Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Чтоб не плодить темы!Забрал авто с сто, т.е. авто отогрелась и стали сами по себе открываться замки дверей, при езде, при стоянке при постановке на сигнализацию!Щёлканье хаотичное, то появляется то исчезает, но уже второй день не даёт покоя!Второй день электрик борется с этой проблемой, но не может ее вылечить!Сигналу полностью отключил глюк не исчез, все жгуты, провода в дверях проверил, проблема не исчезла!Появилась зависимость от включения света фар, при вкл или выкл света фар замки открываются, но это тоже хаотичное явление, вчера и сейчас открываются, днём ездил  реакции на свет не было!Кто что может посоветовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Миха-ММС симптомы очень похожи на попадание воды через открытое окно на пульт дверей. Попробуй поставить машину в тёплый гараж (один хрен открытую ссыкотно на улице оставлять), через пару дней должно пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    @Миха-ММС  Были аналогичные симптомы.

    Попадание влаги в замок пятой двери(багажника).

    Лечится заменой.

    Ну или ездой в сухом климате...:):rolleyes:

    Изменено пользователем iMacG4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    А каким боком стала от выкл фар двери открываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Смотрите блок предохранителей в ногах водителя туда приходят фишки от дверей и из моторного отсека. Такое проходили.... 

    Только добраться проблема. Там влага поподает и начинаются все эти фокусы. 

     

     

     

    Изменено пользователем Pashka---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год
    4 часа назад, Pashka--- сказал:

    Смотрите блок предохранителей в ногах водителя туда приходят фишки от дверей и из моторного отсека. Такое проходили.... 

    Только добраться проблема. Там влага поподает и начинаются все эти фокусы. 

     

     

     

    Обычная просушка без отсоединения фишек толк даст?Просто думаю вебасту китайскую или пушку дизельную поставить и так просушить !Гаража нет придется на улице в минус 27

    Ещё заметил что когда авто холодное, ночь стояла и днём не ездил замки не щелкают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, Миха-ММС сказал:

    Обычная просушка без отсоединения фишек толк даст?Просто думаю вебасту китайскую или пушку дизельную поставить и так просушить !Гаража нет придется на улице в минус 27

    Да, просушка толк даст. С вебастой я не в теме, а пушку ты ведь в машину не поставишь, в окно открытое только, -27, ну будет на выходе примерно -7, толку нет. Нужен гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, Миха-ММС сказал:

    Обычная просушка без отсоединения фишек толк даст?

    Как временное решение может сработать. Но там наверняка все в зелени, потом отгниют пины. Желательно ещё источник влаги найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    31 минуту назад, Миха-ММС сказал:

    Обычная просушка без отсоединения фишек толк даст?Просто думаю вебасту китайскую или пушку дизельную поставить и так просушить !Гаража нет придется на улице в минус 27

    Ещё заметил что когда авто холодное, ночь стояла и днём не ездил замки не щелкают

    Правильно, влага замерзает и перестаёт замыкать. 

    Нужно снять нижнюю панель под рулём и боковой пластик слева на стойке в ногах. Там, где упор под левую ногу. Тогда будет какой-то доступ к этому блоку. По возможности снимать фишки и сушить. Если не лениться, то можно снять все. Просушить и залить диэлектрической смазкой или силиконовой. Тогда-то и всё будет хорошо. Что-то типа таких... 

    15775159413947379180017711173099.jpg

    15775159632052220066476084819969.jpg

    15775160065984367067334680148581.jpg

    15775160424715439047877659412634.jpg

    6 минут назад, Saimak сказал:

    Как временное решение может сработать. Но там наверняка все в зелени, потом отгниют пины. Желательно ещё источник влаги найти.

    Источник влаги скорее всего как раз в месте соединения подкрылка и моторного щита. Ну и сливная пробка могла выгнить или выпасть. В общем где-то там. Лучше ковёр поднять и посмотреть. Но скорее всего в такой мороз он надёжно примёрз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Источник влаги-старое авто 2000 г, нужно ремонт кузова, т.к. в дождливую погоду по левой стойке и до ног тичет вода

    Ковер водительский мокрый, сушу по ходу движения сняв коврик и обувь, а езжу минимум 600км, за это время просыхает

    На счёт пушки, присоединяю к ней самую большую воздуховодную гофру и в авто, в открытую дверь, а дверь укрою кошмой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    41 минуту назад, Миха-ММС сказал:

    Источник влаги-старое авто 2000 г, нужно ремонт кузова, т.к. в дождливую погоду по левой стойке и до ног тичет вода

    Ковер водительский мокрый, сушу по ходу движения сняв коврик и обувь, а езжу минимум 600км, за это время просыхает

    На счёт пушки, присоединяю к ней самую большую воздуховодную гофру и в авто, в открытую дверь, а дверь укрою кошмой!

    Защиту пластиковую ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СНЯТЬ!!! Иначе конденсат не даст нормально высушить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Что за защита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    1 час назад, Миха-ММС сказал:

    Что за защита?

    Просто пластик. Я оговорился... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.