Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Доброго времени суток всем.

    Появился глюк: на горячую, когда начинаешь давить газ, машина не реагирует. Никак ! Давишь, давишь, схватывает и поехала. НА скорости турбина не включается. На холостых обороты немного плавают. Если полить на ТНВД водой - все проходит.

    Почитал форум, пообщался, пришел к выводу - износ плунжерной пары (прошлым летом машина на солнцепеке плохо заводилась, приходилось поливать водой насос).

    Возник вопрос (вернее несколько):

    1. верны ли мои выводы ?

    2. как долго это будет продолжаться и какие следующие симптомы могут появиться ?

    3. ремонтировать (менять плунжерную пару, прокладки ТНВД и проч. мелочь) или брать новый (ну, не новый, а контрактный. Уж больно дорого обойдется замена) ?

    4. зимой езжу на "Арктике". Стоит ли добавлять присадки к топливу регулярно ?

    5. Куда можно обратиться, если необходимо будет поменять плунжерную пару (насколько известно, необходима будет настройка насоса и форсунок, так вот где это можно сделать нормально ? Может ДизельМастер подскажет или сделает ).

    6. Где вообще можно купить ремкомплект ТНВД и плунжер ?

    Может еще кто что подскажет...

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я так делаю.

    Ключ на 38 рогатый.С одного рога чуть подпиленный и обрезанный с одной стороны до длинны см в 15.Ставим метку на СПВ на грани и на корпусе насоса.Одну точку прямо в угол-стык,что бы контролировать смещение.Ключ надели и придерживая рукой долбим кувалдочком гр на 400 по ключу на закручивание.Клапан должен провернуться.На пару мм но провернуться.Это видно по маркеным меткам .После этого машин обязан заводиться на горячую.

    Только я этого не писал.Ладно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хроповичный ключ от автоВАЗа идеально подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Проверте сначала давление в самом тнвд и на любой магистрали высокого давления на горячюю,выводы потом о ремонте

    Плунжер умирает медленно обычно.

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    А медленно, это сколько ? По моим подсчетам моему плунжеру уже второй год умирается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня насос 280 прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Я так делаю.

    Ключ на 38 рогатый.С одного рога чуть подпиленный и обрезанный с одной стороны до длинны см в 15.Ставим метку на СПВ на грани и на корпусе насоса.Одну точку прямо в угол-стык,что бы контролировать смещение.Ключ надели и придерживая рукой долбим кувалдочком гр на 400 по ключу на закручивание.Клапан должен провернуться.На пару мм но провернуться.Это видно по маркеным меткам .После этого машин обязан заводиться на горячую.

    Только я этого не писал.Ладно?

    Ярослав, не совсем понятно: проворачиваем на 400 градусов ?!? Так же, если не сложно, физику данного деяния можно описать ? И к чему это может привести (какие негативные последствия могут быть)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    У меня насос 280 прошел.

    У меня почти 280 т. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Ярослав, не совсем понятно: проворачиваем на 400 градусов

    очевидно кувалда 400 грамм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    А медленно, это сколько ? По моим подсчетам моему плунжеру уже второй год умирается...

    Прилично

    Умирание ,на горячуюю обороты хх в норме :на ровном месте ,заводим включаем передачу выкручиваем руль в любу сторону,газ не трогаем или немного,глохнет двс

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я взял с германии контрактный за 700евро+2000р. за доставку.Пока 70 прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Прилично

    Умирание ,на горячуюю обороты хх в норме :на ровном месте ,заводим включаем передачу выкручиваем руль в любу сторону,газ не трогаем или немного,глохнет двс

    Оно самое !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Я взял с германии контрактный за 700евро+2000р. за доставку.Пока 70 прошел.

    Что-то настраивал или тупо поставил вместо старого и все заработало ?

    P.S.: где брал (есть координаты) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тупо поменял и поехал.ТНВД знакомый привез,когда за мшиной ездил.Гарантию продаваны дали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Пока ждете замену ТНВД и авто вам нужен для передвижения поднимите холостые обороты на 150-200 чтоб не глох ,я так ездил пока плунжер ждал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Короче, все выяснили. Остался один вопрос: где можно заказать плунжер и ремкомплект на ТНВД ? Не сочтите за ленивца, но по форуму я полазил, поспрашивал. Отвечают, что только ТНВД новый есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на фте плунжер это полнасоса. и по габаритам и по деньгам. стоит в районе 30тр. с учетом того, что результат не гарантирован проще взять новый или рабочий бу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @-Volk-,А соберёт кто?Пока внятных собиральщиков нет в России.Интересующихся полно,а вот внятных нет.Если тот,что советует плунжер купить,то пшли его нах.Ибо плунжера в насосе нет как такового.Такие дела...

    Ярослав, не совсем понятно: проворачиваем на 400 градусов ?!? Так же, если не сложно, физику данного деяния можно описать ? И к чему это может привести (какие негативные последствия могут быть)?
    Ну про 400гр понятно уже.Физику расписывали в аналогичных темах не раз,но пока кроме расписываний есть просто опыт не имеющий внятного толкования.Это как с током в проводах.Он есть и шибает неслабо,а вот что это такое не знает доподлинно никто.Но все пользуются потому как удобно.

    Ежели на пару тройку мм провернуть,то последствий никаких.Это(я так думаю)убирает возникший по выработке избыточный зазор в гидропаре СПВ.Долго объяснять,поройся поиском,жёвано уже не раз.

    Может начать есть побольше,чем было,но в разнос,как КЗ при похожей операции не уходит.

    В любом случае,если получится,насос протянет ещё тык 20-30,всяко успеешь другой подтянуть.

    Да,и если получится,с тебя пиво.

    Хроповичный ключ от автоВАЗа идеально подходит.

    Это врядли.Надо демпфер снимать,а оно хлопотно и не нужно.

    А ваабще,насос надо снять и подобрать шайбу меньшую на шаг.

    Тока,скорее всего нифига с тем,с заменой шайбы, не получится.И я знаю почему.Но не скажу. :PА не скажу,потому,что спецы не поняли пока,а ковыряльщикам помогать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    то Ярослав TLC; Если предыдущее сообщение это в мой адрес ,я и не советовал покупать плунжерную пару ,тнвд у сотки ясен перец на другом принципе основан чем у HDT ,а плунжер все равно есть толко радиальный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пока ждете замену ТНВД и авто вам нужен для передвижения поднимите холостые обороты на 150-200 чтоб не глох ,я так ездил пока плунжер ждал

    как ты себе это представляешь "сделать" у тнвд 1HD-FTE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.