Перейти к публикации
itur

4RUNNER 130 Не совсем работает полный привод

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Ребята, ездил в выходные на рыбалку. Приехал на берег речки, куда всегда рыбалить ездию, порыбачил - надо домой ехать.

    А берег - хороший речной песок. В общем туда то приехал на заднем приводе. А обратно машинка немного "присела" включаю полный привод (у меня механика )

    слышу под приборкой реле щелк, ну и дальше должен засветить индикатор на приборке 4WD, который почему -то не засветился. В общем отброшу лирику сел я на задний мост так что пришлось копать окоп для стрельбы с лошади стоя! Ломать ивовые ветки и выстилать путь себе тридцать метров. Короче говоря в процессе всего этого обнаружил следующее: при включении 4WD , как я и говорил выше, реле щелкает , лампочка не светит, а передний кардан - крутит!

    А вот дальше на шрусы передних колес вращение не передается. Ребят что может там сломаться - то ??? Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    на переднем редукторе есть такой девайс a.d.d. называется. при заднем приводе отключается левый привод. управляется вакуумом. по капотом справа 2 элмаг клапана, от них трубки к вакуумной баклуше на редукторе. Сними с этих клапанов трубки и проверь вакуум. при переключении режимов они должны щелкать. так что либо клапан - каюк, либо трубки перетерлись. а вообще в мануале есть безумно подробное описание. так что удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Проверь вакуумные трубочки на переднем редукторе ... А лампочка загорается от фишки что тоже спереди на редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Проверь вакуумные трубочки на переднем редукторе ... А лампочка загорается от фишки что тоже спереди на редукторе

    Про лампочку знаю. А вот про трубки спасибо будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    на переднем редукторе есть такой девайс a.d.d. называется. при заднем приводе отключается левый привод. управляется вакуумом. по капотом справа 2 элмаг клапана, от них трубки к вакуумной баклуше на редукторе. Сними с этих клапанов трубки и проверь вакуум. при переключении режимов они должны щелкать. так что либо клапан - каюк, либо трубки перетерлись. а вообще в мануале есть безумно подробное описание. так что удачи!

    Подскажи пожалуйста , где посмотреть этот мануал. Я на форуме тут посмотрел - путаница сплошная у кого - то с кнопками раздатки абревиатуры разные . Короче мозг кипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в твоем случае тебе нужно знать что на правом крыле два клапана пневматики. от них два шланга вниз к хреновине на мосту. дальше смотри - или не управляются они (реле в салоне), или трубки негерметичны (снять с клапанов и ротом...саснуть) или сам соленоид сдох, или (если всё работает) сам актюатор (балда на мосту) издох, что врядли. больше никаких премудростей.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @itur,

    Скорее всего клапан у тебя помер(на правом крыле два штука) или проблема с трубками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Наверное трубки вернее шланги у меня два раза перетирались, легко проверить дунуть туда если дуется свободно значит ищи там. Про это уже много писали. Один раз туда залезешь сам все увидишь и поймешь как работает. Шланги можно починить при помощи куска тормозной трубки диаметром 6 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    только не дуть а именно саснуть. трубки вакуумные и держатся без хомутов - могут просто послетать, особенно с актюатора если он в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток.

    Попробуй снять вакуумные трубки с актюатора (вакуумного клапана) на лобовой части редуктора, и приставь к пальцам.

    Кто нибудь пусть включает и выключает передок. В трубках поочередно должно создаваться разряжение воздуха...

    Если это явление присутствует, значит клапана (находящиеся справа под капотом) исправны.

    Если трубки перепутать местами, то при включении передка, у тебя передний кардан будет заблокирован, а вилка замыкающая полуось, будет находиться в разомкнутом состоянии, соответственно индикатор 4WD не загорится. (У самого было такое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @itur,Как вариант. Если машина засела так, что не двигается, передок вполне может не включаться и при полностью исправной системе, т.к. для соединения муфты ADD, необходимо совпадение шлицов на подключаемой полуоси с этой самой муфтой, а для этого нужно, чтобы передние колеса хоть чуть провернулись, т.е. полный привод нужно включать ДО того как засядешь намертво, а если засел, то придется машину раскачивать. Попробуй включить на ходу, если включится, значит это у тебя и произошло.

    Вот так оно работает.

    7-4x4-Answerman-1-4-12.gif

    Вот хорошая схема для проверки:

    5-Answerman-6-23-11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 Alles.

    чет ты путаешь. то что ты описал - верно только на асфальте. для включения ПП не нужно передние колеса крутить и машину качать если хоть одно из задних колес способно провернуться, а "в засаде" подругому и не оказываются. таким образом шлицы совпадут не благодаря вращению колеса, а изза вращения кардана даже при абсолютно неподвижной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    To: @itur,Как вариант. Если машина засела так, что не двигается, передок вполне может не включаться и при полностью исправной системе, т.к. для соединения муфты ADD, необходимо совпадение шлицов на подключаемой полуоси с этой самой муфтой, а для этого нужно, чтобы передние колеса хоть чуть провернулись, т.е. полный привод нужно включать ДО того как засядешь намертво, а если засел, то придется машину раскачивать. Попробуй включить на ходу, если включится, значит это у тебя и произошло.

    Вот так оно работает.

    7-4x4-Answerman-1-4-12.gif

    Вот хорошая схема для проверки:

    5-Answerman-6-23-11.jpg

    Ребята я буксовал там минут 20 . и раскачивал туда сюда . Очень надеялся что включится!

    Щас жду выходных полезу на ДНО! Клапаны работают. а вот трубки то не герметичны !!!

    Где-то что - то отвалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Ребята я буксовал там минут 20 . и раскачивал туда сюда . Очень надеялся что включится!

    Щас жду выходных полезу на ДНО! Клапаны работают. а вот трубки то не герметичны !!!

    Где-то что - то отвалилось.

    Ребята ! Разобрался! Снял трубки с клапанов,, начал создавать разряжение ртом. Слышу воздух где-то в районе "под крылом" подсасывает! Начал дуть в трубку. Воздух стал слышен еще сильнее. КОроче говоря развел мыльный раствор, и по шлангам все начал мылить. Оказалось рессивер , который под крылом стоит, травит воздух. Взял снял с него трубки, соединил их кусочком трубочки пластиковой от гелиевой ручки. Включил 4WD - Все заработало. ПОка оставил так. До выходных . Как назло в полуавтомате СО кончился, надо ехать баллон заправлять газом. потом проварю. Всем спасибо!

    PS Подскажите номер вакуумного рессивера по каталогу exist

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Итак, срочная необходимость использования 4вд, однако, пневмо клапанов нет и проводка отрезана. Каким способом подключить передний мост на временное использование? 

    1. Подключить шланг включения переднего моста на прямую к впуску?

    2. Кто-то писал про железный шарик под датчик индикации включения 4вд?

     

    Восстановить проводку и клапана - пока руки не дошли. 

     

    Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Каким способом подключить передний мост на временное использование? 

    1. Подключить шланг включения переднего моста на прямую к впуску?

    Можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    40 минут назад, Sway сказал:

    Можно..

    Думаю, так и сделаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Здравствуйте.

    У меня ситуация такая,заклинил подшипники хвостовика переднего редуктора,заказал поменял и вдруг полный привод невключается на табло тоже не выходит 4 вд.

    (Может че нетак собрали )

    Пожалста подскажите кто че знает тойота 4runner 130 кузов 

    V6 3 литра vz-e

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    28 минут назад, Rizvan сказал:

    ..заклинил подшипники хвостовика переднего редуктора,заказал поменял и вдруг полный привод невключается на табло тоже не выходит 4 вд.

    (Может че нетак собрали )

    Есть вероятность что, вы очень правы, в веду того что, вы что то не корректно собрали.и 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Спасибо.

    Все заработало,проста продал вакумные шланги и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.