Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner- 61, 22RE, 31 АТ Тойота Ленд Крузер Прадо KZJ95

    Всем доброго времени суток.

    Прошу помощи, вчера возникла не понятная мне проблема.

    За бортом было 29 градусов Цельсия. Я передвигался на прадо 95, двигатель 1KZ-TE, со скоростью 100-110 км./ч.в течении примерно 20 минут, увидев впереди идущий автомобиль я решил обогнать его, скорость 130-140 км./ч.после обгона несколько минут скорость 120-130 км./ч. и я обнаружил что температура стала повышаться, то есть не так как всегда, как правило стрелка прибора показывает чуть меньше середины шкалы, а в том случае 2/3 шкалы но до красной отметки не дошла. Я сбросил скорость до 100 км./ч. и температура через пару минут нормализовалась. Чуть позже при повышении скорости проблема повторилась, даже кондиционер стал дуть горячим воздухом, опять сбросил скорость- температура нормализовалась.

    Остановился, смотрел газы из расширительной трубки вроде не булькает, но уровень жидкости в расширительном бачке чуть повысился, хотя после стоянки- нормализовался, открывал крышку радиатора- уровень, эмульсии под крышкой масло заливной горловины- нет, радиатор пухом, вроде бы, не забит.

    Возвращался вечером после дождя температура 22 градуса Цельсия, специально раскручивал- проблема не повторилась.

    Листал форум ничего похожего не нашел.

    У меня дизель первый раз, меня это беспокоит, нормально ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Листал форум ничего похожего не нашел.

    У меня дизель первый раз, меня это беспокоит, нормально ли это?

    Похожего тут очень много. Ищи темы автора Ziliboba. Или радиатор или голова. Это болезнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    машина на автомате? если да .то возможно от автомата греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Моих тем не было, я в подобных писал. Про муфту, температуру и в итоге про пузыри и замену головки.

    Оно-то вообще как.. и будучи нормальным греется при таких нагрузках, но температуры конечно разные. С дырявой головой при скорости 120-130 (грязевые колёса 32, лебёдка, +25 снаружи, кондицонер, ровно, ветра нет) температура медленно, но уверенно нарастает до 90-92 градусов. А с нормальной системой охлаждения (без газов) 86 потолок.

    Так-то обгоны на 130-140 для него тяжеловаты - можно, но нужно с приборами, чтобы реальную картину понимать, иначе башка треснет на раз.

    Плюс настройка топливной, состояние форсунок. А - термостат раз в 2 года, хочешь не хочешь - лезь и меняй, дохнут они, паскуды :)

    машина на автомате? если да .то возможно от автомата греется

    Кто-то где-то когда-то подтвердил это.. с приборами и цифрами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Так-то обгоны на 130-140 для него тяжеловаты - можно.

    на исправном ничего не греется хоть на 160. и обгоны никак не тяжеловаты.

    так что автор - ищите проблему. если система охлаждения вопросов не вызываает - это почти наверняка первые ласточки трещин и газов.

    а вот то что кондер выключился - может и по перегреву радиатора кондера. тут смотреть надо пространство между радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на исправном ничего не греется хоть на 160. и обгоны никак не тяжеловаты.

    Это всего лишь разница в терминологии. Для тебя греется - это когда стрелка стартует со штатного места, а для меня греется это когда выхлоп выше 600 и двигатель набрал 88. Если пошла стрелка (это выше 96) то лично для меня это уже пи, простите, здец :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Это всего лишь разница в терминологии.

    Ты мне скажи, твое хлопотное хозяйство, обвешаное мультитрониксами и пирометрами поехало хоть или нет? Требую логичного завершения истории :) :) :)

    мы же тему автора обсуждаем? так вот, для него тоже - "греется" это когда стрелка пошла вверх.

    вот я и говорю - цитирую сам себя "на исправном ничего не греется хоть на 160. и обгоны никак не тяжеловаты".

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я с того раза в насос не лазил, есть подозрения что там корпус сильно изношен под поршнем таймера. Так-то едет вроде, но дымит с места пока турбина не раскрутится. Надо ревизию в насос, тогда возможно появится логика, но пока лениво.

    Мультитрникс кстати вещь, хотя если расход не нужен, то китайский defi с варнингом на 92 градуса вполне заменит его целиком. Я "новый" мотор выше 90 ещё ни разу не грел, штатная стрелка с ним в общем и не нужна.

    Тяжеловато это я как раз именно относительно исправного мотора, на выхлопе температуры в таких режимах высоковаты. Хотя и да, если топливная настроена как нужно, то на 160 никаких проблем нет, но у кого она настроена... Трещины в турбине по-байпасу и головки это всё следствие разрегулировки насоса, верчения болтика SPV и таких режимов движения.

    Я после установки приборов стал помягче ездить. Не медленнее, а просто мягче, обгоны с запасом и лучше если не на полную педаль, но средняя скорость при этом наоборот выросла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    По поводу нагрева если у тебя воздушит систему охлаждения,тоесть в системе избыточный воздух и раздувает патрубки,то 2 варианта 1. крышка радиатора,неперепускает клапан 2. через головку воздушит 2 вариант если после сотни иден нагрев а при сбросе оборотов температура падает и система незавоздушина то проблема с чистатой радиатора и наступает кирдык вискомувте вентилятора.У меня такая же проблема была на Паджерике выличилось промывкой радиатора и заменой вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Кто-то где-то когда-то подтвердил это.. с приборами и цифрами?

    у меня лично было пара случаев ( люди ко мне обращались ) , когда мотор грелся именно от автомата , а причина была банальна , сетка ( фильтр ) в автомате была забита , едешь спокойно до 90-100 км/ч , всё ГУД , начинаешь писды мотору давать , греется мотор , лампа ATF не горит , замена фильтра и всё ГУД

    в данном случае я не утверждаю , а привожу лишь одну из возможных причин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner- 61, 22RE, 31 АТ Тойота Ленд Крузер Прадо KZJ95
    когда мотор грелся именно от автомата

    У меня механическая коробка передач.

    После всвего произошедшего я необнократно подсыпал бвижке,но проблема не повторяется)) Правда и температура окружающей среды не более 25 градусов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.