Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Доброго времени суток.

    Собственно авто 93 год, заменил порвавшийся трос кикдауна, в книге инфо по регулировке ноль.

    Может кто знает как правильно его отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Мне кажется, алгоритм регулировки этого тросика у всех Тойот (у которых он есть) одинаковый. Если мне не изменяет память, зазор между оболочкой троса и "бусинкой" на самом тросике - 1 мм. А в легионовских книжках все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Доброго времени суток.

    Собственно авто 93 год, заменил порвавшийся трос кикдауна, в книге инфо по регулировке ноль.

    Может кто знает как правильно его отрегулировать?

    На тросик одета ораньжевая резинка начало Бусенки должно торчать От 0мм до 1.5мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да вот прикол в том, что бусинка эта в пакетике с тросом приехала ) мож кто заменит расстояние от конца тростка до этой бусинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да вот прикол в том, что бусинка эта в пакетике с тросом приехала ) мож кто заменит расстояние от конца тростка до этой бусинки?

    Правильно приехала. Курите сервис мануал, обычно бусина выставляется так: Вкручиваем в порт измерения давления АКПП манометр, Даём кикдаун, выставляем сколько положено КГ, прикусываем бусину в миллиметре от окончания чехольчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Спасибо, в моей книге такого не было.Сколько давить должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    да как бы и в мануале не сильно то ... или я например не пойму

    INSPECT THROTTLE CABLE

    (a) Cheek that the throttle cable is installed correctly

    and not bent.

    (B) With the throttle valve fully closed, measure the distance

    between the end of the boot and stopper on

    the cable.

    Standard distance:

    Fully closed 0.5 — 1.5 mm

    (0.020 - 0.059 in.)

    Fully opened 32 — 34 mm

    (1.260 - 1.339 in.)

    If the distance is not standard, adjust the cable by the adjusting

    nuts.

    перевод примерный:

    ПРОВЕРЬТЕ тросик газа

    (а) Чик, что газ кабель установлен правильно

    и не согнуты.

    (б) с дроссельный клапан полностью закрыт, измерить расстояние

    в период с конца загрузки и пробки на

    кабеля.

    Стандартное расстояние:

    Полностью закрыты 0,5 - 1,5 мм

    (0,020 - 0,059 дюйма)

    Полностью открыта 32 - 34 мм

    (1,260 - 1,339 дюйма)

    Если расстояние не является стандартным, настроить кабеля регулировочный

    орехи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    про давление чего то никак не сказано ... или я не то смотрю .. это из ремонтного мануала но на англицком )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Охренеть. Как бы правильно это расшифровать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    подниму тему. в мануале не написано- на холодном или прогретом моторе регулируется трос. автомат прогрева стоит (рабочий). после регулировки на горячую после остывания зазор до бусинки 4-5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    подниму тему. в мануале не написано- на холодном или прогретом моторе регулируется трос. автомат прогрева стоит (рабочий). после регулировки на горячую после остывания зазор до бусинки 4-5 мм.

    Вчера об этом спрашивали в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161594&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Спасибо за ссыль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Ребята, а как поменять трос кикдауна? Лопнул чехол со стороны АКПП, отпотевания возникли. Когда задрал задницу домкратом, чтоб снять пружины, то с места разлома декстрон закапал. Заказал трос, хочу поменять. Два вопроса:

    1) Надо ли снимать блок клапанов с АКПП, как пишут в мануале?

    2) И где он прицеплен на АКПП сверху между АКПП и кузовом? Ничего не видно, подлезть не могу, надо откручивать подушку коробки и приопускать коробку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    можно не снимать! закреплен на коробке  сверху, болтом на 10. Надо открутить поддон АКПП естественно слить жижу, опустить траверсу что бы коробка опустилась в низ (делать нужно аккуратно что б не п...сь), рукой с ключом (умудриться про лесть между кузовом и АКПП) на 10 открутить болт (скоба на коробке которая держит трос) Трос стоит справа на АКПП. Я делал первый раз у меня ушло часа 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    можно не снимать! закреплен на коробке  сверху, болтом на 10. Надо открутить поддон АКПП естественно слить жижу, опустить траверсу что бы коробка опустилась в низ (делать нужно аккуратно что б не п...сь), рукой с ключом (умудриться про лесть между кузовом и АКПП) на 10 открутить болт (скоба на коробке которая держит трос) Трос стоит справа на АКПП. Я делал первый раз у меня ушло часа 4

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Произошла беда и с моим тросом.

    Но я попробывал его починить таким образом.

    P90622-164325.jpg

    Взял трубочку медную в электро магазине и опресовал два конца тросика .

    И корбка заработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Всем добрый день. Тоже предстоит процедура по замене троса, пересмотрел кучу тем по этому поводу и вот, интересует такой момент. Почти во всех темах, при откручивании болта, которым трос крепится к колоколу коробки, описан процесс опускания траверсы домкратом. И только в одной из тем, человек сказал, что можно обойтись без этого, открутить этот болт из салона. Почему же тогда, все так не делают, если это и проще, и безопаснее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подозреваю, что проще опустить траверсу, чем снимать все слои уплотнений из салона.

    Безопаснее не на домкрате, а на болтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Выписал новый трос АКПП. В пакете с самим тросом, лежит ещё маленький пакетик, а в нем какая-то то ли гильзочка, то ли бобышка маленькая, с продольным разрезом. Знает кто-нибудь,  в каком месте она надевается на трос и для чего вообще она нужна?

    20191016_144549.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Куча народу меняла трос коробки и никто не знает?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.