Перейти к публикации
Billioner

Вопрос к знающим людям!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100

    Всем доброго времени суток!! Спасибо, что уделили внимание на мой вопрос.

    Купил TLC 100 2002 года 2UZ-FE, проблема следующая, на холодную плавают обороты и первые минут 20 поездки, двигатель работает волнами как то... пока не нагреется хорошо, потом все в норме и до длительной стоянки часа 2, проблема не проявляется. Подскажите куда копать и каков масштаб ремонта предвидеться? Спасибо всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для начала можно попробовать промыть блок дроссельной заслонки (процедура полюбому необходимая). Очень часто из-за этого плавают обороты ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100

    Cпасибо, за подсказку.

    Из-за подсоса воздуха возможен, такой эффект?

    Визуально смотрел, все красиво, слушал ни каких заметных звуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Доброго всем времени суток. Проблема в следующем: плавают обороты при прогреве до рабочей температуры. Голову сломал, поменял свечи, катушки все, грм, помыл дроссельную заслонку, поменял бензонасос, все фильтра, померил компрессию от 12 до 13. Проверил форсунки, поменял на них уплотнители, проверяли на подсос воздуха(без меня)вроде нет, поменял дмрв с рабочей машины. Что ещё поменять, куда рыть? Заметил одну особенность:на левой стороне юбка у свечей с черноватым нагаром а на правой чистые. Может ли быть проблема из-за дросельной заслонки, (подкусывание, зазоры.) ТЛК-100 . 2uz-fe. Посоветуйте пожалуйста что может быть ещё. Диагностов как и мастеров у нас х... найдёшь в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, vladimir83.s сказал:

    Доброго всем времени суток. Проблема в следующем: плавают обороты при прогреве до рабочей температуры. Голову сломал, поменял свечи, катушки все, грм, помыл дроссельную заслонку, поменял бензонасос, все фильтра, померил компрессию от 12 до 13. Проверил форсунки, поменял на них уплотнители, проверяли на подсос воздуха(без меня)вроде нет, поменял дмрв с рабочей машины. Что ещё поменять, куда рыть? Заметил одну особенность:на левой стороне юбка у свечей с черноватым нагаром а на правой чистые. Может ли быть проблема из-за дросельной заслонки, (подкусывание, зазоры.) ТЛК-100 . 2uz-fe. Посоветуйте пожалуйста что может быть ещё. Диагностов как и мастеров у нас х... найдёшь в городе.

    темп у "плавания" какой? быстрое нарастание и снижение до прогрева или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Была такая же проблема у товарища. Проблема оказалась в проводке. Попробуй при плавающих оборотах все жгуты проводов шевелить. В нашем случае проблема была в жгуте, который входит из под капота на блок управления двигателем.

    Изменено пользователем Pashka---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    16 часов назад, swyazist сказал:

    темп у "плавания" какой? быстрое нарастание и снижение до прогрева или как?

    Быстро подпрыгивают и падают обороты, через раз, то выше тысячи, то ниже. Если выше то примерно 1100 и падает до 600, потом 900 и падает до700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    2 часа назад, vladimir83.s сказал:

    Быстро подпрыгивают и падают обороты, через раз, то выше тысячи, то ниже. Если выше то примерно 1100 и падает до 600, потом 900 и падает до700.

    Смотри проводку, то же самое было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    23 часа назад, vladimir83.s сказал:

    Заметил одну особенность:на левой стороне юбка у свечей с черноватым нагаром а на правой чистые. Может ли быть проблема из-за дросельной заслонки, (подкусывание, зазоры.)

    Общий дроссель уж точно никак не связан с проблемой на одной стороне мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.