ariy192 0 Откуда: Хабаровск Машина: toyota hilux surf #1 Опубликовано: 9 июня 2012 Два года назад купил сей машин. Изначально хотел на механике, но уж очень не терпелось пересесть на нормальный автомобиль. Итог - 1993 год 2ЛТ-е автомат, пробег 150, небольшой лифт кузова. В процессе эксплуатации выявился недостаток - за год чернеет декстрон, при переключении иногда толчок - почти удар, при езде по трассе обороты повышенные, на скорости 60-70 обороты 2000 и завис (ПОЛНЫЙ!!!). На педаль почти не реагирует, чтобы взять разгон выключаю ОД - взрыв оборотов = разгон. В прошлом годе взял на разборе механку R151, но похолодало и проблема почти пропала... теперь опять тепло и опять почернел декстрон(менял осенью, прогнал 12 литров). Кто сталкивался с такой проблемкой подскажите что лучше - ставить механику иль реанимировать автомат????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #2 Опубликовано: 9 июня 2012 (изменено) Советую новый автомат купить. Я свой запасной к сожалению спалил по глупости, а то бы продал. Можно найти рублей за 5, а уж за 10 конфетка должна быть. Изменено 9 июня 2012 пользователем Zlak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #3 Опубликовано: 10 июня 2012 А тут сам решай что хочешь автомат или механику. За 5 рублей я бы не советовал брать(сам такой взял и прожил он не долго) можно больше потерять на доставке, замене масла и установке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах