Перейти к публикации
ejdigger

4Runner 130 - опыт подготовки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Давно вынашивал идею правильного сезонного хранения колёс. Наконец удалось реализовать. По сути стол-верстак из профильной трубы 50X50x2мм с распорками из трубы 40X40x1.5мм. Ширина каркаса 0.9м, длина 2.2м, высота 0.95. Ножки регулируемые из болтов 20мм. Под ним подвес 1.6м из нержавеющей трубы на рым-болтах-гайках и талрепах с карабинами. Вмещает 5 колёс 33"x12.5". Получилась удобная конструкция. Колёса закатываются под стол, просовывается труба сквозь центральное отверстие дисков, цепляется талрепами за уши и немного их закрутив колёса оказываются в подвешенном состоянии. Свободное место (50см) займёт откатная тумба. Пока жду столешницу и тиски.

    post-5381-0-30411200-1459452029_thumb.jp

    post-5381-0-30334400-1459452031_thumb.jp

    post-5381-0-85227100-1459452032_thumb.jp

    post-5381-0-35775100-1459452034_thumb.jp

    post-5381-0-67347800-1459452035_thumb.jp

    post-5381-0-86568800-1459452037_thumb.jp

    post-5381-0-67404500-1459452039_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

      Более удобны эксцентрыковые затяжки(используются например для натяжки колесных цепей), чем талрепы. Пол оборота и колеса в воздухе. Столешницу взял кухонную за копейки поцарапанную на мебельной фабрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне тоже две столешницы союзовских пильнуть в размер обещали, вот жду пока. Эксцентриковые затяжки не видел. Сходил из того что есть в наличии в хозмаге. Колеса достаточно приподнять на сантиметр-другой, пару раз в год, так что думаю и мой вариант не напряжет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Когда врезались кнопки блокировок-не помешало установке всей "бороды" обратно?

    У меня уперлись в те части что за ней стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Всё нормально собралось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    В 03.01.2014 в 15:15, ejdigger сказал:

    Продолжу... Важная информация по электрике!

     

    Мои наработки по распиновке блоков управления двигателем 5VZ-FE старого и нового образца (вариант с АКПП), соответствие распиновки блока 3VZ-E, распиновка разъемов моторной (салонной) косы 4runner 130 - разъемы IH1 и IH2, распиновка разъемов АКПП A340H с гидромеханической раздаткой, селектора АКПП и РК (дорестайл до 08.1991 г.), некоторые комментарии.

     

    Так-же варианты подключения лямбда-зонда или резистора регулировки качества смеси, при переделки проводки арабских TLC Prado 90/95.

     

    Фрагмент схемы собранный с оригинального мануала Prado 90 с двигателем 5VZ-FE 1996 года, во многом соответствует схемам более поздних годов до 1998-99г., для машин Toyota Surf 185, 4runner 185, Prado 90 / 95 с двигателями 5VZ-FE.

     

    Доработку электрики 4runner 130 касаемо стартера, бензонасоса и выключателя запрещения запуска выложу позже.

    ECU.doc

    post-5381-0-33056700-1388751140_thumb.jpg

    TLC Prado 1996 shematic.rar

    У меня такие же мозги. Разьем ,правый-е5, номер не подскажите. А то мне  уже проводок за 1500 пришел))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    В 5/24/2017 в 23:21, Staf сказал:

    У меня такие же мозги. Разьем ,правый-е5, номер не подскажите. А то мне  уже проводок за 1500 пришел))) 

    http://tourerv.ru/forum/attachment.php?attachmentid=230031&d=1324565866

    gallery_38830_2646_46399.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Приветствую! Тоже делаю свап. процесс идет... может есть у кого распиновка разъемов IH1 и IH2 соединяющие моторную косу с салонной? и еще фишка моторной косы 185, ни где не могу найти(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Распиновки здесь на третьей странице, не поленись. Какая фишка моторной косы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    я не ленюсь... ищу второй день. не на третьей а на четвертой странице, но файлы битые((( вот и спрашиваю...

    Фишка моторной косы от 185, так которая большая( по маленьким понятно).

    фишки.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Прикрепил файл.

    Если речь про фишку, которая собирает пины из IH1-IH2 и приходит в ECU, то ее номер и внешний вид для четырехфишечного мозга даны несколькими сообщениями выше.

    ECU.doc

    Эй! Это моя перчатка и моя фотка?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Возможно, понял твой вопрос.

    Все фишки, которые идут в салон (все три на фотке, вроде) не нужны. Из них нужно надергать пинов для фишки мозга Е5.

    Если вкратце, то тебе надо из этих трех разъемов вычислить провода, которые нужно пустить в салон (концевики раздатки, кондей, провод зарядки с генератора и тп) + добавить то, что осталось от 130го, но чего нету у 185 - датчик адд, питание какое-нибудь (не помню уже, смотри схемы), это все срастить с выходными частями IH1-IH2, а то, что в них осталось, запихать в E5 купленную и подключить к мозгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Да твоя фотка))) Спасибо! С IH1-IH2 теперь понято.

    То что эти три фишки не нужны я понял, а на них распиновка есть?(хотя бы на самую большую)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Хоххоо)) Это самое веселое. Я все звонил. Параллельно вырезал процентов 40 косы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Вот уже занялся прозвоном))) 

    Спасибо за помощь... хоть дальше двигаться начал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    В 30.12.2013 в 06:36, ejdigger сказал:

    В качестве донора выхлопной использована труба от 3VZ-E соединяющая головы, с неё срезаны фланцы и один развернут вниз дополнительным куском трубы.

     Подскажи, пожалуйста. Купил эту трубу, а у неё внутренний диаметр 39 мм. , а у родной трубы 5VZ - где-то 45 мм.

    Как-то это влияет на работу мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Там в коллекторе выход порядка 40мм не больше. До отсечки крутит без проблем, разгоняется без проблем. Влияния не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Что-то не смог найти информацию которую прежде видел на форуме.

    У меня МКПП,5вз стоит от автоматного прадо,авто считает что оно на паркинге(или на нейтраль замкнули уже не помню).

    1)Был информация что ставят либо кнопку либо концевик под педаль сцепления чтобы мозги переключались на режим драйв.В драйве движок работает иначе вроде.

    2)Так как у меня большие обороты на прогреве и падают только тогда когда полностью прогревается авто,знакомый полуэлектрик подсказал что может быть мозгам надо видеть температуру коробки,правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

    может быть мозгам надо видеть температуру

    Это надо только для "повер режим"а и не на всех коропках..

    "Прогрев" мотора не привязан к кпп.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.