Перейти к публикации
ejdigger

4Runner 130 - опыт подготовки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Результат.

    Замеры от плоскости дороги до балки сделаю позже, когда переобуюсь в 33" колёса.

    post-5381-0-76104700-1428499929_thumb.jp

    post-5381-0-34942700-1428499932_thumb.jp

    post-5381-0-75444600-1428499934_thumb.jp

    post-5381-0-75222800-1428499937_thumb.jp

    post-5381-0-91874000-1428499942_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Собственно РК можно было-бы и не разбирать, если бы не одно НО...
    Раз уж коробка подвегрлась столь глубокой дороботке, хотелось поставить и правильный датчик оборотов выходного вала АКПП, который будут понимать мозги 5VZ без дополнительного конвертера. Имеющаяся коробка от 5VZ была переходного типа, еще с тросом клапана-регулятора магистрального давления, но уже под новый тип ЭБУ, которому требуется 12 импульсов на один оборот выходного вала коробки, а так-же датчик оборотов входного вала. Фото адаптера РК от полноприводной Гранвии. Как видно, ротор на валу имеет 12 лучей, можно было-бы выпилить лишние, но посадка на вал не соответствует расположению старого герконового датчика, и в целом отличается конструктивно, так-же как и джизетный.

    post-5381-0-36167200-1430336314_thumb.jp

    post-5381-0-13993000-1430336315_thumb.jp

    post-5381-0-99694500-1430336315_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В корпусе гидромеханической раздатки было рассверлено на сверлильном станке отверстие от герконового датчика до 15мм и снята фаска большим сверлом. Индуктивный датчик закрепил самодельной металической скобой. Далее промерил получившиеся расстояния и зазоры, набросал простенький чертежик, и отдал знакомым токарям. По прошествии некоторого времени получил новый 4-лепестковый ротор на вал коробки A343H, поставил, измерил зазор между ротором и датчиком - вышло 0.7мм (номинал 0.8-1.0мм), норма, ошибся на 0.1мм, что не критично. Далее сборка раздаточной коробки...

    post-5381-0-23683800-1430336411_thumb.jp

    post-5381-0-48610100-1430336411_thumb.jp

    post-5381-0-74311500-1430336411_thumb.jp

    post-5381-0-03918200-1430336413_thumb.jp

    post-5381-0-65729200-1430336413_thumb.jp

    post-5381-0-30383500-1430336414_thumb.jp

    post-5381-0-91127700-1430336414_thumb.jp

    post-5381-0-55230600-1430336415_thumb.jp

    post-5381-0-20040400-1430336416_thumb.jp

    post-5381-0-81396200-1430336416_thumb.jp

    post-5381-0-32269300-1430336441_thumb.jp

    post-5381-0-05266300-1430336442_thumb.jp

    post-5381-0-72833500-1430336442_thumb.jp

    post-5381-0-34122100-1430336443_thumb.jp

    post-5381-0-02788300-1430336444_thumb.jp

    post-5381-0-64572600-1430336444_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Дальше всё просто, делается по мануалу или по памяти :)
    Крышка, подшипники, муфта с пакетом фрикционов, планетарка с выходным валом, пакет тормоза с поршнем, еще муфта с пакетом... всё как в АКПП, и на всё это нахлобучивается картер цепи с выходным передним валом, цепью и гидроаккумулятором.
     

    post-5381-0-19049000-1430337489_thumb.jp

    post-5381-0-59477500-1430337490_thumb.jp

    post-5381-0-32511400-1430337491_thumb.jp

    post-5381-0-10091800-1430337492_thumb.jp

    post-5381-0-86068800-1430337492_thumb.jp

    post-5381-0-60942100-1430337493_thumb.jp

    post-5381-0-30348000-1430337494_thumb.jp

    post-5381-0-94790500-1430337494_thumb.jp

    post-5381-0-68574400-1430337495_thumb.jp

    post-5381-0-37651700-1430337496_thumb.jp

    post-5381-0-15115800-1430337503_thumb.jp

    post-5381-0-88454900-1430337503_thumb.jp

    post-5381-0-55027300-1430337504_thumb.jp

    post-5381-0-17489500-1430337505_thumb.jp

    post-5381-0-94472000-1430337505_thumb.jp

    post-5381-0-59841700-1430337506_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У гидромеханической РК есть свой маленький гидромозг. У АКПП A340H и A343H в картер цепи заливается та же жидкость, что и в саму АКПП. Тем не менее резервуар картера не сообщается с АКПП и РК, имеет более высокий уровень жижи, свой собственный отдельный маслонасос и радиатор. Снял фильтр, отмыл, отдефектовал маслонасос картера цепи, тот самый который гоняет Декстрон через маленький радиатор, закрепленный на раме. Далее на выходном валу РК идёт ведущая шестерня привода спидометра. Спидометр был электронный, но я оставил трос.

    Кратко расскажу о различиях электронного и тросового спидометров, и проще это будет понять, если проследить путь от его выхода. Спидометр, он же первый датчик скорости SP1, находится в приборной панели, и не зависимо от типа его привода выдает 4 импульса на ЭБУ. В тросовом спидометре привод осуществляется тросом, выходящем из РК. Внутри установлен обычный герконовый датчик. В электронном вместо троса в салон тянутся 3 провода, это питание, масса и сигнальный провод. Но на выходе привода, установленного на коробку получается 20 импульсов, т.е. частота в 5 раз выше требуемой ЭБУ. Преобразование происходит опять-же в приборной панели, и выходной сигнал имеет те-же самые 4 импульса. То-есть для ЭБУ абсолютно без разницы какой тип спидометра установлен на авто, лишь бы он работал корректно.

    Дальше устанавливается удлинитель хвостовика РК и сам хвостовик. Подшипник в удлинителе хвостовика встроенный, и в случае его выхода из строя меняется в сборе. Новая гайка затягивается нужным моментом и закернивается. На этом сборка силовой части АКПП и РК закончена.
     

    post-5381-0-44754100-1430339245_thumb.jp

    post-5381-0-11791200-1430339246_thumb.jp

    post-5381-0-37081800-1430339247_thumb.jp

    post-5381-0-27443800-1430339248_thumb.jp

    post-5381-0-96759600-1430339248_thumb.jp

    post-5381-0-69375600-1430339249_thumb.jp

    post-5381-0-38225900-1430339250_thumb.jp

    post-5381-0-03930700-1430339251_thumb.jp

    post-5381-0-75706500-1430339251_thumb.jp

    post-5381-0-48357200-1430339252_thumb.jp

    post-5381-0-02815300-1430339257_thumb.jp

    post-5381-0-68583000-1430339257_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В то время пока ждал новый ротор, разобрал и затюнил китом Transgo гидромозг коробки. В Transgo 340-HD2 есть немного нужных и не нужных железок, шариков и пружинок, а так-же инструкции как, куда и зачем это ставить, и свёрла для сверления сепараторной пластины гидромозгов.

    post-5381-0-33202400-1430343754_thumb.jp

    post-5381-0-99288700-1430343754_thumb.jp

    post-5381-0-66544600-1430343755_thumb.jp

    post-5381-0-56000100-1430343806_thumb.jp

    post-5381-0-71690300-1430343807_thumb.jp

    post-5381-0-91143800-1430343808_thumb.jp

    post-5381-0-99347200-1430343809_thumb.jp

    post-5381-0-18815700-1430343811_thumb.jp

    post-5381-0-48677300-1430343812_thumb.jp

    post-5381-0-59615700-1430343813_thumb.jp

    post-5381-0-54056800-1430343814_thumb.jp

    post-5381-0-52830100-1430343815_thumb.jp

    post-5381-0-56461600-1430343816_thumb.jp

    post-5381-0-22876400-1430343823_thumb.jp

    post-5381-0-13684400-1430343824_thumb.jp

    post-5381-0-11232800-1430343825_thumb.jp

    post-5381-0-13736400-1430343826_thumb.jp

    post-5381-0-21751500-1430343827_thumb.jp

    post-5381-0-18451000-1430343828_thumb.jp

    post-5381-0-12211300-1430343829_thumb.jp

    post-5381-0-13298300-1430343830_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Существует 4 основных вида гидромозгов, для которых предназначен этот шифт-кит (тонее репрограмминг кит). В моём случае это тип 1.

    Сначала дорабатываем гидроаккумуляторы, меняем пружины на пружины из комплекта. С внешнего конца некоторых из них есть маленькие пружинки подлежащие удалению. Если верить инструкции и информации на форумах, то их надо откусить, кто-то отпиливал болгаркой. На самом деле всё проще, с помощью плоской отвертки сгибаются внутренние стопорные кольца и пужики с пятачками-основаниями спокойно извлекаются наружу. Доработанные гидроаккумуляторы укладываются по своим местам в корпус АКПП.

    Выкручиваем кучку болтов из гидромозга, для быстрой последующей сборки делаем карту болтов, и переворачиваем весь гидромозг на противоположную сторону. Аккуратно отделяем половинку гидромозга с сепараторной пластиной, и переворачиваем. Так не вывалятся разные шарики, живущие в муравейнике. Почему его называют муравейником хорошо видно на фото.

    Всё разбирается, моется, и собирается обратно. Фиксаторы легко извлекаются маленьким магнитиком на стержне. В сепараторной пластине рассверливаются отверстия по размерам, указанным в инструкции для Truck, а не Hot Rod! Красная пружинка в cut back клапан не ставится! Лишние шарики выселяются из муравейника. Все фильтрики чистятся и укладываются по своим местам.

    Есть еще одна особенность наших АКПП, которую я дважды замечал на практике, и это сильно мешало. При движении  на пониженной внатяг, и последующем резком ускорении что-бы забраться на подъём, вместо перволй передачи подтыкалась вторая, не смотря на принудительно выбранный режим L на селекторе автомата. Оказывается инженеры Aisin заложили так сказать защиту от дурака, и при повышении обротов выше 4500 вторая передача подтыкается принудительно и в диапазоне L, не зависимо от сигналов на соленоидах. Что-бы избавится от этого эффекта, в наборе Трансго есть всё необходимое для принудительного удержания первой передачи в диапазоне L. Для этого надо рассверлить и заклепать отверстие в сепараторной пластине, и заменить клапан на железку из набора.

     

    В данном типе гидромозгов клапан блокировки гидротрансформатора не меняется, в отличии от остальных трёх типов ГМ. На этот счёт нашел комментарий в инструкции от малого шифт-кита, в которой дословно написано, что при проблемах с блокировкой ГТ или с перегревом на данном типе ГМ нужно приобрести и заменить новую оригинальную деталь 35215-30020.

    В верхней половине ГМ всё так-же разбирается, моется и собирается обратно. Для отмывки использовал бензин БР2 (Калоша), УЗВ и кисть.

    Запоминаем при разборке положение линейного регулятора давления, и возвращаем при сборке его в то-же самое положение (их три возможных, у меня выставлен в среднее). Собираем половинки гидромозга вместе с использованием новых прокладок и доработанной сепараторной пластины. С выбором прокладок надо быть внимательным, т.к. их существует 17 видов (7 видов для этого типа ГМ), по-этому внимательно сравниваем новые прокладки со старыми и с отверстиями в сепаратоной пластине. Ставим доработанный и затюненный ГМ в корпус АКПП.

    post-5381-0-40550900-1430347886_thumb.jp

    post-5381-0-17776900-1430347887_thumb.jp

    post-5381-0-80254400-1430347887_thumb.jp

    post-5381-0-87947400-1430347888_thumb.jp

    post-5381-0-66765900-1430347889_thumb.jp

    post-5381-0-32990500-1430347890_thumb.jp

    post-5381-0-09777500-1430347891_thumb.jp

    post-5381-0-88226500-1430347891_thumb.jp

    post-5381-0-55494500-1430347892_thumb.jp

    post-5381-0-31892400-1430347893_thumb.jp

    post-5381-0-29353300-1430347907_thumb.jp

    post-5381-0-03193200-1430347908_thumb.jp

    post-5381-0-75167600-1430347908_thumb.jp

    post-5381-0-41350800-1430347909_thumb.jp

    post-5381-0-04486100-1430347910_thumb.jp

    post-5381-0-61980800-1430347910_thumb.jp

    post-5381-0-28119100-1430347911_thumb.jp

    post-5381-0-94075900-1430347911_thumb.jp

    post-5381-0-58335800-1430347912_thumb.jp

    post-5381-0-27204800-1430347913_thumb.jp

    post-5381-0-50917400-1430347920_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    При сборке надо внимательно следить за тем как устанавливается гребенка селектора. Потом подключаем жгут проводки к соленоидам, трубки подачи масла и ставим корпус фильтра. Фильтр использовал новый оригинальный от Mitsubishi, т.к. он у меня давным давно лежал на полке. Вообще фильтр разборный, состоит из металлической сетки и легко моется. Берём чистые поддоны, раскладываем магниты согласно мануалу, и ставим их на герметик. Я использовал серый Loctite. Колокол оставил от 3VZ, т.к. именно от него я использую стартер, пыльник и крепление КПП к двигателю. На фото слева колокол АКПП от 3VZ-E, а справа от 5VZ-FE. Датчики положения селектора РК и АКПП (выключатели, переключатели, или так-называемые ингибиторы), разбираются, чистятся, мажутся защитной смазкой, собираются и ставятся на свои места, правильно ориентируются и закрепляются. Доделываю проводку, беру правильный бублик. Сборка завершена, агрегат к установке готов!
     

    post-5381-0-26080000-1430349213_thumb.jp

    post-5381-0-12290200-1430349214_thumb.jp

    post-5381-0-87764600-1430349214_thumb.jp

    post-5381-0-59373700-1430349215_thumb.jp

    post-5381-0-19130400-1430349216_thumb.jp

    post-5381-0-96970800-1430349216_thumb.jp

    post-5381-0-56085300-1430349217_thumb.jp

    post-5381-0-27101900-1430349218_thumb.jp

    post-5381-0-95633000-1430349218_thumb.jp

    post-5381-0-60484900-1430349219_thumb.jp

    post-5381-0-91290000-1430349223_thumb.jp

    post-5381-0-57230700-1430349224_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Неделю проездив и радуясь, поймал странный глюк электрики, после отмывки машины керхером с пристрастием. Буквально на следующий день пропали переключения передач, осталась только первая и задняя. Первым делом предположил, что виной тому отказ спидометра, т.к. датчик на выходном валу не был подключен. Чтобы всё работало, изготовил новую ревизию моторно-коробочной косы, с выводом нужных проводов для разрабатываемого бортового компьютера. Фото рабочих моментов.

    post-5381-0-91315700-1430350698_thumb.jp

    post-5381-0-27089200-1430350699_thumb.jp

    post-5381-0-53920600-1430350699_thumb.jp

    post-5381-0-40860000-1430350700_thumb.jp

    post-5381-0-12534600-1430350701_thumb.jp

    post-5381-0-77018800-1430350701_thumb.jp

    post-5381-0-53068800-1430350702_thumb.jp

    post-5381-0-49680800-1430350720_thumb.jp

    post-5381-0-23912400-1430350721_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поставил новую косу и... нифига! Не работает! Причем по гидравлике коробка передачи переключает, если отсоединить от неё проводку и двигать селектором L-2-D, при подаче на соленоиды напряжения тоже есть переключения, а от ЭБУ нет, только первая передача и всё. Не типичная проблема. Мотор работает отлично, машина едет, но на первой или задней, ошибок нет. При отсоединении соленоидов загораются ошибки, но управление не появляется. В мыслях два варианта, либо спидометр, но в таком варианте переключения должны быть по датчику оборотов выходного вала, либо ЭБУ, но в их надежности пока не было повода усомниться. В результате экспериментов с Дмитрием SNW пробовали поменять местами ЭБУ, у него всё работает, у меня нет. Подкидывал другую приборку со спидометром, тоже нет изменений. Начал планомерно проверять всё подряд,и выяснил, что сигнал с ДПДЗ меняется в очень малых пределах при нажатии на педаль газа, от 3.6 до 4.6V, что не соответствует норме. Снял фишку с ДПДЗ, и всё поехало. Заменил датчик положения дроссельной заслонки, всё работает отлично. Вот так вот, не типичная неисправность. Датчик стоял старый, поставил тот что пришел ко мне с контрактным мотором.

     

    Результаты эксперимента дали свои плоды. Выяснилось опытным путём что Тойота может спокойно ехать без ДПДЗ и коробочной косы в целом (не считая провода на реле стартера), переключения передач с 1 по 3 производятся селектором в ручном режиме, как на МКПП.

     

    Благодаря индикатору на светодиодах увидел как работает коробка. Переобулся в 33, поездив по городу и по трассе, сделал наблюдения. 4 передача включается даже в городе при не очень активном педалировании на скорости около 50км/ч, после 60км/ч блокируется гидротрансформатор, обороты падают. По трассе с заблокированным ГТ замеры таковы: ~1500об = 60км/ч, 2200об = 90км/ч, 2500об = 100км/ч. ГП 4.556, резина Cooper Discoverer STT New 33x12,5" R15. При педали в пол чёткое переключение на 5000об, раньше с гидротрансформатором 3VZ било в отсечку на примерно 5600 и либо приходилось отпускать газ и  рывком происходило переключение, либо тупняк на несколько секунд и переключение на следующую передачу, причем периодически тут-же соскок не следующую. Тяга на низах заметно прибавилась. Трос регулятора давления чуточку отпустил на 0.5мм, диапазон его регулировки 1мм. Переключения очень чёткие и быстрые, без пробуксовок. Блокировка ГТ так-же очень чёткая, с 60км/ч и до упора, если резко не ускоряться и не тормозить. Коробка работает мягко и отзывчиво, без рывков.

     

    С парами 4.875 динамика на 33 конечно лучше, с 4.556 более спокойный стиль езды, но если тяги будет хватать, останусь на 4.556. Практика покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Дисплей проектируемого БК поселился в приборной панели 130-го как родной под спидометром. Яркостью управляет цифровой датчик освещенности от iPhone4 встроенный в приборную панель. Шпионские фото...

    post-5381-0-40031800-1430352197_thumb.jp

    post-5381-0-53204800-1430352198_thumb.jp

    post-5381-0-45306100-1430352199_thumb.jp

    post-5381-0-45898900-1430352200_thumb.jp

    post-5381-0-59099800-1430352201_thumb.jp

    post-5381-0-63202800-1430352202_thumb.jp

    post-5381-0-62542800-1430352203_thumb.jp

    post-5381-0-64483700-1430352204_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Дома уже лежит 5вз с АКПП от прадо, после праздников займусь установкой. Но чем больше читаю на эту тему тем страшней становиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Дома уже лежит 5вз с АКПП от прадо, после праздников займусь установкой. Но чем больше читаю на эту тему тем страшней становиться.

    Свап VZ гораздо проще чем UZ, JZ, бояться нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Опыт подсказывает, что глаза бояться а руки делают и когда все будет перед глазами прочитанное станет понятнее, но в электрике кроме домашней проводки ничего успешного не делал, про электронику вообще молчу. Местные автоэлектрики мягко говоря, никакого положительного интереса к такой работе не проявляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Миша, мегамонстр-мегамозг!!!

    Ингибиторы смазывал смазкой для контактов? Несмываемой судовой смысла нет мазать?

    Как подобрать оверал кит на коробку, можешь подробнее рассказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Миша, мегамонстр-мегамозг!!!

    Ингибиторы смазывал смазкой для контактов? Несмываемой судовой смысла нет мазать?

    Как подобрать оверал кит на коробку, можешь подробнее рассказать?

     

    Ваня, добрый день.

    Я не уверен в том что судовая смазка обеспечит нормальный контакт, так что решил не рисковать. Судовой смазкой намазал только трущиеся детали ползунка.

    В ингибиторе селектора АКПП есть сапун кстати, но глушить его не стал, так как он явно предназначен для отвода конденсата.

    Overall kit взял первый попавшийся под 340-343 коробку. Отличаются они прокладками гидромозгов в первую очередь. Я прокладки заказал по frame номеру через каталог japancats, что-бы 100% быть уверенным что они подойдут. Так вышло что в наборе были такие тоже. Сальники все необходимые тоже были, даже с запасом. С разборкой-сборкой гидромеханической РК надо было быть очень аккуратным, т.к. для неё нет прокладок в ките, а через exist доставка занимает вечность, а родной набор прокладок стоит как контрактная коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    Миша, приветствую! Пока едут деталюшки,решил немного подготовиться к сборке. Ткни носом на кг. затяжек всего мотора,если не сложно. Нашел где то по англйски,но не силен в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Миша, приветствую! Пока едут деталюшки,решил немного подготовиться к сборке. Ткни носом на кг. затяжек всего мотора,если не сложно. Нашел где то по англйски,но не силен в нем.

    Приветствую, Владимир!

    По первой ссылке на сайте http://tacoma.site40.net/4Runner_90-95_Wiring&Service_Manual/contents.htmесть все данные.

    Если в английском не силён, закажи книгу http://autodata.ru/catalog/toyota_4runner/kniga_toyota_hi_lux_surf_4runner_benz_ustroystvo_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

    всё то-же самое на русском, она того стоит. Из издательства почтой быстро высылают, это не посылка, как-раз придет думаю вместе с запчастями по срокам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    Отличная книга,вот только ждать до двух недель. А в электронном виде похоже не найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Отличная книга,вот только ждать до двух недель. А в электронном виде похоже не найти?

     

    У меня в бумаге, замызганная уже грязными руками :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.