Перейти к публикации

    Выбераем мотор  

    156 пользователей проголосовало

    1. 1. Оптимальный мотор эксплотируется во всех условиях

      • 4
      • 2л-т
        3
      • 2л-те
        6
      • 1кз-те
        44
      • 12
      • 3л-т
        5
      • 12
      • 5л-т
        7
      • 3y
        6
      • 3vze
        18
      • 5vzfe
        44
      • 1GR
        24
    2. 2. тип двигателя

      • бензин
        80
      • дизель
        33
      • бензин+надув
        8
      • дизель+надув
        50


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Дизель в наших условиях это жалкая попытка сэкономить. Других причин нет. Все эти сопли на тему тяги/хераги - не более чем "разговоры в пользу бедных". Нормальный бензиновый мотор охрененно тащит. И не пофигу ли сколько оборотов на тахометре? Если они в нормальном рабочем диапазоне лежат. Да и разница там в 1000-1500, смешно даже о такой говорить.

    От бензинки в наших условиях намного проще добиться номинальной отдачи, денег при этом не нужно почти совсем. Не надо разбирать насосы, менять сальники, покупать прецезионные железные детали и дорогие диагностические приборы. Надо только лить в бак энергию и получать её на колёсах. Довольно простой процесс.

    Японский дизель мне вообще начинает казаться какой-то непонятной конструкцией. Отличный мотор, но не дай бог налипнуть на ремонт... хер знает как его надо делать. Они там 200 грамм чугуна сэкономили, а ты ту пукнуть бойся при сборке. Во мне за неделю произошла громадная трансформация сознания - пузыри опять разглядел :D

    Я теперь хочу к ебеням продать свой казет и купить.. американца хочу :) налог только... падла. Хер на то что бензин иногда пропадает на заправках, хер на то что будет расход 25 вместо 17-ти. Хер даже на то что налог и страховка выше - я белый человек в общем-то не совсем бедный, я замудохался валяться в чёрном масле и постоянно думать почему эта скотина ниедит. Ниедит в жару. Едет в жару. Греется в гору. Не греется в гору. Всё - мне надоели эксперименты.

    Вот что такое дизель в наших условиях. Либо ты берёшь от него 70% и не претендуешь на большее, либо постоянно впухаешь.

    Расход будет 18 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    и это при механике? у знакомого зимой монтеро тоже в районе 40 хавает на 33 колесах, мотор 3 литра, поэтому это и настораживает в бензинках, остальное одни плюсы но как ГБО мне кажется не выход из положения

    был ярым приверженцем использования ГБО на бензинке.Причем на отечественной технике 10 лет без проблем.Сейчас готов отказаться от ГБО на 3VZE.За 3 года эксплуатации-дважды ремонт головок.Это черезчур.Не держит движок газ.Проседают седла клапанов,уходит тепловой зазор.Страдают сами клапана.Итог виден невооруженным глазом.Когда смотришь в живую,ощущение такое как-будто клапан" поплыл".При чем эта бяка случается с выпускными клапанами-нет зазора и чуть ли не квадратный клапан.А в щель"луну"видно.

    post-16340-0-32769400-1341198631_thumb.jpg

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TOYOTA 4runner

    У меня 3vze, ГБО не ставлю, не хочу попадать на ремонт и экономия непонятная

    когда еще окупиться а также соблюдать цикличность езды на газе и бензине. :ph34r: Если не соблюдаешь,то вылазят проблемные вопросы с головками.

    5 лет использовал газ на отч.транспорте по началу было хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    был ярым приверженцем использования ГБО на бензинке.Причем на отечественной технике 10 лет без проблем.Сейчас готов отказаться от ГБО на 3VZE.За 3 года эксплуатации-дважды ремонт головок.Это черезчур.Не держит движок газ.Проседают седла клапанов,уходит тепловой зазор.Страдают сами клапана.Итог виден невооруженным глазом.Когда смотришь в живую,ощущение такое как-будто клапан" поплыл".При чем эта бяка случается с выпускными клапанами-нет зазора и чуть ли не квадратный клапан.А в щель"луну"видно.

    судя по нагару причина иная. Плюс регулировка ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    И все 340ткм сами проехали?

    не, моих 120ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    To: @CEBEP,

    Думаю ничего путного из этой темы не выйдет .

    Каждый мотор заточен под конкретный авто , а авто проектировался под конкретные условия эксплуатации .

    Сначала ты должен решить что ты хочешь от авто , а потом решать какой мотор ставить .

    Эт...точно, для каждого человека свой авто,для конкретных (поездушек и лазаний), для каждого авто свой мотор. У меня 2-L. Колёса 33, по трассе 100-110, расход 10-11.А как он у меня плавать любит, вы б видели. С 2005-го года в трофи. В ТР-1 и ТР-3 участвую. И в призах неоднократно. Смотря как ехать, а так за гонку угробить можно, а можно и быстрей. И как обслуживать будешь. Так что мотор, мотору рознь. А судить, "чем мощней тем лучше", кто может? На ютубе есть видео "Тойота 1988 V 8". Вот америкосы какие движки в Хайлика впихивают. Это ж как от Зила 130-го. Ураган.

    Изменено пользователем Крокодил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    катался на 3VZE года 3, насидевшись на форуме принял для себя решение что следующий мой машин будет с 1KZ, купил... и какое же меня постигло разочарование... ничего в нём легендарного НЕТ!!! обычный мотор, который дуром жрёт саляру и не имеет такие же косяки как и остальные... на внедорожье тоже не нашёл больших плюсов, причём раннер 130 по проходимости мне показался проходимее чем дизельный 185. в общем это мой последний дизель, дальше или 5VZE или более свежие движки.

    всё ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Во истину: каждый дро..ет так как хочет. Лично по мне, то для сурфа/ранера оптимальный мотор 3VZ-E. Он и на низах отлично тянет, гораздо лучше чем 5VZ-FE, и на верхах хорош. Отъездил на таком 2 года с механикой,на 32 колесах,расход летом 13 трасса (100-110км/ч), 18 город.

    В голосовании ошибка: 5VZ-E - нет такого мотора, есть 5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    катался на 3VZE года 3, насидевшись на форуме принял для себя решение что следующий мой машин будет с 1KZ, купил... и какое же меня постигло разочарование... ничего в нём легендарного НЕТ!!! обычный мотор, который дуром жрёт саляру и не имеет такие же косяки как и остальные... на внедорожье тоже не нашёл больших плюсов, причём раннер 130 по проходимости мне показался проходимее чем дизельный 185. в общем это мой последний дизель, дальше или 5VZE или более свежие движки.

    всё ИМХО

    Не бери 5VZ после 3VZ, если по грязи катаешься. На низах гораздо ХУЖЕ. Для динамичной езды по городу другой разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Во истину: каждый дро..ет так как хочет. Лично по мне, то для сурфа/ранера оптимальный мотор 3VZ-E. Он и на низах отлично тянет, гораздо лучше чем 5VZ-FE, и на верхах хорош. Отъездил на таком 2 года с механикой,на 32 колесах,расход летом 13 трасса (100-110км/ч), 18 город.

    В голосовании ошибка: 5VZ-E - нет такого мотора, есть 5VZ-FE.

    3VZ-E летний мотор и шоссейный :)

    Зима или говна- и забудь про 18 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ага,тока с моими амбициями он у меня 25 по городу хавает а зима и говна - чутка побольше )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Не держит движок газ.Проседают седла клапанов,уходит тепловой зазор.Страдают сами клапана.Итог виден невооруженным глазом.Когда смотришь в живую,ощущение такое как-будто клапан" поплыл".При чем эта бяка случается с выпускными клапанами-нет зазора и чуть ли не квадратный клапан.А в щель"луну"видно.

    Я где то сдесь читал что ты менял головы, т.е у тебя есть две головы которые лежат без дела?, у меня вот всё не получается прикупить себе мотор по свежее, а вот мысль для эксперемента присутствует, одна из них как раз связана с гбц. Сколько вот думаю про этот матор, ну задушили его японцы в поисках альтернативы экологии, и задавили его в двух местах, первое- это выпускные клапана, второе это зажигание., так вот про выпускные клапана, у меня щас нет головки разобраной чтоб всё просмотреть и прикинуть, а у тебя есть, что если поставить клапана побольше?, судя по картинке там есть место для увеличения, а заодно и камеру сгорания маленько увеличить, езда на бензине тоже не есть хорошо, то ацетоном прёт, то ещё чем, непонятно чем его бадяжат. Сдесь на одной из тем "керосин" вёл диалог, так он вообще говорит что клапана должны быть одинаковые, притом опперировал легко какими то граммотными формулами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во истину: каждый дро..ет так как хочет. Лично по мне, то для сурфа/ранера оптимальный мотор 3VZ-E. Он и на низах отлично тянет, гораздо лучше чем 5VZ-FE, и на верхах хорош. Отъездил на таком 2 года с механикой,на 32 колесах,расход летом 13 трасса (100-110км/ч), 18 город.

    В голосовании ошибка: 5VZ-E - нет такого мотора, есть 5VZ-FE.

    мотор 3взе

    V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400.

    мотор 5взфе

    V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800. Максимальное значение крутящего момента – 300 Нм достигается на сравнительно низких для бензинового двигателя оборотах – 3600 об/мин,

    И как это двигатель с меньше мощностью и меньшим крутящим моментом может лучше тянуть , особенно на низах ?

    :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    мотор 3взе

    V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400.

    мотор 5взфе

    V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800. Максимальное значение крутящего момента – 300 Нм достигается на сравнительно низких для бензинового двигателя оборотах – 3600 об/мин,

    И как это двигатель с меньше мощностью и меньшим крутящим моментом может лучше тянуть , особенно на низах ?

    :no:

    На сайте Субару видел характеристики моторов в форме графиков зависимости момента от оборотов. А вот на обсуждаемые тойотовские моторы - не доводилось. Известна лишь одна точка-максимум для каждого мотора - на 3400 и на 3600об/мин. Ну, макс. мощность достигается при 4800 у обоих (что показывает большую эластичность 3вз-е). Может у 3вз-е и 5вз-фе уже другая разница моментов на самых низах, в районе 2000 например?

    И ещё. 5вз с автоматом агрегатирован, а 3вз обычно на ручке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    мотор 3взе

    V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400.

    мотор 5взфе

    V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800. Максимальное значение крутящего момента – 300 Нм достигается на сравнительно низких для бензинового двигателя оборотах – 3600 об/мин,

    И как это двигатель с меньше мощностью и меньшим крутящим моментом может лучше тянуть , особенно на низах ?

    :no:

    Запросто. Зависимость мощности и момента от оборотов может быть несколько иной, и так оно скорее всего и есть. Я не утверждаю что 5взе слабее тащит на низах, просто такое может быть запросто. Примеров тому уйма, почти все современные моторы хорошо едут на оборотах выше 2000-2500, но вобще никакие до этого. Чего не скажешь о 3взе, который отлично тянет начиная от 500 :)

    Пока писал уже ответили :)

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И ещё. 5вз с автоматом агрегатирован, а 3вз обычно на ручке

    5взе на машины ставится и с акпп и с механикой .

    При этом коробки у обоих моторов одни и те же .

    Я ездил на обоих моторах с разными коробками в разных комплектациях авто .

    Мотор 3взе тянет хуже чем 5взе . И для этого мне графики не нужны .

    кстати у этих моторов один и тот же коленвал , но у 5взе больше поршень в диаметре .

    Поэтому по-любому у 5взе полка крутящего момента лучше чем у 3взе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я ездил на обоих моторах с разными коробками в разных комплектациях авто .

    Мотор 3взе тянет хуже чем 5взе . И для этого мне графики не нужны .

    кстати у этих моторов один и тот же коленвал , но у 5взе больше поршень в диаметре .

    Поэтому по-любому у 5взе полка крутящего момента лучше чем у 3взе .

    Тогда другой вопрос. По периодичности замены масла. В легионовской книге для 3вз указано 5000км или 3 месяца. На сайте Кастрол для 3вз-е указана такая же периодичность при тяжелых условиях эксплуатации, для нормальных 10000 или 6 мес. Для 5вз, там же, 10000км или 12 мес. для нормальных условий, для тяжелых не указывается. Масла рекомендуются одинаковые. Почему такая разница, у 3вз чаще надо менять, меньше служит масло? Это при меньших нагрузках на коленвал у 3вз. И при более легких клапанах у 5вз (там же их в два раза больше, а на каждый распредвал их приходится столько же сколько и в 3вз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда другой вопрос. По периодичности замены масла. .

    А при чем тут замена масла ?

    Во первых .

    Производители масел могут писать в своих каталогах всё что угодно , но они же не производители конкретного мотора и поэтому они не могу быть последней инстанцией .

    Во вторых .

    мотор 5вз был запущен в серию на более чем 5лет позже чем мотор 3взе .

    За это время появились масла намного лучше по качеству чем были во времена запуска в серия мотора 3взе . А более качественное масло можно и менять реже .

    В третьих

    интервал смены масел это чистый маркетинг

    На современных моторах производители вообще увеличили интервал смены масел до 25ти ткм . Но моторы то не стали ездить в 5ть раз дольше и быть в пять раз лучше чем в начале 90х годов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Увеличение диаметра цилиндра при том же ходе поршня в 5вз сделано для улучшения температурных режимов ЦПГ, на прирос мощнности вляние в данном случае мизерное. Гораздо более существенный вклад в это вносят 4 клапана на цилиндр. Думается мне что как раз сильно изменившееся наполнение цилиндров стало причиной увеличения диаметра поршня. Проделай япы такой фокус на 3вз и перегревы обеспечены. На "полку крутящего момента" мне кажется положительного влияния как раз нет. Наоборот, приближения соотношения поршень/ход к 1 привело к сдвигу "полки" вверх.

    ЗЫ. Интервалы замены масла в данном случае не показатель вовсе.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.