Перейти к публикации
ejdigger

4Runner 130 - опыт подготовки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С мотора были сняты крыльчатка, компрессор кондиционера, генератор, стартер, насос гур, впускной коллектор и проводка, что-бы ничего не мешалось. Заменеы прокладки клапанных крышек 11213-62020, сальники свечных колодцев 11193-70010, и уплотнительные колечки под болтами 90210-05007. При установке сальников свечных колодцев надо обращать внимание какой стороной ставить, один раз чуть не ошибся. Старые вынимаются со своих мест согнутой плоской отверткой. Крышки отмыты и установлены с новыми деталями на место. Заменил так-же уплотнители заливной 90430-37004 и сливной 90430-12028 пробок.

    post-5381-0-16277400-1388355507_thumb.jpg

    post-5381-0-95322000-1388355512_thumb.jpg

    post-5381-0-32934300-1388355519_thumb.jpg

    post-5381-0-33977900-1388355525_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     Двигатель установлен на машину и состыкован с АКПП. Колокол АКПП A340H от 3VZ прикручен к блоку двигателя 5VZ болт в болт, бублик прикручен к маховику (расстояние от бобышек гидротрансформатора до картера коробки 18мм). Опоры двигателя 5VZ немного выше, разница примерно около 1см чем от 3VZ. На раму сели как родные, единственно немножко отличается угол, но не больше половины сантиметра по верхнему краю, прекласно стянется болтами.

    post-5381-0-05238400-1388355643_thumb.jpg

    post-5381-0-84209300-1388355649_thumb.jpg

    post-5381-0-06746800-1388355656_thumb.jpg

    post-5381-0-06428400-1388355663_thumb.jpg

    post-5381-0-48731900-1388355675_thumb.jpg

    post-5381-0-56601700-1388355681_thumb.jpg

    post-5381-0-82191800-1388355686_thumb.jpg

    post-5381-0-41574100-1388355702_thumb.jpg

    post-5381-0-72261800-1388355707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Трубки и шланги печек подобраны от 130 4runner и Prado 95, и пара шлангов аримрованых использовалась от ВАЗ, поставил их наверх, чтоб можно было контроллировать и заменить если потрескаются. Японски шланги 12 и 23 летней давности мягонькие и не рвутся.
     Трубка с шлангом высокого давления подачи топлива развернута на правую сторону, и закреплена новым изготовленным кронштейном к правой головке. Уплотнительные алюминевые колечки на топливной рампе в месте крепления трубки заманены новыми 90430-12026. Важен момент затяжки, если не ошибаюсь около 22НМ. Шланг подачи отлично дотягивается и прикручивается в топливопроводу, закреплен дополнительно на крыле хомутом и защищен витой пластиковой лентой от истирания.
     Обратка топлива пущена трубкой и парой шлангов на правую сторону, родную трубку немного изогнул, получилось удобно и надежно. Все закреплено за моторный щит хомутиками. Для всех шлангов использованы оригинальные самозажимные хомуты от Тойоты, они не текут никогда.

    post-5381-0-08339500-1388355804_thumb.jpg

    post-5381-0-14932200-1388355810_thumb.jpg

    post-5381-0-30962100-1388355817_thumb.jpg

    post-5381-0-28435800-1388355846_thumb.jpg

    post-5381-0-48022400-1388355851_thumb.jpg

    post-5381-0-85578200-1388355856_thumb.jpg

    post-5381-0-06680600-1388355862_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     Заменен ремень ГРМ, со всеми роликами, новый болт коленвала, помпа с прокладкой, всё оригинал Тойота.
    13503-62040 Ролик балансировочный ремня ГРМ
    13505-62070 Ролик натяжителя ремня (болт посадил на фиксатор резьбы)
    13540-62021 Натяжитель ремня грм (можно не менять, старый сжимается медленно в тисках и используется повтороно)
    13568-69095 Ремень ГРМ
    90119-16006 Болт коленвала
    Болт коленвала прекрасно откручивается пневмогайковертом. Для затяжки болта (усилие 250-300НМ) пришлось изготовить специнструмент из профиля и двух шпилек с гайками. Важно соблюдать усисля затяжки болтов и гаек движущихся частей, а так-же алюминевых деталей впускных коллекторов, и т.п., используя динамометрический ключ. Все основные данные есть в Легионовском букваре.

    post-5381-0-36537100-1388355909_thumb.jpg

    post-5381-0-53302700-1388355919_thumb.jpg

    post-5381-0-04956400-1388355925_thumb.jpg

    post-5381-0-46161900-1388355930_thumb.jpg

    post-5381-0-95525000-1388355935_thumb.jpg

    post-5381-0-43615200-1388355941_thumb.jpg

    post-5381-0-55362800-1388355952_thumb.jpg

    post-5381-0-73965200-1388355959_thumb.jpg

    post-5381-0-37139700-1388355966_thumb.jpg

    post-5381-0-81711400-1388355979_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На машине сделан боди-лифт 6см. Без боди-лифта придется резать капот и ставить "ноздрю", т.к. мотор 5VZ выше чем 3VZ.
    Радиатор опущен на самодельных кронштейнах с демпферными резинками на 5см. Пропеллер установлен с ободом, от 3VZ. Установлены проставки из профиля на рулевой колонке 60мм, на качелях селектора по РК 40мм (были так-же по 60мм, эксплуатация показала 100% надежность такого простого решения), передвинут болт в штоке селектора АКПП, подушка коробки поднята над траверсой на проставке 20мм что-бы выровнять двигатель в моторном отсеке. Проставка требует доработки, надо
    сделать параллельно траверсе по обоим сторонам защитные упоры с квадрата, на случай срезания болтов крепления подушки коробки к траверсе (4шт 8мм диаметром 35мм длиной, сталь 8.8). В дальнейшем планируется замена траверсы на самодельную более плоскую, раздатка сейчас на уровне бензобака, это хороший результат. Т.к. подвеска с переди независимая IFS на раму передаются приличные усислия, конструкцию самодельной траверсы пока не придумал. Если всё-таки поставлю мост вперед, будет достаточно стальной плоской балки миллиметров 5-6 толщиной, с ребрами жесткости.

    post-5381-0-19928200-1388356044_thumb.jpg

    post-5381-0-57819800-1388356051_thumb.jpg

    post-5381-0-31507600-1388356056_thumb.jpg

    post-5381-0-62491000-1388356061_thumb.jpg

    post-5381-0-74401600-1388356067_thumb.jpg

    post-5381-0-65742100-1388356075_thumb.jpg

    post-5381-0-17051600-1388356082_thumb.jpg

    post-5381-0-14574000-1388356087_thumb.jpg

    post-5381-0-60292400-1388356092_thumb.jpg

    post-5381-0-05859300-1388356098_thumb.jpg

    post-5381-0-35055300-1388356104_thumb.jpg

    post-5381-0-62790800-1388356110_thumb.jpg

    post-5381-0-25476800-1388356116_thumb.jpg

    post-5381-0-79397600-1388356121_thumb.jpg

    post-5381-0-72445900-1388356126_thumb.jpg

    post-5381-0-49325300-1388356131_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     Верхний патрубок радиатора от 5VZ прекрасно подходит, нижний пришлось разрезать, укоротить сантиметров на 10 и соединить куском алюминевой трубы 35мм диаметром и 2мм толщиной. Термостаты 3VZ и 5VZ отличаются диаметром и длиной, оба на 82 градуса Цельсия. Выход с помпы использован оригинальный от 5VZ, от 3VZ не подходит из-за другой конструкции кронштейна генератора. Кронштейн генератора требует доработки, т.к. получается близко к рулевому валу, сделаю чуть позже.

    post-5381-0-45597300-1388356192_thumb.jpg

    post-5381-0-27946800-1388356199_thumb.jpg

    post-5381-0-97909000-1388356203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     Генератор от 5VZ перебран, почищен и отшлифован коллектор, смазка в подшипниках заменена на судовую, не смываемую водой Liqui Molly Boots Fett. Из герметичного щеточного узла убрана вся пыль от щёток. Второй тюнинговый генератор 130А от 3VZ-E из Штатов будет переделан в  ближайшее время под герметизацию и овальную фишку, уже куплен герметичный щеточный узел к нему, судовая смазка еще осталась,  куплено реле-регулятор с овальной фишкой и задняя крышка. Позже будут фото. Для его установки на 5VZ понадобится проставочка (втулочка) на болт  крепления к кронштейну. Ремень генератора поставил новый Gates 4PK1048 48см (штатный был 50 см).

     Насос ГУР установлен от 5VZ, шланги ГУР заменил на раннеровские от 130 европейца, удалив с машины остатки ABS. Параллельно чуток переделал тормозные трубки. Болт крепления шланга ГУР к насосу использован от 3VZ, на шланге немного подпилил упор болгаркой. Ремень ГУР новый Gates 4PK1070 70см.

     Стартер поставил от 3VZ, т.к. он похоже 1.4kWt мощностью (на 5VZ меньше по размерам), да и перебран с заменой пятаков и сердечника втягивающего реле. Если ставить стартер от 5VZ на коробку от 3VZ, надо просто просверлить ухо с резьбой.
     

    post-5381-0-00161300-1388356288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     Отмыт впускной коллектор, дроссельная заслонка, и клапан холостого хода. Нагара было не очень много. HiGear очиститель карбюратора синтетическая формула в балончике отлично моет нагар. Поставлено всё на новые прокладки, ДЗ 22271-62040, клапан ХХ 22215-62180, прокладки впускного коллектора 17176-62040 2 шт. После установки моторной косы поставлен впускной коллектор на новые прокладки. Соединены все шланги. Про электрическую часть будет написано ниже.


     Тросы АКПП и педали газа в принципе закрепились на дроссельной заслонке штатно, на педали пришлось подрезать в половину демпферную резинку на тросике.

    post-5381-0-32526600-1388356351_thumb.jpg

    post-5381-0-75193000-1388356356_thumb.jpg

    post-5381-0-14644000-1388356365_thumb.jpg

    post-5381-0-79096500-1388356370_thumb.jpg

    post-5381-0-86216200-1388356404_thumb.jpg

    post-5381-0-42460400-1388356410_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     В этом свапе самое трудное это выхлопная система и электрика. В качестве донора выхлопной использована труба от 3VZ-E соединяющая головы, с неё срезаны фланцы и один развернут вниз дополнительным куском трубы.Вилка соединяющая оба выхлопа использована от донора Prado, катализатор от него-же. Диаметр выхлопной после соединения должен быть не менее 55мм, раннеровская бочка грушителя Walker имеет диаметр трубы на входе 45мм, буду менять на что-то. В качестве дополнительных труб отлично подоша приемная труба от Камаза, диаметр её 60мм, стенка толстая, из добротного металла. От Камаза так-же подоши фланцы как родные (срезал лишку, отверстия совпадают идеально) и уплотнители на часть глушителя после катализатора. Пока нет нормальной бочки, не знаю от чего подобрать. Лямбда-зонд универсальный Бош под вкрутку, работал на Раннере с 3VZ, перекочевал на катализатор от Prado, была вварена гайка. Где надо были сделаны термозащиты выхлопной трубы. Видел на фото в интернете ленту, которой обматывают трубы глушителя в качестве термозащиты, но ни где не могу её найти. Советую делать глушитель после установки мотора, мне пришлось переделывать 2 раза, оба раза упирался в днище, сначала после установки, потом после подъема коробки на 2см. Сейчас труба которая идет сзади мотора и труба с катализатором и вилкой прекрасно снимаются и ставятся в одиночку и без ямы, ничего при этом не откручиввая. Еще был изготовлен кронштейн крепления приемной трубы к АКПП, для придания жесткости конструкции и уменьшения лишних вибраций. Гайки и болты выхлопной использовал Тойотовские.
     

    post-5381-0-93754100-1388356485_thumb.jpg

    post-5381-0-06734900-1388356492_thumb.jpg

    post-5381-0-49888900-1388356497_thumb.jpg

    post-5381-0-17381300-1388356503_thumb.jpg

    post-5381-0-83042800-1388356508_thumb.jpg

    post-5381-0-58098600-1388356514_thumb.jpg

    post-5381-0-23359500-1388356520_thumb.jpg

    post-5381-0-56546700-1388356526_thumb.jpg

    post-5381-0-99173100-1388356534_thumb.jpg

    post-5381-0-82839700-1388356541_thumb.jpg

    post-5381-0-33467900-1388356547_thumb.jpg

    post-5381-0-63081400-1388356553_thumb.jpg

    post-5381-0-52468700-1388356559_thumb.jpg

    post-5381-0-18428200-1388356565_thumb.jpg

    post-5381-0-22568400-1388356572_thumb.jpg

    post-5381-0-28542200-1388356579_thumb.jpg

    post-5381-0-79570900-1388356584_thumb.jpg

    post-5381-0-66601100-1388356601_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     Воздушный тракт использовал комбинированный, от Prado с 5VZ 2001г и 1997г, расходомер старого образца типа "бочонок" для работы с блоком управления двигателя 1997г. Хоть расходомеры старого и нового образца имеют одинаковый разъем, они не взяимозаменяемы, у них разная распиновка и разные сигналы на выходе! Будте внимательны, используйте тот ДМРВ, который понимают мозги двигателя. Для крепления воздушного фильтра доработаны кронштены крепления, лишнее срезано, и установлен корпус фильтра на 2 болтах на месте крепления АКБ. В крыле вырезано отверстие под воздуховод, куда будет прилажен шноркель. Если кто-то сможет помочь подобрать шноркель на правую сторону 130 буду благодарен. Похожий используется на 167 кузове. Либо буду делать самодельный.
     


     Под АКБ сделано новое легкое усиленное крепление из профилей на месте старой кастрюли воздухана.

    post-5381-0-19350900-1388356659_thumb.jpg

    post-5381-0-47155000-1388356664_thumb.jpg

    post-5381-0-79208000-1388356670_thumb.jpg

    post-5381-0-56497600-1388356696_thumb.jpg

    post-5381-0-57598400-1388356702_thumb.jpg

    post-5381-0-91038400-1388356707_thumb.jpg

    post-5381-0-25672500-1388356713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     Свечи 90919-01192, фильтры масленый 90915-20003 и воздушный 17801-46060 (очень удобно он меняется по сравнению с 3VZ) поставлены, залиты жидкости антифриз (концентрат) Toyota 08889-80014 Long life coolant (5л) и 08889-80015 (1л) разведен с дистилировкой 55% - 10.5л, масло Liqui Molly Synthoil High Tech 5W-40 чистая не гидрокрекинговая синтетика (у меня пробеги маленькие, но периодически тяжелые условия, меняю обычно масло раз в год, мотор чистый, качество масла
    устраивает) 5.5л (может всё-же надо 5.9л на сухой мотор лить?) В ГУР Liqui Moly Top Tec ATF 1100

     

     Моторная проводка была полностью переделана, развернута на правую сторону. Старая моторная коса послужила донором фишек для стыковки с салонной проводкой, и практически полностью использован хвост идущий на АКПП. Добавлены провода на управление клапаном EVAP улавливания паров бензина (пока ищу канистру EVAP и клапан), и датчика перегрева катализатора (ошибку зажигать не должен при его отсутствии, можно не подключать). Реле стартера установлено от Газели было еще год назад, т.к. на дорестайле его не предусмотрено, и провод идёт через замок зажигания, селектор коробки, по длинному пути на втягивающее, везде множество потерь и проблемы с заводкой в итоге, щелкает но не крутит стартер. Реле и свежий провод от АКБ до стартера решают проблему.

     Силовую проводку пока не успел сделать, накинута времянка, провод на стартер, масса на двигатель (Не забывайте подключать МАССУ! на двигатель и блок управления двигателем), провод на блок предохранителей и провод на реле стартера. Моторную косу подключил к салонной. Из фишки реле бензонасоса выдернул черно-белый провод и соединил его с еще тремя. Фишка генератора перепаяна на овальную, цвета проводов совпадают. Завелся и поехал с первой попытки))) и места под капотом стало больше!

    Подробности и материалы по электрике выложу в следующий заход. Будут распиновки разъемов блоков управления 5VZ дорестайл и рестайл, и салонной проводки Раннера и АКПП A340H на дорестайл, доработка тахометра. Адаптация АКПП и РК в процессе.

     

    Полезная информация по теме http://www.offroadsolutions.com/tech-info/3-4l-5vz-fe-conversion/

     

    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Слов нет!

    Опиши ощущения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Хрен с ним мотор поставил, но отчет! отчет! :) Поздравляю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    За отчет супер респект. пратически руководство. молодец от души

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Ждем продолжения! Отличное руководство!

    Так же жду отчета  по свапу  2JZ+ATecu в Раннер, мне такой движок  нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Продолжу... Важная информация по электрике!

     

    Мои наработки по распиновке блоков управления двигателем 5VZ-FE старого и нового образца (вариант с АКПП), соответствие распиновки блока 3VZ-E, распиновка разъемов моторной (салонной) косы 4runner 130 - разъемы IH1 и IH2, распиновка разъемов АКПП A340H с гидромеханической раздаткой, селектора АКПП и РК (дорестайл до 08.1991 г.), некоторые комментарии.

     

    Так-же варианты подключения лямбда-зонда или резистора регулировки качества смеси, при переделки проводки арабских TLC Prado 90/95.

     

    Фрагмент схемы собранный с оригинального мануала Prado 90 с двигателем 5VZ-FE 1996 года, во многом соответствует схемам более поздних годов до 1998-99г., для машин Toyota Surf 185, 4runner 185, Prado 90 / 95 с двигателями 5VZ-FE.

     

    Доработку электрики 4runner 130 касаемо стартера, бензонасоса и выключателя запрещения запуска выложу позже.

    ECU.doc

    post-5381-0-33056700-1388751140_thumb.jpg

    TLC Prado 1996 shematic.rar

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Использованы ЭБУ 89661-60460 от праворульного Prado 90 1997г. с 5VZ-FE и АКПП A343F, без иммобилайзера, моторная коса от Surf 185 5VZ-FE 1996г., моторная коса от 4Runner 3VZ-E АКПП A340H 1991г. От проводки 3VZ использованы разъемы IH1 и IH2 соединяющие моторную косу с салонной, так-же весь хвост идущий на АКПП. В хвост АКПП добавлены провода на датчик температуры катализатора, и убран провод идущий на стартер. Моторная коса от 5VZ распотрошена, развернута направо, убраны провода относящиеся к АКПП и разъемы идущие к салонной проводке. Добавлены провода на клапан EVAP. Всё это срощено воедино.

    Тойотовские разъемы блока управления и мотороной косы довольно хитрые. Если отщелкнуть большие пластиковые фиксаторы, то при помощи тонкого шила легко вытаскиваются провода с клеммами, и перестыковываются куда нужно. Конфигурация контактов за 10 лет не сильно изменилась, так-что во многом можно просто перепиновать разъемы без перепайки.
    Пайку проводов выполнял аккуратно, флюс смывал спиртом, потом ложил слой лака Plastik и пока он не высох натягивал термоусадку и прогревал феном. Толстые провода перед пайкой обжимал латунными втулками, заматывал слоем изоленты. Вообще все соединения в родной проводке Тойоты выполнены без пайки на обжимках, замотаны изолентой.

    Теперь имеем моторную косу для 5VZ c хвостом к АКПП А340H, выходом направо в штаное отверстие в кузове 130-го, соединяющуюся со штатными разъемами салонной проводки.

    post-5381-0-78419800-1388757027_thumb.jpg

    post-5381-0-00594900-1388757034_thumb.jpg

    post-5381-0-89195800-1388757039_thumb.jpg

    post-5381-0-05885400-1388757046_thumb.jpg

    post-5381-0-64791300-1388757179_thumb.jpg

    post-5381-0-60634300-1388757217_thumb.jpg

    post-5381-0-90142800-1388757224_thumb.jpg

    post-5381-0-12751000-1388757232_thumb.jpg

    post-5381-0-70064500-1388757238_thumb.jpg

    post-5381-0-56545100-1388757259_thumb.jpg

    post-5381-0-31536400-1388757266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Один из лучших отчетов, и, думаю, не только на ЛК.ру..  Ждем продолжения, спасибо ТСу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тахометр 3VZ использует тот-же сигнал что и 5VZ, но есть разница по амплитуде. Коммутатор 5VZ выдает сигнал меньшей амплитуды, и тахометр в приборной панели 130-го не работает без доработки. Доработка пустяковая, заключается в подпайке резистора 10кОм к плате тахометра. Снимаем приборную панель, разбираем, снимаем плату тахометра, припаиваем резистор, собираем. Заодно и одометр смотал до пробега нового двигателя, поставил 110т.км.

    post-5381-0-85119500-1388759745_thumb.jpg

    post-5381-0-31728000-1388759758_thumb.jpg

    post-5381-0-08930600-1388759765_thumb.jpg

    post-5381-0-99168200-1388759770_thumb.jpg

    post-5381-0-29686000-1388759777_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Отличный отчет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.