Перейти к публикации
ejdigger

4Runner 130 - опыт подготовки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    У меня в бумаге, замызганная уже грязными руками :-)

    Основные моменты нашел,ключ купил... Осталось дело за малым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    как всегда, молодец! не зассал))

    Миш, подскажи пожалуйста, по форуму не нашел - где почитать, где посмотреть про псевдомеханическую АКПП? правда у меня 2лте, но не думаю что это в корне что-то меняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    как всегда, молодец! не зассал))

    Миш, подскажи пожалуйста, по форуму не нашел - где почитать, где посмотреть про псевдомеханическую АКПП? правда у меня 2лте, но не думаю что это в корне что-то меняет

     

    Вот рабочий проект http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946тот что на Неваляторе стоит.

    Общие обсуждения http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165833

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185489

     

    Тоже делаем с нуля, но медленно, нет времени пока. Проводка в салон проведена вся нужная, дисплей в приборной панели установлен, модули будут сразу обкатываться и тестироваться на машине, параллельно собираются два прототипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    Здравствуйте Уважаемые!

    Залезу именно в эту тему по двум причинам - не знаю куда правильно и эта тема мне кажется более приближена к моей проблеме.

    Ситуация в следующем:

    Имею уаз патриот с двс 5vz и акпп 343 гидро-механика если не ошибаюсь. Ставил не сам, покупал тоже, по этому кто донор и его вин номера не знаю.

    Вырос расход топлива до 30 литров в городе, ранее был не более 20. И грелся двс. Отдавал установщикам по гарантии чтобы разобрались. Заменили дмрв, якобы проблема была в нем. Двс грется переста, сейчас 90 по приборам, но проблема с расходом осталась.

    Посоветовался с людьми и мне в один голос двердят, что дмрв должен быть другим! Так-ли это, может подскажете.

    Фото прилагаю:

    4df4eb16d9cf.jpg

    9a69685d4f32.jpg

    Изменено пользователем ddn18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Здравствуйте Уважаемые!

    Залезу именно в эту тему по двум причинам - не знаю куда правильно и эта тема мне кажется более приближена к моей проблеме.

    Ситуация в следующем:

    Имею уаз патриот с двс 5vz и акпп 343 гидро-механика если не ошибаюсь. Ставил не сам, покупал тоже, по этому кто донор и его вин номера не знаю.

    Вырос расход топлива до 30 литров в городе, ранее был не более 20. И грелся двс. Отдавал установщикам по гарантии чтобы разобрались. Заменили дмрв, якобы проблема была в нем. Двс грется переста, сейчас 90 по приборам, но проблема с расходом осталась.

    Посоветовался с людьми и мне в один голос двердят, что дмрв должен быть другим! Так-ли это, может подскажете.

     

    Для ЭБУ 89661-26480 ДМРВ 22204-20010 должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

     

    Для ЭБУ 89661-26480 ДМРВ 22204-20010 должен быть.

     

    В интернете есть сайт какой-то, в котором можно узнать какие датчики к этим мозгам? Мне интересно как к этим мозгам подобрать датчик кислорода 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В интернете есть сайт какой-то, в котором можно узнать какие датчики к этим мозгам? Мне интересно как к этим мозгам подобрать датчик кислорода 

     

    http://www.japancats.ru/toyota/

     

    Лямбда 89465-80004

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Как сделать диагностику двигла?ЭБУ на фото выше в 244 сообщении.По косе отслеживаются 2 разъема,ну и пучок проводов,скрученный изолентой (на фото просматривается)Разъемы на диагностические не похожи,то ли управление мультимодом,то ли на приборку должны выходить,показывать режимы АКПП.Поможите,люди

    ab046a2836f5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    Дополню

    От косы есть еще один разъем, но он подключен и уходит в сторону приборки (на фото выделен красным кружком)

    5f11e8a21f15.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну есть же схемы и распиновки ЭБУ, тут и на Драйве2 в том числе. Если нет диагностического разъема под капотом, можно замкнуть соответственные пины на ЭБУ и прочитать коды по лампе Check. Диагностикой по OBD1-T не пробовал пока пользоваться, так что на счёт чтения параметров с работающей машины пока не могу сказать, работает или нет на этих ЭБУ. На рестайле OBD2 и там всё читается сканнером. "Лишние" разъемы можно исследовать при помощи тестера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    сейчас искал темы про установки 70х мостов,у Вас как я понял мост есть.но еще не устанавливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    сейчас искал темы про установки 70х мостов,у Вас как я понял мост есть.но еще не устанавливали?

    Именно так. Лежит разобранный мост от 73 1989г без редуктора, разобранный лочный редуктор от 80, ГП от 70 рестайловой 1994г, подшипники, сальники, фетры TG... Пока не до этого. Думаю совмещу вкатывание моста с заменой рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Именно так. Лежит разобранный мост от 73 1989г без редуктора, разобранный лочный редуктор от 80, ГП от 70 рестайловой 1994г, подшипники, сальники, фетры TG... Пока не до этого. Думаю совмещу вкатывание моста с заменой рамы.

    Рама меняется по причине гнили в задней части?

    А то хотел некоторые вещи спросить

    1)Распорку рамы делать ведь обязательно?что-то этому помешает?

    2)89.г это уже пружинный мост?вроде до 90 года шли рессоры

    3)Амортик делать лучше внутри пружины,или снаружи

    4)У меня леворукое авто,чем чревато брать мост от праворукой?

    5)Лочные мосты-там блокировка по той же схеме что и к примеру задний от прадо?То есть электромоторчик(схемы его подключения я так понял не сложно самому сделать?)

    6)Передний кардан все же оставляем родной,или?планирую двинуть вперед на 3-4 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Рама погнила сзади в труху, и в передней части есть следы старой аварии, так что неизбежен ремонт.

    По поводу установки лучше спросить тех кто уже делал, благо на форуме уже много людей провернули эту операцию успешно.

    До 1990г на 70-ках лёгких пружина и амортизатор разнесены, после уже аморт внутри пружины. Рессоры были на пикапах Hilux.

    На праворукой версии крепление панары переделывать придётся на чулке, и сама панара без изгиба под орех редуктора.

    Лочный редуктор аналогичен заднему от Prado. Но буду делать вакуумный привод скорее всего, если впихну в пространство.

    Сдвигать мост буду вперед на 4-6см. С карданом пока не знаю, как повезёт.

    Так-же переводить сразу буду на масло в кулаках. От бортовой подкачки наверно откажусь по причине отсутствия времени

    и денег  на проект. Тормоза и ступицы планирую от 130-го имплантировать. Как-то так...

    Основная масса железа есть, но нет места, времени и средств всё это собрать и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Рама погнила сзади в труху, и в передней части есть следы старой аварии, так что неизбежен ремонт.

    По поводу установки лучше спросить тех кто уже делал, благо на форуме уже много людей провернули эту операцию успешно.

    До 1990г на 70-ках лёгких пружина и амортизатор разнесены, после уже аморт внутри пружины. Рессоры были на пикапах Hilux.

    На праворукой версии крепление панары переделывать придётся на чулке, и сама панара без изгиба под орех редуктора.

    Лочный редуктор аналогичен заднему от Prado. Но буду делать вакуумный привод скорее всего, если впихну в пространство.

    Сдвигать мост буду вперед на 4-6см. С карданом пока не знаю, как повезёт.

    Так-же переводить сразу буду на масло в кулаках. От бортовой подкачки наверно откажусь по причине отсутствия времени

    и денег  на проект. Тормоза и ступицы планирую от 130-го имплантировать. Как-то так...

    Основная масса железа есть, но нет места, времени и средств всё это собрать и поставить.

    Следы от аварии это изгиб рамы?у меня складка за номером сразу,сейчас правое колесо завалено внутрь,но азиат сказал что установкой моста все решится и это не помешает.

    А редуктор зад и перед вроде заменяем,только будет работать не той стороной зуба?чем это чревато?

    Я тоже думал перевести на вакуумный привод,с моторчиками явно беда,или на пневмно(компрессор уже стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Левый рычаг завален назад у меня, складка на раме в извесном месте, разница на пару см в арке колеса. Всё-равно срезать всё при установке моста. Передний редуктор верхнеморковный у 70/80-ки. У Hilux редуктора перед и зад одинаковые, но компановка рулевого поганая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Левый рычаг завален назад у меня, складка на раме в извесном месте, разница на пару см в арке колеса. Всё-равно срезать всё при установке моста. Передний редуктор верхнеморковный у 70/80-ки. У Hilux редуктора перед и зад одинаковые, но компановка рулевого поганая.

    последний вопрос,возможно тупой-если редуктор нижнеморковный заменить на вернеморковный-чем чревато?и возможно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На форуме вся информация есть в темах про установку моста на 130-й от 70-ок и от hilux. Если планируется пружинная подвеска, надо искать от 70-ки мост с тягами и клюшками, и он будет с верхнеморковным редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    А на тахометрах старого образца полагаю так надо впаять сопротивление?

    post-11193-0-67912400-1450698430_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.