Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Недавно менял - верхний рычаг TO0108R задний большой, TO0109R передний, он поменьше.

    http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=TOYOTA&model=4RUNNER+%2F+HILUX+SURF&years=1993

    На нижние рычаги брал  LYNX  C8584  все 4шт одинаковые.  Болты с эксцентриками сразу нужно брать, обычно беру Febest 0129-005  все 4шт, они идут без гаек и шайб,  но они обычно не нужны, остаются старые. 

    Больше из аналогов советовать ничего не буду, лучше только оригинал. 

    Шаровые лучше сразу новые брать и сразу менять. Линкс хорошие шаровые, но пыльники лучше сразу другие ставить, желательно оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Менял развальные, всё было Фебест - и шайбы и гайки. Сайленты, думаю, только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Недавно менял - верхний рычаг TO0108R задний большой, TO0109R передний, он поменьше.

    http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=TOYOTA&model=4RUNNER+%2F+HILUX+SURF&years=1993

    На нижние рычаги брал  LYNX  C8584  все 4шт одинаковые.  Болты с эксцентриками сразу нужно брать, обычно беру Febest 0129-005  все 4шт, они идут без гаек и шайб,  но они обычно не нужны, остаются старые. 

    Больше из аналогов советовать ничего не буду, лучше только оригинал. 

    Шаровые лучше сразу новые брать и сразу менять. Линкс хорошие шаровые, но пыльники лучше сразу другие ставить, желательно оригинал.

    Ну и как ощущения после замены? Что за фирма VTR, как качество хотя бы визуально? Тоже думаю что брать, за оригинал не хочется столько денег отдавать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Ну и как ощущения после замены? Что за фирма VTR, как качество хотя бы визуально? Тоже думаю что брать, за оригинал не хочется столько денег отдавать...

    Подвеска работает, люфтов нет, сайленты ещё не просели. Фирма неплохая, лучше фебестов и др китая, использую их давно и на многих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Подвеска работает, люфтов нет, сайленты ещё не просели. Фирма неплохая, лучше фебестов и др китая, использую их давно и на многих машинах.

    Спасибо за отзыв, цена вообще радует, на фебесты и тп тоже не хочу смотреть, даже по фото не очень качественная резина, а у этих покачественнее выглядит..жаль на нижние не делают пока. Вобщем, куплю - всмотрюсь получше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     а у этих покачественнее выглядит..

    Ну не знаю про сайленблоки,а вот втулок стабилизатора хватило на месяц.Как и фебеста.Плюнул,подумал,поплакал и купил комплект оригинальных сайленблоков,так-как мои подошли уже.Слишком дорогая работа по замене(+каждый раз развал),сделанная 4 раза,перекрывает с лихвой стоимость наэкономленную

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 4runner

    Поставил новые оригинальные внутренние и наружные бронзовые втулки ступицы все заскрипело, засвистело....заказал неоригинал masuma стало все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Спасибо за отзыв, цена вообще радует, на фебесты и тп тоже не хочу смотреть, даже по фото не очень качественная резина, а у этих покачественнее выглядит..жаль на нижние не делают пока. Вобщем, куплю - всмотрюсь получше...

    Нижние бери линкс - у них даже надписи на сайленте, как на оригинале, резина хорошего качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Доброго времени суток.

    Знающие люди подскажите втулки торсиона при откручивании болта менять обязательно?

    Заказал новые, верхняя пришла, по нижней Экзист внятно ничего ответить не может.

    В раздумьях, разбирать без неё или перезаказывать, срок доставки там близится к бесконечности.

     

    CImage.ashx.png

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Не обязатель , но лучше заменить и все там замазать смазкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    В 31.08.2018 в 17:29, techmicha сказал:

    Доброго времени суток.

    Знающие люди подскажите втулки торсиона при откручивании болта менять обязательно?

    Заказал новые, верхняя пришла, по нижней Экзист внятно ничего ответить не может.

    В раздумьях, разбирать без неё или перезаказывать, срок доставки там близится к бесконечности.

     

    CImage.ashx.png

    Как правило, они прикипают на смерть, не снимешь их со старого болта. Особенно нижнюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Рома сказал:

    Как правило, они прикипают на смерть, не снимешь их со старого болта. Особенно нижнюю.

    Вот как раз нижней и нет.

    Визуально у меня там все чисто, даже ржавчины нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    7 часов назад, Рома сказал:

    Как правило, они прикипают на смерть, не снимешь их со старого болта. Особенно нижнюю.

    А если даже и прикипело , что маловероятно , погреть горелкой не судьба ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня они абсолютно нормальные были. ни прикипевшие, ни... да вапще никаких поводов для замены. вот болты поменял.... - резьба подржавела и подслизалась. до замены катался год или два с накрученной второй гайкой поверх родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, Valery сказал:

    А если даже и прикипело , что маловероятно , погреть горелкой не судьба ?

    Чего маловероятно? До меня ее не снимали 20 лет. И даже не крутили. Приржавела насмерть, благо купил без проблем и заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Спасибо откликнувшимся, все понятно. Да и статус детали в экзисте поменялся, уже едет, жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 часов назад, Рома сказал:

    о меня ее не снимали 20 лет. И даже не крутили. Приржавела насмерть, благо купил без проблем и заменил.

    Я когда менял рычаги  загодя купил   комплект торсионный. Но на удивление все открутилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Прочитал тему, вставлю свои пять копеек, может ком пригодится. Болты сайлентов нижнего рычага выбивал перфоратором, большим который под бур с хвостовиком 19мм. Накернил болт с торца разсверлил немного хорошим сверлом, накрутил гайку чтобы не расплескать резьбу. В перф пику не острую и вперёд! Задний болт не удобно, под небольшим углом пика в болт уп но минут 10 долбёжки сделали своё дело :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.