Перейти к публикации
magazin69

Номера сайлентблоков на 100 / LX470 зад, продольные тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Как известно, для Land Cruiser 100 и Lexus LX470 Тойота не поставляет сайлентблоки отдельно от задних верхних и нижних продольных тяг (отдельных от тяг номеров тупо нет в электронном каталоге).

    Но если сама тяга новая и лежит перед глазами - на сайлентблоках без труда читается их оригинальный номер. Тема уже была, но там сумбур и анархия.

    Предупреждение: из каких-то соображений Тойота против замен этих сайлентблоков по-отдельности от тяг!!!

    Верхние короткие продольные тяги номера 4871060080 (левая тяга) и 4871060070 (правая тяга). По-сути тяги одинаковые, но уши для датчиков приварены по-разному.

    Сайлентблоки одинаковые все четыре, номер 4870260090

    Две нижние тяги одинаковые, номер 4872060040. В них сайлентблоки разные, но отличие не в размерах, а в отливке резины. В одном отлиты несквозные углубления с двух сторон - "уши".

    4870260100 (ушастый, на фото), 4870260110 (обычный). По размерам они взаимозаменяемые, и например самый худший производитель запчастей в мире Febest дает на оба один и тот же аналог TAB130. Полиуританщики льют (на текущий момент) только неушастые. RBI дает аналог на ушастика T25UZ201, но есть на нем по-факту уши или нет - пока не знаю (неушастик T25UZ202). Я бы не заморачивался и тупо ставил оригинал.

    Итого на машину надо:

    4870260100 два

    4870260110 два

    4870260090 четыре

    Для простоты поиска все номера с тире: 48710-60080 48710-60070 48702-60090 48720-60040 48702-60100 48702-60110

    На фото тяга новая, просто остались следы от скотча и немного пыли :)

    post-30616-0-24304300-1339563962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я же специально написал, что тема была, но там не подробно и половина пишет неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    и че какие сайленты брать ? тойоты или фебест ? сат говно наверн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    и че какие сайленты брать ? тойоты или фебест ? сат говно наверн

    Sat лучше фебеста, но брать нужно Тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А на поперечную тягу (Панара) есть номера сайлентов?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пока никто не выложил номера.Я в сборе менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А на поперечную тягу (Панара) есть номера сайлентов?

    На самой тяге не читабельные - номер отрезан наполовину. Но есть мнение там прадовские 120-е такие же, я их заказал чтобы перепроверить, пока не гарантирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На самой тяге не читабельные - номер отрезан наполовину. Но есть мнение там прадовские 120-е такие же, я их заказал чтобы перепроверить, пока не гарантирую.

    Отпишись потом. Ладно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Отпишись потом. Ладно?

    Придут, промерю штангеном, сравню видимые части номеров. Недели через полторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Как известно, для Land Cruiser 100 и Lexus LX470 Тойота не поставляет сайлентблоки отдельно от задних верхних и нижних продольных тяг (отдельных от тяг номеров тупо нет в электронном каталоге).

    Но если сама тяга новая и лежит перед глазами - на сайлентблоках без труда читается их оригинальный номер. Тема уже была, но там сумбур и анархия.

    Предупреждение: из каких-то соображений Тойота против замен этих сайлентблоков по-отдельности от тяг!!!

    ....

    На фото тяга новая, просто остались следы от скотча и немного пыли :)

    Почему против замены, а красным кстати кто написал, ты или модераторы, в мурзилке и процедура замены и правильное положение саленблоков в тягах всё есть. Вот раздрай в электронных каталогах это уже другой вопрос, но по любому интересно решение проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    подскажите какие могут быть причины, второй раз вырывает салент левый верхний, заднего моста ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    подскажите какие могут быть причины, второй раз вырывает салент левый верхний, заднего моста ?

     

    Как вырывает? Вместе с куском тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Вот еще вопрос!

    Номера задних сайлентблоков для дизеля и бензина одинаковые ??

    Рестайл/ дорестайл - без разницы ?

    У меня 2000 г.в, дизель.

    Хочу поменять все сайленты, уже аж отслоились...

    Заранее благодарю за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 часов назад, alexey muromec сказал:

    Вот еще вопрос!

    Номера задних сайлентблоков для дизеля и бензина одинаковые ??

    Рестайл/ дорестайл - без разницы ?

    У меня 2000 г.в, дизель.

    Хочу поменять все сайленты, уже аж отслоились...

    Заранее благодарю за ответ

    Все одинаково и для дизеля и для бензинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    В Thursday, June 14, 2012 в 06:06, magazin69 сказал:

    На самой тяге не читабельные - номер отрезан наполовину. Но есть мнение там прадовские 120-е такие же, я их заказал чтобы перепроверить, пока не гарантирую.

    Совершенно верно!Я менял их , год назад -всё по-родному встало и вчера осматривал их-трещин нет,как новые! 48706-60060  2 шт.  на Панару.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Предупреждение: из каких-то соображений Тойота против замен этих сайлентблоков по-отдельности от тяг!!!

     

    Тойота хочет продавать тяги целиком и поэтому против,чтобы её наёб....ли!

    На Панару Прадо не против ,а на Панару Сотки против!

    Она против и неоригинального масла в мотор-хотя в оригинальных железных- там Энеос ,а в пластмассовых на Европу Мобил или Кастрол(не помню точно).

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Спасибо огромное, ребята за информацию!

    В итоге поучилось по заду :

    10 сайлентблоков (включая панару)

    стойки и втулки стабилизатора

    10 болтов

    10 гаек

    ИТОГО: если в exist брать все вместе на сумму:  17300 руб ! (все по ОРИГИНАЛУ)

    Если заморачиваться искать по ZZAP , то вышло на 15700 руб (все по ОРИГИНАЛУ)

    разницы почти нет...

    А если берем все рычаги в сборе, то около 24000 руб + болты и гайки (2600 р ) + втулки и косточки стаба (2400)

    Вот такая арифметика вобщем........, ни много и ни мало...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Комрады, уточните пожалуйста номера болтов,гаек ( крепежа)и их количество для замены всех сайлентов в задних продольных тягах.

    Также интересует номера крепежа тяги панара.

    Сайленты все заказал , а вот найти каталожные номера крепежа- проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://toyota.epcdata.ru/ вот учись пользоваться каталогом

    На схеме все есть

    задняя подвеска.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.