Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Скорее всего колхоз в проводке. Возможно удален или "доработан" серый разъем на правом аккуме и переколхожен подкапотный блок предов по каким либо причинам.

    Моргание лампочек на приборке происходит при отключении/не контакте/обломе желтенького провода в разъеме генератора.

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я уточню предыдущий вопрос. У двух генераторов - номиналом 80А и 100А (у япошек штатно шел такой генератор на 100А) должны ли различаться показатели напряжения на холостом и рабочем ходу? Или даже так - у двух одинаковых 80А генераторов аналогичные значения в вольтах должны совпадать? Или имеют право быть расхождения? Поясню. Например, на одном 80А на холостых - 13,3, а на другом - 14,3. А ведь все остальное (проводка, реле, контакты) одинаковое!

    У 100А и 80А гены , да возможно различие напряжений .

    У двух одинаковых ген различие в 1вольт думаю сильно много , всё таки у японцев достаточно точная электроника и она не может иметь такой разброс параметров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Подниму свою старую тему. На днях заметил что стрелка вольтметра как то высоко стоит. Померил - на холостых без нагрузки 14.6 выдает (на холостых под нагрузкой 14.1-14.2). Не многовато ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    Решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Подниму свою старую тему. На днях заметил что стрелка вольтметра как то высоко стоит. Померил - на холостых без нагрузки 14.6 выдает (на холостых под нагрузкой 14.1-14.2). Не многовато ли это?

    Для современных кальциевых аккумуляторов - даже хорошо.

    А если в этот день был мороз - так это у реле-регулятора термокомпенсация такая - зимой выше напряжение, летом- пониже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У себя, вторую зиму наблюдаю такую "хрень",при чём происходит не часто и не всегда.Темпер за -20гр.,если приходится ехать больше 150-200км., то на приборке в какой-то момент загораются лампочки и напряжение возрастает до 14,6-14,9В.Всё приходит в норму через 3-5 секунд и так может происходить несколько раз за поездку.Если поездки не продолжительные ничего этого нет,хотя катаюсь и в морозы за -45гр.Весной,летом,осенью этого "трабла" нет.Генератор отдавал на ревизию,ничего не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Sirota, "всякий стук" внаружу вылезет, ранее или пожже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Согласен,если б лампочки загорелись и не потухли,причину давно бы нашёл.А так ждёмс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Я уточню предыдущий вопрос. У двух генераторов - номиналом 80А и 100А (у япошек штатно шел такой генератор на 100А) должны ли различаться показатели напряжения на холостом и рабочем ходу? Или даже так - у двух одинаковых 80А генераторов аналогичные значения в вольтах должны совпадать? Или имеют право быть расхождения? Поясню. Например, на одном 80А на холостых - 13,3, а на другом - 14,3. А ведь все остальное (проводка, реле, контакты) одинаковое!

    По идее, напряжение должно быть одинаковым! в идеале 14.5В на холостых (без нагрузки) и максимум падать под нагрузкой (вкл свет, вентилятор отопителя, обогрев стекла и т.д.) на 13.8В, если при вкл нагрузке поднять обороты двигателя до 1500-2000 оборотов, то напряжение на АКБ должно опять вырасти до 14.5В. В таком варианте реле регулятора тока и сам гена исправен. :ok:

    Под итожу: в любом автомобиле, зарядка аккумуляторов производится постоянством напряжения (14.5В) независимо от типа двигателя (бензин или дизель) и мощности самого генератора!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Ну да... Просто мощность гены "конечна", и ее не хватает для питания всех потребителей одновременно на оборотах ниже "средних"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Сегодня обнаружил причину перезаряда . Повезло конечно. Перетерся один из трех проводков внутри гофры идущих к гене.

    2015 12 25 22 35 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: toyota lc 100 4.7 vx

    добрый день! TLC 100 идет повышенное напряжение, при двух тысячах порядка 16,5В. гену снимали на стенде всё норма.провода все целы. загорается неисправность ABS.куда дальше копать, ума не приложу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    44 минуты назад, master72 сказал:

    гену снимали на стенде всё норма

    Менять электриков и регулятор напряжения, если со всем остальным нормуль. А это тестером прямо на АКБ напругу 16,5В  намеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: toyota lc 100 4.7 vx

    да прямо на АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ехай к другим электрикам, тебе не их стенде ездить, а своей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Здравствуйте все, авто Тойота Хайлюкс LN-106 89г.в., 3L, заметил такую особенность, что после поездок особенно по бездорожью и в жару, аккумулятор мокрый ( иногда стекает даже по бокам аккума) парит из вент. отверстий, проверил мультиметром и вилкой аккумулятор и гену  ,  на холостых при прогретом моторе без потребителей от 13.8V  до14, 4V, на оборотах 2000 без потребителей от 14,9  до15.2V,      15V это много? может из за этого закипать аккумулятор.? , регулятор механический стоит на крыле, была тема, что его можно отрегулировать, стоит в него лезть или нет?   В Легионовской книге про него не пишется как регулировать,в чем еще может быть причина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, DMA100 сказал:

    15V это много?

    Много.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 минут назад, DMA100 сказал:

    Здравствуйте все, авто Тойота Хайлюкс LN-106 89г.в., 3L, заметил такую особенность, что после поездок особенно по бездорожью и в жару, аккумулятор мокрый ( иногда стекает даже по бокам аккума) парит из вент. отверстий, проверил мультиметром и вилкой аккумулятор и гену  ,  на холостых при прогретом моторе без потребителей от 13.8V  до14, 4V, на оборотах 2000 без потребителей от 14,9  до15.2V,      15V это много? может из за этого закипать аккумулятор.? , регулятор механический стоит на крыле, была тема, что его можно отрегулировать, стоит в него лезть или нет?   В Легионовской книге про него не пишется как регулировать,в чем еще может быть причина? 

    Реле замени на выносную "интегралку" и будет норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    17 часов назад, swyazist сказал:

    Реле замени на выносную "интегралку" и будет норма.

    Где то была тема, что от жигулей ставят с переделками (оставляют родное и ещё второе ставят) , а есть такие чтобы поставил и всë без переделок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.