Перейти к публикации
Miuha

Продолжение про торсионы и тупку двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Привет всем читавшим мои вопросы про тупую работу "двигателя", а также про покинувший свою "постель" торсион.

    Хотел поделиться открытиями, сделанными в прошлую субботу, после пяти часов, проведенных в гараже:

    Собственно? планировалось сделать две вещи:

    1) Поставить ремкомплекты супортов (было подозрение что закусывают тормоза).

    2) Поменять винт и гайку регулировки торсиона, посмотреть почему торец торсиона приподняло со штатного места после его "затяжки".

    Вот что получилось:

    1) не смотря на возраст машины, с суппортами все прошло как по маслу, чиллиндры оказались свежими и блестящими, как с конвейера. Омрачает результат то, что педать как была ватная, так и осталась. Не смотря на то что прокачали по 2 раза все четыре колеса.

    Плюс : после ремонта вот уже почти 300 км, машина бегает как заводная. Видимо, проблема была именно в одном из суппортов, который периодически держал одно из колес. Так что, прежде чем мутить сложные решения, всегда лучше проверить сначала чтонибуть простое :)

    Что касается торсиона, хотел спросить совета.

    Мы вывесили машину, вывинтили целиком регулировочный болт по правому борту. Вкрутили новый, смазали, закрутили его так, чтоб из гайки торчало примерно столько же сколько по левому борту - примерно 30 см. Т.е. по идее, после ослабления домкрата машина должна была встать на колеса и иметь одинаковое расстояние между колесом и кромкой арки. Но в реалии машина "припала" на правый борт (расстояние на левом борте - 32 см, на правом - 28 см. Стали затягивать правый торсион, правая арка стала подниматься, НО ! после того как расстояние достигло 30 сантиметров, правое колесо стало менять положение - его верхний край стал уходить вовнутрь, а правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

    а нижний край - наружу. Физиология этого явления стала понятной - при затяжке торсиона от выворачивает верхний рычаг в направлении "вниз", ну и т.к. движение происходит по окружности - то получается вниз-вовнутрь. Поэтому заваливается колесо. Естественно, в какой-то момент, граничный, при дальнейшей затяжке трсиону легче "встать с пастели", чем выворачивать рычаг :))))

    вопрос - ПОЧЕМУ? Почему не удается выровнять арки? Возможно, изза неправильно выставленных болтов регулировки сход-развала?

    Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Возможно, изза неправильно выставленных болтов регулировки сход-развала?

    Я думаю, скорее всего из-за них. То есть их выставляли при неправильно затянутом торсионе и.т.д. и.т.п. Но может быть и проблема в самом торсионе (что очень маловероятно). Разбитые сайленты рычагов тоже могут играть свою негативную роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    VADUS, а как пососветуете, с чего начать решение проблемы? Каков алгаритм? Ехать делать сход-развал, или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Miuha

    Заехай проверь сход-развал.Где тебе говорил.Договорись с ребятами.Навесят датчиков посмотрят параметры.Если что попроси покрутить болты развала Ну дашь на пиво,Сразу отпадут большая часть вопросов.

    Мое мнение енто салейнблок проворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZ-E

    Погодь Саш, ща зарплату получу тогда заеду на сервис, на бреющем к концу месяца подлетаю :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.