Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    снял все патрбки с турбины протёр всё насухо- завел прогрел начал газавать без патрубка от турбины к заслонке и попёрло масло маленькой соплёй по улитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    снял все патрбки с турбины протёр всё насухо- завел прогрел начал газавать без патрубка от турбины к заслонке и попёрло масло маленькой соплёй по улитке.

    Капли масла,если турбина дохлая,метра на три выстреливают.тряпочку белую поднеси к выходу с турбины и газани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Зачем улитки снимать?

    Они их хотя бы на трещины проверят, ну и байпас заодно

    на стенде проверяют картридж без улиток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    засвистела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    собираюсь брать турбину(картридж) вроде тайвань говорят ходит а китай подскажите кто что ставил и как купить не китай? :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    собираюсь брать турбину(картридж) вроде тайвань говорят ходит а китай подскажите кто что ставил и как купить не китай?

    пипец. Для кого писал-то ? :ph34r2:

    Была у меня такая фигня с СТ20. Были варианты:

    замены на китайскую, тайваньскую - много печального опыта

    б.ушную - высокий риск и цена

    реставрировать - много печали

    заменить картридж - дорого, но надежно

    купить новую - уже покупал на другом моторе, дорого пипецпрепипец

    В итоге 15 т.км назад решил проблему заменой оригинального картриджа. До замены лила масло во впуск и завыла. После замены динамика не изменилась, упал расход. Темой интересуюсь и вобщем ничего более оптимального пока еще не придумано

    P.S.

    1. Люфты вала крыльчатки что на новом картридже, что на старой турбине, что на новой турбине одинаковые на ощупь.

    2. Новый оригинальный картридж отбалансирован, перед установкой надо залить масло в вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up 1987 г мосты

    Ребята есть фото крепления трубок охлаждения маслом турбины на 2LT двигателе, хочу поставить турбину на 2L мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    9 часов назад, Fefelov сказал:

    Ребята есть фото крепления трубок охлаждения маслом турбины на 2LT двигателе, хочу поставить турбину на 2L мотор?

    Поменять масляный радиатор - держатель масляного фильтра с выходом на турбину надо. И к этому радиатору свою трубку - они немного отличаются. Сам видел два вида минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    12 часов назад, Fefelov сказал:

    Ребята есть фото крепления трубок охлаждения маслом турбины на 2LT двигателе, хочу поставить турбину на 2L мотор?

    А учтен тот момент  что у 2л мотора могуть поршни вывалится в поддон от появления турбины на моторе???:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up 1987 г мосты
    7 часов назад, ВереярЪ сказал:

    Поменять масляный радиатор - держатель масляного фильтра с выходом на турбину надо. И к этому радиатору свою трубку - они немного отличаются. Сам видел два вида минимум.

    Вот хотел посмотреть, что ещё докупить.

    4 часа назад, Predator сказал:

    А учтен тот момент  что у 2л мотора могуть поршни вывалится в поддон от появления турбины на моторе???:cry:

    А есть к этому предпосылки или вы просто про это говорите, без фактов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 13.04.2013 в 15:59, 234567 сказал:

    протёр всё насухо- завел прогрел начал газавать без патрубка от турбины к заслонке и попёрло масло маленькой соплёй по улитке.

    Вот для примера конструкция улитки изнутри https://www.ebay.com/itm/MAMBA-Upgrade-for-TOYOTA-1KZ-CT12B-Compressor-Housing-20T-GTX-11-0-Wheel/263701034706?hash=item3d65ce76d2:g:t9gAAOSwgTJbAXwq , ты там за "углом" все на сухо протирал? там масла будет достаточно чтоб струйкой его потянуло тебе на обозрение.

     

    Разобрал картридж, приговоренный стошниками лет 10 назад: радиальный зазор 0,05 осевой 0,09 (в 2 раза ниже допустимых), а гайка холодной крыльчатки болтается как в стакане. 

    Заменил втулки с радиальными отверстиями под масло - болтается так же, пока не измерил зазоры, но оглашу. Следов выработки на валу не заметил. Менялся видимо по распространенным убеждениям, гонит масло - менять.

     

    Мое имхо: турбина гонит масло когда в картере избыточное давление, т.к. никаких сальников нет которые удерживали бы масляный клин наружу в сторону горячей и холодной улитки. Все что выдавило сливается в дренаж, а капилярностью по стенкам и с подпором воздуха масло прет на холодную крыльчатку. Выгон масла идет пока не загорится лампа наддува на приборке.

    Мое мнение: не турбина кидает масло, а изношенная ЦПГ выдавливает масло из турбины. Еще масло может кидать турбина не свое, а из сепаратора вентиляции картерных газов в клапанной крышке но это совсем другая история. И в той истории дополнительный сепаратор убрал масло во впускном. Тема "Масляный сепаратор!" Даника, ссылка не вставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    В 13.04.2013 в 21:27, 234567 сказал:

    собираюсь брать турбину(картридж) вроде тайвань говорят ходит а китай подскажите кто что ставил и как купить не китай? :Laie_48:

    я поставил  уже год и никаких проблем. посмотри на канале про мою проблемы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.