Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    On 7/1/2018 at 10:03 PM, Tramp said:

    В прошлом году менял стекло. Ранее всегда менял (3 или 4 раза) и ставил Пилкингтон. Но в последний раз там почему то не получилось. Пришлось искать другое заведение со стеклами.
    Предлагали 2 китайских варианта и еще 2 каких то.

    Выбрал китаский вариант с приклеенным резиновым молдингом сверху. Эта мелочь в виде молдинга и прозрачность стекла без искажений повлияло на мой выбор. Так как молдинг я конечно же забыл прикупить. А в сравнении со старым, новый был значительно эластичен. То есть ставить старый молдинг наверное можно, но уж лучше новый, - больше шансов что не будет пропускать воду под стекло.

    С молдингом было предложение только от одного производителя.

     

    Воду под стекло не пропускает все-таки не молдинг, а герметик. Это у нас все установщики стекол для ускорения процесса ставят стекло вместе с молдингом, а в оригинальном мануале тойоты сначала стекло ставится на герметик, добавляется еще герметика под молдинг, чтобы под резинкой не было пустоты, куда может попасть влага начать расти ржа, и этот самый молдинг одевается на уже установленное стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    03.07.2018 в 23:58, Paxton сказал:

    Воду под стекло не пропускает все-таки не молдинг, а герметик. Это у нас все установщики стекол для ускорения процесса ставят стекло вместе с молдингом, а в оригинальном мануале тойоты сначала стекло ставится на герметик, добавляется еще герметика под молдинг, чтобы под резинкой не было пустоты, куда может попасть влага начать расти ржа, и этот самый молдинг одевается на уже установленное стекло.

    Нужно обладать очень большим ростом (или быть Карлсоном), чтобы аккуратно наверх добавить герметик после установки стекла. Плюс носик тубы должен быть тонкий, обычный носик около 1 см в диаметре и туда не влезет. Плюс положить герметика нужно немного, чтобы при установке молдинга он не повылазил наружу, иначе потом будет отдельная проблема убрать его без следов и не уделаться им и машину не уделать, значит всю полость он и не заполнит, пустоты будут. Думаю, можно просто колбасу на стекле заранее сделать чуть потолще если очень хочется.

     

    Молдинг заранее ставят чтобы легче было выровнять стекло при установке имхо, т.к. если не используют верхние заводские пластиковые упоры (или нижние самодельные), то при установке молдинга вы можете сместить стекло вниз, придется поднимать, а это кхм, проблема.

    И по теме:

     

    Стекло KMK с полным обогревом лопнуло после вырезания струной (уже вынутое, лежало себе) и сразу на большую глубину ушла трещина. Даже если струна повредила кромку, а не кромка была с браком - внутри похоже было избыточное напряжение. Нити немного, конечно, мешают. Но привыкнуть можно.

     

    Стекло XYG атермальное с площадкой под зеркало (площадка металл, а не краска, как мне сказали по телефону), брал в автотрейде - попалось кривое в верхней своей части (((

     

    Кто знает хорошее атермальное стекло, какой-нибудь Pilkington делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    4 hours ago, TovaL said:

    Нужно обладать очень большим ростом (или быть Карлсоном), чтобы аккуратно наверх добавить герметик после установки стекла. Плюс носик тубы должен быть тонкий, обычный носик около 1 см в диаметре и туда не влезет. Плюс положить герметика нужно немного, чтобы при установке молдинга он не повылазил наружу, иначе потом будет отдельная проблема убрать его без следов и не уделаться им и машину не уделать, значит всю полость он и не заполнит, пустоты будут. Думаю, можно просто колбасу на стекле заранее сделать чуть потолще если очень хочется.

     

    Молдинг заранее ставят чтобы легче было выровнять стекло при установке имхо, т.к. если не используют верхние заводские пластиковые упоры (или нижние самодельные), то при установке молдинга вы можете сместить стекло вниз, придется поднимать, а это кхм, проблема.

    Если у вас герметики с носикам диаметром 1 см, нет держателей на присосках, чтобы двигать стекло, то лучше, конечно, вообще установкой и герметизацией стекол не заниматься ;)

    Я привел технологию, которую описывает Тойота в мануале по замене лобового стекла на сотке, а так-то у нас специалистов, которые знают лучше, как уже писалось ранее - пруд пруди.

    m_bo_0059.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    6 часов назад, Paxton сказал:

    Если у вас герметики с носикам диаметром 1 см, нет держателей на присосках, чтобы двигать стекло, то лучше, конечно, вообще установкой и герметизацией стекол не заниматься ;)

    Я привел технологию, которую описывает Тойота в мануале по замене лобового стекла на сотке, а так-то у нас специалистов, которые знают лучше, как уже писалось ранее - пруд пруди.

    m_bo_0059.pdf 220 kB · 4 скачивания

    Очень рад, наконец-то я, надеюсь, встретил человека, который объяснит, что написано в этой инструкции. Вы же не просто приводитель технологии (бумажки) от тойоты, вы же познали что в ней написано? Я уже троих человек спрашивал, ни кто мне объяснить эту инструкцию не смог. Пожалуйста, не сочтите за труд, объясните, судя по всему, вы её прекрасно поняли.

     

    1. Давайте начнем с носика, раз уж вам не нравится 1см. В инструкции сказано, что основание пирамидки клея 8мм, 3-я страница у вас. Значит диаметр носика больше 8мм, если вы представляете, как срезается носик и наносится клей. Боюсь даже 8 мм носик в щель не лезет. Предлагаете покупать клей с двумя носиками? Или отдельную тубу которую срезать по минимуму? Но это китай скорее, нормальные фирменные тубы уже срезаны, и срезаны так, что диаметр клея там 8мм. По крайней мере я брал U-POL, там готовый носик. А у SAT да, можно срезать поменьше, там заранее он не подготовлен.

     

    2. Сама эта чудная картинка, про которую вы говорите, стр.4 с нанесением клея на уже установленное стекло перед установкой молдинга (куда мы суём запасной узкий носик) говорит нам о том, что сверху мы не наносим клей вообще перед установкой стекла. Там нет клея на картинке! Однако на предыдущей странице посмотрите маркировку  "а-а" на картинке мы клей сверху наносим! Так наносим или не наносим??? Инструкция говорит то одно, то рисует другое.

     

    3. Внимательно посмотрите на картинку напротив пункта 13 на странице 4. Из неё следует, что стекло сверху ВООБЩЕ НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ. Клей касается только резинки и молдинга. Привет, станция приехали. Вы точно желаете, чтобы вам установили стекло по мануалу? То есть не приклеили сверху??

     

    4. Идём дальше, первая страница пункт 4 - установите резинки на расстоянии 7 мм сверху и по бокам (кстати молдинг не на 7 мм торчит под стеклом и картинка из пункта 3 это гонево, ну я как бы на это и намекнул выше). А потом смотрим страницу 3 пункт 9 как наносить клей - шириной 8мм, но при этом он не должен, судя по картинке уходить за край стекла. Надеюсь вы объясните почему у них клей шириной 8 мм не достаёт до края, до которого на первой странице 7 мм.

     

    5. Ну и последний вопрос, который возник у меня к этому великому мануалу которым вы всех тыкаете, это по поводу расстояния от нижнего края до нижней резинки 20 мм. Вот будете устанавливать стекло сами, а не мануалы читать, наклейте резинку слегка на стекло на расстоянии 20 мм, а на неё сверху двухсторонний скотч. Приложите стекло, снимите и посмотрите где окажется резинка. И где окажется пирамидка 8мм клея. Более правильно приклеить резинку на расстояние 30мм, на мой взгляд, чтобы клей попал на ровную нижнюю площадку, чем по мануалу. Но и собственно вопрос, по вашему как лучше, чтобы резинка оказалась внизу ровной площадки для клея или лучше всё-таки вверху, то есть не по мануалу?

     

    Я конечно тоже великий поклонник техдоков, но такого странного техдока я ещё не видел. По моему мнению, данную инструкцию писали методой копипасты на отъе... и советовать её другим людям можно только с массой оговорок.

     

     

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    P.S. По пункту 1 сам спросил, сам ответил - да, разглядел, у них в мануале два разных номера клея. Второй нарисован получается как раз с узким носиком. Однако ж... Окей, моё почтение, этот вопрос снят, заливаем сверху всё полностью перед установкой молдинга! 

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Ох и выглядеть это будет при вынимании стекла.... Я всё-таки ничего заливать не буду. Так при замене сдёрнул молдинг, срезал струной - оно попроще выглядит чем пилить молдинг. Ещё и молдинга на 3 стекла хватит, если не больше. А чтобы не гнило - заранее зачистил, закрасил, залил лаком в три слоя. Сильно хуже сплошного клея думаю не будет. За 19 лет дыр вроде нет там пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    15 minutes ago, TovaL said:

    Ох и выглядеть это будет при вынимании стекла.... Я всё-таки ничего заливать не буду. Так при замене сдёрнул молдинг, срезал струной - оно попроще выглядит чем пилить молдинг. Ещё и молдинга на 3 стекла хватит, если не больше. А чтобы не гнило - заранее зачистил, закрасил, залил лаком в три слоя. Сильно хуже сплошного клея думаю не будет. За 19 лет дыр вроде нет там пока...

    Одним знающим больше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    21 минуту назад, Paxton сказал:

    Одним знающим больше ;)

    Эт уж нет уж, по остальным пунктам ваше мнение извольте по данному мануалу...

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 hour ago, TovaL said:

    Эт уж нет уж, по остальным пунктам ваше мнение извольте по данному мануалу...

    Не думаю, что от этого будет большая польза и что-то изменится... Но попробую.

     

    Ну да, резинки лучше клеить по месту, а не по размерам. И снизу действительно придется скорее всего отступить больше. В принципе по предыдущему стеклу будет видно что и где клеилось. Для этого и стекло не клеится сразу, а сначала примеряется. И по размерам тогда на них нет смысла на 100% ориентироваться. И стопперы не у всех втекол есть вообще куда крепить.

    А то что будет если 8 мм полосу герметика нанести на 7 мм полосу на краю стекла изображено на нижней иллюстрации в 10 пункте. Герметик будет выступать за край стекла и вам нужно будет его излишек снять.

    То, что изображения схематичные - этого не отнять, наверняка это следствие потокового производства документации. Такое не только в этом мануале можно встретить.

     

    Не было у меня задачи объявить, что все вокруг ничего не понимают в замене стекол. Всего лишь обратил внимание, на то, как предлагается обрабатывать прилегание верхней кромки стекла и молдинга к проему лобовухи, которая на наших уже довольно повидавших виды машинах уже довольно часто страдает и опять же часто встречающейся работой становится восстановление проржавевших кромок. Думаю, что если бы при смене стекла на машинах следовали описанной технологии, то проблем с ржавчиной было бы меньше, поскольку было бы меньше возможностей влаге проникнуть внутрь и добраться до неокрашенных слоев металла.

     

    Почему так не делается тоже понятно - никому не нужны такие длительные работы - сначала разбери, сними, подготовь, примерь, приклей стекло и оставь его на несколько часов, а то и сутки. Потом проверь что не течет, и только потом уже собирай и герметизируй окончательно молдинги. Стоимость работы по замене лобового стекла такое внимание к себе не включает и машину особо на улицу не выгонишь - вдруг протечет. Да и заказчик вот тут же стоит и ждет, что приехал, раз-два и через полчаса-час уедет домой с новым стеклом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Парни, кто может помочь найти парт номер лобового стекла на 100ку, без датчика дождя и с окошком под вин.

    Нужно либо Pilkington либо AEG. Желательно зеленое. По емексу почему то именно этих производителей не выдает.

    Вот мой ВИН на всякий случай jteht05j002106217

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    8306AGNGNMV с датчиком дождя

    8306AGNGNV без датчика дождя

    8306AGNHPV с обогревом и датчиком дождя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.