881_thumb.jpg

    post-6868-0-33617900-1338595897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    нда, сотка и правда крокодил, но как-то уж очень странно сделано, рейлинги оставлены, видать очень узкий донор был. а вот 80-ка синяя классно смотрится, мне нравится!

    еще вот такой стиль понравился, это не high roof в его полном смысле, на сколько я понял, а типа туля такая, но вот дизайн мне нравится, правда машина сразу на сафарика стала похожа :)http://www.outbackimports.ca/sale/06-46-5-ToyotaLandcruiser4x4Diesel.html

    смотрю, что за внешний вид решают мельчайшие детали, вот думаю может делать не железную крышу, а из стеклопластика, железным только каркас для жесткости? тогда можно будет придать правильную форму и подогнать четко под силуэт, без ступенек и щелей. плюс сделать сначала горб, а потом уже подогнав его, принимать решение, резать крышу, или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Применяя современные материалы с угольным, кевларовым волокнами, можно добиться такой жёсткости, какой не даст металлокаркас. Корпуса современных гоночных яхт выдерживают сумасшедшие нагрузки, практически не имея силового набора, по сравнению с конструкциями корпусов 10-20илетней давности. Композиты рулят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    To: @meteorator,

    ИМХО, если уж и резать крышу, то сразу вот так http://www.expeditionportal.com/forum/threads/35585

    вроде бы симпотично смотрится да и функционально для дальних поездок , но вот свес задний уж больно большой , интересно как он себя ведет на дороге на ямах , наверное козлит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    Применяя современные материалы с угольным, кевларовым волокнами, можно добиться такой жёсткости, какой не даст металлокаркас. Корпуса современных гоночных яхт выдерживают сумасшедшие нагрузки, практически не имея силового набора, по сравнению с конструкциями корпусов 10-20илетней давности. Композиты рулят!

    а сколько стоят такие материалы? мне кажется, там ценник такой крыши будет негуманный совсем, я планировал просто стекловолокно+эпоксидка, как делают те же капоты облегченные и расширители арок, по пенопластовой матрице. такая штука, конечно, достаточно жесткая, но целиком крышу от скручивания вряд ли выдержит, поэтому в местах штатных поперечин думал поставить трапецевидные усилители с косынками. и сверху эту «лодку» притянуть на болтах по периметру.

    вроде бы симпотично смотрится да и функционально для дальних поездок , но вот свес задний уж больно большой , интересно как он себя ведет на дороге на ямах , наверное козлит

    так там свес под 45°, на геометрическую проходимость не должен влиять, а на козление вообще с чего бы стало это влиять? мы ж не на таких скоростях ездим, чтобы аэродинамика на столько существенно изменила поведение на дороге.

    меня больше смущает как раз проблема жесткости этой конструкции, одно дело в кемпер режиме легком, другое проехать пару тысяч по разбитым дорогам монголии, а потом оттуда, да в длиннющую лесовозку, где на каждые 50 метров диагоналку ловишь. это ж классический распил, даже еще хуже, боюсь начнет это все гулять и лопаться при серьезных нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.