Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    насколько мне думается после подключения различных сканеров к разъему ОБД2 (над педалью газа) - на моем авто этот разъем функционируют как-то половинчато

    чисто данные ОБД по движку (о2, маф, дроссель, напряжения, обороты и т.д.) - читается

    но вот по всему остальному - че-то нифига

    вот сегодня почти ночью испытывал свежекупленный программатор ключей

    при попытке подконнектится к иммо для прописки ключа - получил облом в виде "ECU не найдено"

    может, кто подскажет, какие провода в разъеме ОБД2 (он же DLC3) должны присутствовать в обязательном порядке

    есть еще DLC1 (под капотом)

    судя по схеме, между этими двумя разъемами есть нечто общее

    может, кто "в теме"?

    заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Какие конкретно сканеры?

    миниВС и мангуст а так же опен-порт с программой техстрим должны все брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Какие конкретно сканеры?

    миниВС и мангуст а так же опен-порт с программой техстрим должны все брать

    ппытался двумя К+ коммандерами разными - увидел только срс, ахц, еще пару блоков

    но подконнектиться к ним по квп2000 не получилось

    сейчас поптылся подключить сбб в33 - не нашел ничего

    в принципе, могу прикупить мвсай, но есть подозрение, что и он не подцепится, ибо на обд разъем у меня приходит всего 4 провода

    2 земли, +12 в и обд

    то есть того, через которые диагностировать вроде как отсутствуют

    я в этой теме сильно новичок опка :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Количество диагностируемых параметров не зависит от количества контактов в разъеме.

    (на дорестайле вся диагностика через K-line)

    нормальным сканером увидишь все что производитель машины решил показать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Количество диагностируемых параметров не зависит от количества контактов в разъеме.

    (на дорестайле вся диагностика через K-line)

    нормальным сканером увидишь все что производитель машины решил показать

    хм... любопытно...

    сегодня еще раз попробую сбб подключить

    вроде штука рабочая по отзывам

    просто у меня сложилось ощущение, что кроме стандартного ОБД2 я ниего не вижу

    я могу через блютусную елм смотреть характеристики, могу железным сканером ОБД2 посомтреть данные по авто

    все это видно и работает

    но что касается самой тойоты - пока не удалось что-либо увидеть

    висай китайский нормально должен подконнектиться? или нужно нечто пооригинальнее типа монгуста мфц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    все как в букваре

    сканеры OBD видят только данные по экологии (для чего и создан OBD стандарт)

    те двигатель (и вроде акпп)

    если хочешь читать другие системы, нужны другие решения (дилерские, ланч, и тд и тп)

    самым дешевым из которых является связка миниВиСИ + техстрим

    читаю им

    динамику параметров (графики) смотрю ланчем стареньким

    Скандок неплохо тоету берет (но 23 тр пока не готов за него выложить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    все как в букваре

    сканеры OBD видят только данные по экологии (для чего и создан OBD стандарт)

    те двигатель (и вроде акпп)

    если хочешь читать другие системы, нужны другие решения (дилерские, ланч, и тд и тп)

    самым дешевым из которых является связка миниВиСИ + техстрим

    читаю им

    динамику параметров (графики) смотрю ланчем стареньким

    Скандок неплохо тоету берет (но 23 тр пока не готов за него выложить)

    только что оплатил мвисай

    а какая связь между подкапотным разъемом и обд2 в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    только что оплатил мвисай

    а какая связь между подкапотным разъемом и обд2 в салоне?

    некоторые контакты просто продублированы

    на подкапотном есть часть контактов позволяющих мерить физические параметры (про твою машину не побожусь а на старых тоетах сигналы лябда-зондов точно можно было посмотреть)

    лучшим ответом на этот вопрос будет внимательное изучение принципиальной элктросхемы,

    там обычно четко видно какие контакты на какой разьем идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    некоторые контакты просто продублированы

    на подкапотном есть часть контактов позволяющих мерить физические параметры (про твою машину не побожусь а на старых тоетах сигналы лябда-зондов точно можно было посмотреть)

    лучшим ответом на этот вопрос будет внимательное изучение принципиальной элктросхемы,

    там обычно четко видно какие контакты на какой разьем идут

    у меня тоже есть лямбды, бензонасос, + диагностика систем автомобиля

    схемы изучаю постепенно :)

    просто у меня были мысли, что диагностические контакты под капотом тоже позволяют диагностировать

    мвсай заказал с двумя разъемами: обд и подкапотным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    вот сегодня почти ночью испытывал свежекупленный программатор ключей

    при попытке подконнектится к иммо для прописки ключа - получил облом в виде "ECU не найдено"

    может, кто "в теме"?

    заранее спасибо!

    Судя посему у тебя тачка американского рынка , год 99 - я так понимаю . Выбери в приборе IMMO , тип 1 . Рынок в приборе должен выбран USA . Все - должно конект :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Судя посему у тебя тачка американского рынка , год 99 - я так понимаю . Выбери в приборе IMMO , тип 1 . Рынок в приборе должен выбран USA . Все - должно конект :)

    я уже и так, и этак, и под видом тойоты пытался - не видит

    заказал vci с переходником DLC1-DLC3

    попробую с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    я уже и так, и этак, и под видом тойоты пытался - не видит

    заказал vci с переходником DLC1-DLC3

    попробую с ним

    странно , из под капота с иммо связывался тока на правом руле , пару машинок было , давным давно.sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    странно , из под капота с иммо связывался тока на правом руле , пару машинок было , давным давно.sad.gif

    ну я как последний вариант попробую

    все равно vci нужен

    если не получится - буду напрямую к мозгам пытаться прицепиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    День добрый всем. Чтобы тему не плодить новую нашёл эту почти с тем же названием. Имеется авто LX470 2001г дорестайл получается (америкос). Вопрос: есть ли на дорестайле фишка диагностики в салоне или только на рейстайле стоит? Если кто имеет такой же авто не могли бы сфоткать где и куда идёт провод на косе . Столкнулся с тем что загорелся чек а диагностировать не могу,съездил в два сервиса они говорят фишки нет в салоне и хрен его знает где и что делать. Снял пластик под рулём,панель приборов,среднею часть где магнитола с климатом ну и бардачок,так и не нашёл вроде ни резаных ни фишек лишних. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    Над педалью газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г
    14 минут назад, 6yXou сказал:

    Над педалью газа

    Нет у меня. Поэтому и прошу фото,где и куда идёт. У вас дорестайл?

    В сервисе сказали что могли убрать  или переделать фишку чтобы типа от угона защитить. Увидеть бы донора или фото и понять куда идёт  провод от фишки DLC3 дальше по проводке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Вопрос решён. Всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.