Перейти к публикации
Index13

То ли коробка - то ли сцепление.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    Помогите понять!

    Явление такое, как если диск сцепления вдруг умер - было такое раньше на Фонде. Едешь внатяг, попал на кочку - тряхнуло (а иногда и на ровном месте), вдруг толчок, как будто я резко сбросил газ, и пропадает тяга. То есть мотор жужжит, а машина не едет. Переключатель передач на своем месте. Переключился - все ОК, поехал дальше. И так до 5 раз на 100 км пробега. На 1 и 5 передаче такого пока не наблюдал.

    С чем проблема? С коробкой или со сцепленим?

    Машина 80-ка с 1 ХЗ. Коробка пятиступка.

    Изменено пользователем Index13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сцеп перед смертью пробуксовывает при переключениях на мощном разгоне

    у тебя - непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может пружина демпферная вылетела?тогда бы бряк стоял.сдёргивай коробу-вскрытие покажет.в коробе может чо с ползунами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Так бывает, когда маховик изношен волнами. Вскрывай, а то не останется места под проточку.

    Изменено пользователем xela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как вариант . Развалился сепаратор подшипника между первичным и вторичным валами. Когда ролики скотываются в одну кучку , пропадет зацеп между шестернями , когда дергаешь синхронизатор , то шестерни опять кончиками цепляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    До того было странное явление - ручка КП на 3 передаче в момент нажатия на газ подавалась вперед. А при сбросе газа назад. Ход ручки был значителен - когда на ней лежала рука, было ощущение, что передача выпала, те ход ручки был сопоставим с ее ходом при переключении передач. Подумал что гуляет вал.

    Изменено пользователем Index13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    До того было странное явление - ручка КП на 3 передаче в момент нажатия на газ подавалась вперед. А при сбросе газа назад. Ход ручки был значителен - когда на ней лежала рука, было ощущение, что передача выпала, те ход ручки был сопоставим с ее ходом при переключении передач. Подумал что гуляет вал.

    Во-во это подшипникам кирдык , снимай коробку , разбирай , закчастую в такой ситуации приходится менять первичный вал , на самом его конце получается значительная выработка от роликов подшипника , и просто заменой подшипника не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    Во-во это подшипникам кирдык , снимай коробку , разбирай , закчастую в такой ситуации приходится менять первичный вал , на самом его конце получается значительная выработка от роликов подшипника , и просто заменой подшипника не обойтись.

    Миш, тоже так думал, но сегодняшний день озадачил. Мой мозг закипел. Короче заметил, что в такие моменты мотор хоть и жужжит, но на педаль газа НИКАК не реагирует и машина не глохнет, но и не едет. Переключил передачу или даже ту же самую выключил-включил и все поехало дальше. Теперь вопросы:

    Если это коробка, то почему мотор не реагирует на педаль газа?

    Если это топливная, почему лечится переключением передач?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    Во-во это подшипникам кирдык , снимай коробку , разбирай , закчастую в такой ситуации приходится менять первичный вал , на самом его конце получается значительная выработка от роликов подшипника , и просто заменой подшипника не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Index13,

    Если это коробка, то почему мотор не реагирует на педаль газа?

    Не совсем понял , что ты имеешь ввиду?? Как не реагирует?? Разве обороты движка не подскакивают на некоторое время при резком проподании тяги , а потом не падают когда даешь нагрузку?? У тебя какой движек ?? Может у тебя впридачу еще и газульку подклинивает ,тросик барахлит или выработка на концевых шарнирах тяг газульки , перекашивается и подклинивает или например педальный узел ну или автомат прогрева подклинивает...

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    To: @Index13,

    Не совсем понял , что ты имеешь ввиду?? Как не реагирует?? Разве обороты движка не подскакивают на некоторое время при резком проподании тяги , а потом не падают когда даешь нагрузку?? У тебя какой движек ?? Может у тебя впридачу еще и газульку подклинивает ,тросик барахлит или выработка на концевых шарнирах тяг газульки , перекашивается и подклинивает или например педальный узел ну или автомат прогрева подклинивает...

    Ну то есть никак не реагирует. Нажимаешь педаль газа сильнее, а обороты не меняются, типа как на ХХ работает. Потом рывком так же включается и машина спокойно едет дальше. Еще вчера заметил. Во время таких пипадков начинает бесится стрелка спидометра.

    Нет, обороты движка не подскакивают. Они остаются ровными и не высокими. Скорее падают.

    Движок 1 ХЗ 4,2 л

    Шарниры тяг смотрел - все в норме. Ничего не поклинивает.

    А автомат прогрева - это что и где?

    Не знаю на что подумать. То ли сцепление - но почему такая карусель с газом, то ли коробка - вопрос тот же, то ли топливная аппаратура, но почему лечится переключением передач и почему бесится стрелка спидометра?????

    Изменено пользователем Index13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну то есть никак не реагирует. Нажимаешь педаль газа сильнее, а обороты не меняются, типа как на ХХ работает. Потом рывком так же включается и машина спокойно едет дальше. Еще вчера заметил. Во время таких пипадков начинает бесится стрелка спидометра.

    Нет, обороты движка не подскакивают. Они остаются ровными и не высокими. Скорее падают.

    Движок 1 ХЗ 4,2 л

    Шарниры тяг смотрел - все в норме. Ничего не поклинивает.

    А автомат прогрева - это что и где?

    Не знаю на что подумать. То ли сцепление - но почему такая карусель с газом, то ли коробка - вопрос тот же, то ли топливная аппаратура, но почему лечится переключением передач и почему бесится стрелка спидометра?????

    Что-то вы завели меня в тупик , либо присутствует две неисправности , либо я ошибся в своем прогнозе:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    Что-то вы завели меня в тупик , либо присутствует две неисправности , либо я ошибся в своем прогнозе:think:

    Так сам в тупике. Мозг кипит - причину поломки установить не получается. Потому и пишу на форуме. Но все точно так, как я описал - едешь, чаще внатяг и чаще при толчке на неровности дороге - рывок, обороты не реагируют на педаль газа, стрелка спидометра падает до нуля и вскоре подскакивает обратно, машина катится по инерции. Переключаю передачу, а иногда, при игре газом туда-сюда несколько раз - опять рывок, появляется тяга и машина снова нормально ведет себя. Что за черт - не понимаю.

    Изменено пользователем Index13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    Подумал, что возможно, сигнализация обрубает подачу топлива из-за плохого контакта, а потом опять включает. Поехал в сервис, проверили сигналку - все нормально. Да и глох бы тогда двигатель при выжатом сцепленииЮ а он не глохнет. Работает на малых оборотах, хоть и не слушает педали газа.

    Заметил еще, что можно скорости не переключать. Часто хватает выжать сцепление и отпустить. Машина подхватывается и едет.

    Голову сломал. Так что это - может топливная??? Поменял фильтр. Пробег 5 тыс км - фильтр идеально чистый.

    Очень нервирует эта ситуация, когда ездить приходится много, а что происходит с машиной - не понимаешь. Да и поломку мастеру не предъявишь. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    Заметил еще одну особенность проблемы - очень часто (хотя и не всегда) такое явление случается при толчках на неровностях дороги. Причем только при толчке в передний мост.

    Ну так что, гуры? Никто никаких гипотез не может выдвинуть??? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    Утвердился во мнении, что толчки вызывают появление таких перебоев. Езда по гладкой дороге куда менее напрягает, чем езда по асфальту с частыми не ровными заплатками.

    Раскидывать машину в поисках неисправности неизвестно где не имею возможности. Слишком нужна машина ежедневно по работе. В неделю пробег до 500 км. Разобрать машину = остановить жизнь. Надо попытаться вычислить эту поломку. В этом и прошу вашей помощи.

    На настоящий момент приоритетна гипотеза подсоса воздуха при толчках в топливную магистраль.

    Вопрос - как проверить эту гипотезу (магистраль)? Есть ли методики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Утвердился во мнении, что толчки вызывают появление таких перебоев. Езда по гладкой дороге куда менее напрягает, чем езда по асфальту с частыми не ровными заплатками.

    Раскидывать машину в поисках неисправности неизвестно где не имею возможности. Слишком нужна машина ежедневно по работе. В неделю пробег до 500 км. Разобрать машину = остановить жизнь. Надо попытаться вычислить эту поломку. В этом и прошу вашей помощи.

    На настоящий момент приоритетна гипотеза подсоса воздуха при толчках в топливную магистраль.

    Вопрос - как проверить эту гипотезу (магистраль)? Есть ли методики?

    при толчке должно либо на разрыв идти,либо наоборот перехватываться.эт чиста механика.а у тебя какой привод газули?если электрический,то может проводок какой переломился в изоляции.у меня так на премьере было.проводок каторый на сервомотор шел.на мониторе в салоне правда загорался чек и машина ваще не реагировала на педаль газа.мож у тебя та же байда7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    при толчке должно либо на разрыв идти,либо наоборот перехватываться.эт чиста механика.а у тебя какой привод газули?если электрический,то может проводок какой переломился в изоляции.у меня так на премьере было.проводок каторый на сервомотор шел.на мониторе в салоне правда загорался чек и машина ваще не реагировала на педаль газа.мож у тебя та же байда7

    Спасибо, что ответил. Газуля обычная, механическая, как и должно быть на 80-ке 1HZ 1997 года. Наконечники тяг посмотрел - все ОК, есть небольшой люфт, но это не пичалька. Где пичальку-то искать, и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream

    Вчера сел за руль широко известный в узких кругах мастер. Прочувствовал. Но что это такое определить не смог. Грешит на электричку - де она отрубает ТНВД при толчках. Но тогда бы мотор глох. А он не слушает газа, но не глохнет. Шарада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.