Перейти к публикации
rhepfr

Установка бесконтактной системы зажигания на 1FZ-F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Lexus 470. 2004

    Может кто в курсе.Авто без компа как классика.

    Вопрос (андерватер) сможет это решить? Без селиконов на трамблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    вы хотите герметичности добиться или сменить систему зажигания?

    на 100 и 105 стоят 1fz-fe без трамблера,только герметичности это не добавило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вы хотите герметичности добиться или сменить систему зажигания?

    на 100 и 105 стоят 1fz-fe без трамблера,только герметичности это не добавило!

    Значит у новых машин мотор 1фз уже имеет зажигание DIS( катушечное по народному ) ?

    Если ДА , то это и есть решение проблемы топикстартера .

    Надо будет просто про апргейдить старый мотор под новое управление . Имхо это самый лучший , а главное надежный вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Lexus 470. 2004

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Надо будет просто про апргейдить старый мотор под новое управление

    Насколько геморная задача по деньгам и передкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    А зачем это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Насколько геморная задача по деньгам и передкам?

    Не могу сказать . Для меня задача не сложная , главное иметь все необходимые детали .

    А зачем это?

    Чтобы вот так можно было ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Lexus 470. 2004

    Нужны данные ТЛК может № двигателя 1FZ-F(если есть такой) или FE без трамблерного чтобы можно было посмотреть, что заказывать и вообще что это и как оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Апну тему, а то тема то интересная и заглохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Если убрать трамблёр, кто будет отвечать за опережение зажигания? Какой-никакой мозг надо городить, а это как минимум - датчик р/вала, датчик кол-ва оборотов, датчик разрежения во впускном коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки, иначе невозможно будет нормальную кривую опережения зажигания реализовать. А если оставить трамблёр ( как раздатчик импульсов для катушек, опережение там опять же уже есть ), то стоит ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Жаль, придется мириться с трамблером =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если убрать трамблёр, кто будет отвечать за опережение зажигания?

    Выше же сказали что у 105ки зажигание катушечное .

    Нужно просто взять комп , датчики , катушки и косу от 105ки и прикрутить к мотору 80ки .

    И никакого колхоза и цель достигнута .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Если переставить все с донора, то с карбюратором потом это срастить наверное нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На 105-ке мотор инжекторный, половину мозга отключать как-то надо будет. Не "видя" форсунок, ЭБУ скорей всего перейдёт в аварийный режим, что, понятное дело, не есть гут. Идея то изначально была оставить карб, но как заставить ЭБУ с карбом работать, я плохо себе представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Ростов на Дону
    • Машина: Тлк80

    Все просто ставите ЭБУ январь 7,2 или 5,1 , в круг все выйдет 25 тр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Тоже была мысль выкинуть тремблер . Авто инжектор без лямб.как это реализовать ? Тупик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    А если поставить катушки , то подводная лодка получится ?:applaude:За 10 лет проблем с трамблёром не возникало , нужно вовремя обслуживать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, dog25 сказал:

    А если поставить катушки , то подводная лодка получится ?:applaude:За 10 лет проблем с трамблёром не возникало , нужно вовремя обслуживать !

    Для стока трамблёра за глаза . Но у трамблёра есть один минус на больших оборотах угол зажигания бегает чего нету на датчиках к/в и р/в . И сток моз не сможет рулить 6 катушками ( на фот стар вариант , трамблёр стит в место отдельных стоящих датчиков , сейчас и тот ушел в прошлое ) 

    1915187704_i(30).thumb.jpg.cee35fc58acd6792c6412a6206408333.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 часов назад, Off-road-masters161 сказал:

    Все просто ставите ЭБУ январь 7,2 или 5,1 , в круг все выйдет 25 тр 

    С прошивкой от ТАЗ-а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: LX 450

    Если машина карбюраторная смотри тему подводное зажигание на УАЗ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.