Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Всем здравствуйте.С месяц назад поменял ATF,залил T-IV(есть моя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125101&hl=%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20atf&st=0)уровень выставил чётко посредине между MIN и MAX, естественно в позиции HOT,на прогретом масле проехав около 50км.Как понимаете это было в апреле месяце,температура воздуха была градусов 20,сейчас долбануло под 40,точнее 35-38 решил посмотреть уровень и офигел выше MAX на 2-2,5см.(как раз растояние от MIN до MAX) днём,блин вечером когда спадает жара держится на отметке МАХ.Температура двигателя не меняется(эт для справки). Вопрос в том, как выставить,от чего плясать? Учитывая что у нас суточные колебания температуры т.е. день ночь градусов 20,если выставить по жаре,то зимой доливать что-ли? Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Очень странно, +2,5см это литра полтора.....

    Слейте 0.5 и проверьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Очень странно, +2,5см это литра полтора.....

    Слейте 0.5 и проверьте

    Я тоже подумал,что завышено на 0,5 а дальше "всбивается с воздухом",но не знаю правильная эта мысль или нет.Да и больше чем уверен если слить 0,5л. то при 20-ти градусах воздуха будет на отметке MIN(знаю потому как выставлял после замены),а при 0 градусах чё голодание настанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Всем здравствуйте.С месяц назад поменял ATF,залил T-IV(есть моя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125101&hl=%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20atf&st=0)уровень выставил чётко посредине между MIN и MAX, естественно в позиции HOT,на прогретом масле проехав около 50км.Как понимаете это было в апреле месяце,температура воздуха была градусов 20,сейчас долбануло под 40,точнее 35-38 решил посмотреть уровень и офигел выше MAX на 2-2,5см.(как раз растояние от MIN до MAX) днём,блин вечером когда спадает жара держится на отметке МАХ.Температура двигателя не меняется(эт для справки). Вопрос в том, как выставить,от чего плясать? Учитывая что у нас суточные колебания температуры т.е. день ночь градусов 20,если выставить по жаре,то зимой доливать что-ли? Подскажите пожалуйста.

    Напиши, плиз по-подробней свой порядок замера уровня. Что за чем и через сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    To: @КАА,Вообщем-то всё по правилам,когда менял: проехав километров 50,проходимся селектором по всем позициям с задержкой по 5с. ставим на Р, смотрим,ну и соответственно доливаем или сливаем(да и после этого я ещё пару дней смотрел изменится или нет,всё было ОК).Проблема в том что когда менял было прохладно около 20 градусов(было выставленно чётко посредине между MIN и MAX),сейчас парит под 40,уровень поднялся,и от чего плясать х.з.,зимой доливать,летом сливать что-ли?Как понимаю так быть не должно,по мануалу масло должно быть прогрето до 70-80 градусов,мож те 50км при прохладной погоде маловато?Сейчас думаю сделать по отметке MAX,а зимой посмотрим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА,Вообщем-то всё по правилам,когда менял: проехав километров 50,проходимся селектором по всем позициям с задержкой по 5с. ставим на Р, смотрим,ну и соответственно доливаем или сливаем(да и после этого я ещё пару дней смотрел изменится или нет,всё было ОК).Проблема в том что когда менял было прохладно около 20 градусов(было выставленно чётко посредине между MIN и MAX),сейчас парит под 40,уровень поднялся,и от чего плясать х.з.,зимой доливать,летом сливать что-ли?Как понимаю так быть не должно,по мануалу масло должно быть прогрето до 70-80 градусов,мож те 50км при прохладной погоде маловато?Сейчас думаю сделать по отметке MAX,а зимой посмотрим :)

    Ты до замены жидкости эту процедуру делал (с пробегом, селектором, измерением уровня) или не глядя - сразу менять? Непосредственно перед заменой АКПП была холодной или после пробега?

    Если даже менял после пробега, то жидкость заливал холодную, градусов 20-25, но не 80.Если менял на холодную, то заливать надо до метки MIN. Потом сделать пробег для прогрева жидкости АКПП и поработать селектором на стопе. По результатам замера корректировать. Если на холодную залил по уровню между меток, - перелил лишку. Но лучше сразу после остановки не мерять, дать немного поработать ДВС на холостом ходу, потом не глушить и при нажатом тормозе сделать 2-3 цикла селектором от Р до 1 туда и обратно с задержкой на каждом положении 3-5 сек и при работе двигателя на ХХ измерить неторопясь несколько раз уровень. Превышать метку MAX уровень не должен. Если превышает - сливать 0,5л и дальше мерять.

    П.С. Если ты заливал T-IV, то делал полную замену? При полной замене на аппарате таких проблем не возникает, личный опыт.

    А если делал не на аппарате, то как, частями?

    П.П.С. Машины с такими коробками и по Эмиратам бегают, а там и более 40 бывает, и ничего.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    To: @КАА,

    Ты до замены жидкости эту процедуру делал (с пробегом, селектором, измерением уровня)
    Да,всё ОК было.
    Непосредственно перед заменой АКПП была холодной или после пробега?
    Холодная,а как с горячим маслом-то,стрёмно-то :)
    Потом сделать пробег для прогрева жидкости АКПП и поработать селектором на стопе. По результатам замера корректировать
    Так и делал.
    Превышать метку MAX уровень не должен. Если превышает - сливать
    Эт понятно.
    А если делал не на аппарате, то как, частями?
    Да частями,сливал по 5,5-5,7л.(оставлял на ночь,утром наливал новое)четыре раза,через 500км,первый раз снимая поддон и фильтр, полную замену не разбирая коробон не сделать,хоть аппаратом хоть чем,всё равно смешается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА, Да,всё ОК было.

    Холодная,а как с горячим маслом-то,стрёмно-то :)

    Так и делал.

    Эт понятно.

    Да частями,сливал по 5,5-5,7л.(оставлял на ночь,утром наливал новое)четыре раза,через 500км,первый раз снимая поддон и фильтр, полную замену не разбирая коробон не сделать,хоть аппаратом хоть чем,всё равно смешается.

    Аппаратом можно за один раз, только используешь для этого литров не менее 15. Канистры продаются по 20 литров. Берешь одну, на аппарат и меняешь.

    ИМХО, при переходе с одного типа жидкости на другой я бы так как ты делать не стал.Но, что сделано - то сделано.

    Ну а теперь все просто - сливаешь 0,5л, проехал километров 50, остановился на ровной поверхности, погонял селектор, проверил, дальше принял решение сливать еще или нет. Если при твоих + 40 воздуха доведешь уровень близкий к MAX, но не превышая, зимой тоже будет все норм.

    П.С.Примененный тобой метод замены имеет большую погрешность, но постепенно приведешь уровень в норму.

    П.П.С. ИМХО. Если в математике силен, - сможешь посчитать по пропорциям (в процентном отношении) после 4-х раз какой процент старой жидкости АКПП у тебя болтается в коробке (это я про метод замены при переходе с одного типа на другой). Полный объем коробки 10-12 литров.

    Страшного ничего нет, но корректировку уровня и приведение в норму не откладывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если даже менял после пробега, то жидкость заливал холодную, градусов 20-25, но не 80.Если менял на холодную, то заливать надо до метки MIN. Потом сделать пробег для прогрева жидкости АКПП и поработать селектором на стопе. По результатам замера корректировать. Если на холодную залил по уровню между меток, - перелил лишку. Но лучше сразу после остановки не мерять, дать немного поработать ДВС на холостом ходу, потом не глушить и при нажатом тормозе сделать 2-3 цикла селектором от Р до 1 туда и обратно с задержкой на каждом положении 3-5 сек и при работе двигателя на ХХ измерить неторопясь несколько раз уровень. Превышать метку MAX уровень не должен. Если превышает - сливать 0,5л и дальше мерять.

    Какие то шаманские танцы с бубном .

    Да частями,сливал по 5,5-5,7л.(оставлял на ночь,утром наливал новое)четыре раза,через 500км,первый раз снимая поддон и фильтр,

    ужас

    полную замену не разбирая коробон не сделать,хоть аппаратом хоть чем,всё равно смешается.

    Это кто вам сказал , на сервисе , чтобы оправдать свой ценник работ ?

    На форуме несколько раз описывался процесс замены масла в домашних условиях без аппарата , даже видео есть . Процесс занимает не больше часа со снятием поддона . Поиском надо пользоваться просто .

    По уровню масла .

    После замены масла надо выставить уровень по метке Max в диапазоне COOL . После пробега км 30-50 проверить уровень , он должен быть на метке Max в диапазоне HOT. Всё . Если не так, то стоит задуматься о качестве применяемого масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    To: @КАА,

    П.П.С. Машины с такими коробками и по Эмиратам бегают, а там и более 40 бывает, и ничего.
    Да согласен,но там не бывает -15градусов.Вопрос не в этом,сейчас выставить по жаре не проблема,потом зимой доливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА, Да согласен,но там не бывает -15градусов.Вопрос не в этом,сейчас выставить по жаре не проблема,потом зимой доливать?

    Там и минус 40 не бывает, как у нас.

    Тебе выше все подробно изложили.

    АЗИАТ совершенно правильно напомнил про качество масла.....Уверен, что у тебя с этим вопросом все норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    To: @AZIAT, To: @КАА,Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Да плюнь ты на этот уровень :) Чуть выше максимума - ничего криминального.

    Коробки от другого летят намного чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Спасибо всем,всё решилось,слил 200мл.(не думал что так критично при общем объёме 10л),а дальше как писал AZIAT:"По уровню масла .

    После замены масла надо выставить уровень по метке Max в диапазоне COOL . После пробега км 30-50 проверить уровень , он должен быть на метке Max в диапазоне HOT. Всё . Если не так, то стоит задуматься о качестве применяемого масла" всё встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    На сколь мне известно уровень проверяется только на заведенном авто, на заглушенном всегда больше максимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.