Перейти к публикации
ohoho

Как развальцевать тормозную трубку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Зачем так?Надо было и шланг девяточный вкрутить! + медную трубку тоже девяточную обрезал её (трубку) на одной стороне оставляеш щтуцер от девятки, а на другую одеваеш тойотошный и развальцовываеш трубку.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Так и хотел .

    но у тазиков развальцовка совсем другая совсем , у меня приспособы для такой вальцовки нет .

    Тойотошная вальцовка делается на коленке за пять секунд без спец инструмента .

    Ну и шланг вазовский сильно длинный , болтаться будет .

    Чертежей как обычно нет . Все по месту делается .

    Прошу поподробнее рассказать знающих людей, как самому развальцевать конец тойотовской тормозной трубки. Обломилась в месте выхода из штуцера, длины хватит, новых в продаже нет, ездить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прошу поподробнее рассказать знающих людей, как самому развальцевать конец тойотовской тормозной трубки. Обломилась в месте выхода из штуцера, длины хватит, новых в продаже нет, ездить надо!

    Да всё просто .

    Трубку обрезаешь ровно , одеваешь гайку-фитинг , берешь отвертку крестовую тонкую или что либо типа шила толсто, чобы оно в трубку входило и круговыми движения развальцовываешь трубку . получается небольшой конус на трубке , которого достаточно для зажима её .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Я использую свёрла разного диаметра, обратные стороны и если острые края фаску в круг снять со сверла. А дальше круговые движения как Андрей пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Гораздо лучше для этих целей жигулевские медные трубки подходят.

    Всегда есть про запас, а тойотошную стальную сложнее развальцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Поставил сегодня медную, развальцевал, посмотрим как держать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&noreask=1&img_url=www.stayer-tools.com%2Ffiles%2F2369.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=76

    всю дорогу эту фигню пользуем, проблем небыло

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    я себе купил хороший вальцеватель, который умеет делать двойную вальцовку

    post-1081-0-58699800-1339697626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @kamaz,

    To: @mak,

    Парни , когда у вас в лесу трубку порвет , то вальцевать будете чем угодно , но не спец инструментом , потому что он дома будет лежать . smile.gif

    Ну а так то да , хороший инструмент залог хорошего ремонта авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    такие вещи обычно в машине лежат... на край заглушки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    иногда заглушки из ковриков приходиться вырезать... тупым ножом, или бл. обкусывать... или оббивать об острые края рёбер ключом... жесть...:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    такие вещи обычно в машине лежат... на край заглушки..

    если это у тебя в машине- представляю что в гараже :lol: давно тож обломаную гвоздём в дороге развальцовывал, но я ещё между штуцером и развальцованной частью пакет полиэтиленовый наматал. а так часто как выше- кусок ковра резинового возле гтц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    иногда заглушки из ковриков приходиться вырезать... тупым ножом, или бл. обкусывать... или оббивать об острые края рёбер ключом... жесть...:(

    на всякий случай напишу. :) сталкивалась много раз что мужчины постоянно ищут чем заглушить на 80-ке оборваннйю трубку, а там всё просто. есть тройник на мосту куда трубки вворачиваются левого и правого заднего или переднего колеса. отварачиваем штуцер от супорта колеса которым прокачиваем тормозную жидкость и вворачиваем его в тройник откуда идёт оборванная трубка. :) нужен всего лиш ключик на 10 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    на всякий случай напишу. :) сталкивалась много раз что мужчины постоянно ищут чем заглушить на 80-ке оборваннйю трубку, а там всё просто. есть тройник на мосту куда трубки вворачиваются левого и правого заднего или переднего колеса. отварачиваем штуцер от супорта колеса которым прокачиваем тормозную жидкость и вворачиваем его в тройник откуда идёт оборванная трубка. :) нужен всего лиш ключик на 10 ;)

    +1!

    Так же глушил, ток прям на ГТЦ всю заднюю магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    +1!

    Так же глушил, ток прям на ГТЦ всю заднюю магистраль.

    Ну, коли пошла пьянка про глушение, то у настоящих рыболовов (и любителей) в машине всегда лежит кусочек свинца. А еще много свинца под капотом... ;)

    Дык вот берем кусочек свинца соответствующего размера (подрезаем-подтачиваем-подгрызаем-ногтямивкрайнемслучае) и глушим. Главное - сильно не затягивать, а то свинец пластичный.. Замечательно глушится, легко и непринужденно, а в обработке куда проще, чем мучаться с резиной.

    С резиной чуть сложнее - надо взять гвоздик нужного диаметра (а где его взять в лесу, да еще нужного диаметра?), потом вырезать кружок из резины (а она тянется, если импортная, или крошится - если отечественная) ровненько одеть резинку на гвоздик, гвоздик в трубку, штуцер на место... Был молодой и зеленый - так и делал, пока не остался на трассе с лопнувшей трубкой и без единого гвоздя в округе. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    С резиной чуть сложнее - надо взять гвоздик нужного диаметра (а где его взять в лесу, да еще нужного диаметра?), потом вырезать кружок из резины (а она тянется, если импортная, или крошится - если отечественная) ровненько одеть резинку на гвоздик, гвоздик в трубку, штуцер на место... Был молодой и зеленый - так и делал, пока не остался на трассе с лопнувшей трубкой и без единого гвоздя в округе. :lol:

    во ты тираду то выдал. всегда под ногами есть ковёр резиновый и нож. накрайняк зубаки оторвать кусок и запихать куда нужно чем искать в машине свинец. хотя если патрон расковырять то там картеч 8мм . нерыбак я ниразу и поэтому нет свинца у меня. кстати кусок полиэтиленового пакета вместо ковра тоже спасёт. гвоздик я так и не понял зачем нужен :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Дробинки из патронов использовал, очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё намного проще. Лопнувшая трубка заворачивается пассатижами пару раз и можно ехать.

    Правда со стальной трубкой может и не получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    во ты тираду то выдал. всегда под ногами есть ковёр резиновый и нож. накрайняк зубаки оторвать кусок и запихать куда нужно чем искать в машине свинец. хотя если патрон расковырять то там картеч 8мм . нерыбак я ниразу и поэтому нет свинца у меня. кстати кусок полиэтиленового пакета вместо ковра тоже спасёт. гвоздик я так и не понял зачем нужен :lol:

    Да даже если и не охотник, то в любом авто свинца навалом. ;)

    А гвоздик - для фиксации на трубке - чтобы прижалось.

    ЗЫ: Завернутые пассатижами трубки не держали ни разу - что сталь, что медяха.. может, жал плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Я глушил простой фольгой от пачки сигарет.Скатывал шарик.Отварачивал штуцер оборваной трубки на тройнике вставлял туда шарик и обратно закручивал.

    P.S.Только для курящих.

    Для не курящих подойдет фольга от шоколадки :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Да даже если и не охотник, то в любом авто свинца навалом. ;)

    А гвоздик - для фиксации на трубке - чтобы прижалось.

    ЗЫ: Завернутые пассатижами трубки не держали ни разу - что сталь, что медяха.. может, жал плохо?

    про завёрнутые- хоть молотком лупи свёрнутую в зюзю- течёт. гвоздик необязателен ниразу . у меня свинца нет в машине если ты про грузики. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.