Перейти к публикации
Avatar

Отличие зеркал праворукой 80 от леворукой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Нигде не смог найти отличия.

    Подскажите кто сталкивался, собираюсь перекидывать руль с правой на левую сторону, отсюда вопрос по зеркалам заднего вида.

    В чем отличие? Искать в сборе с леворукой машины, или же достаточно поменять какую-то часть?

    Может сами стекла разные? Или крепления самих стекол внутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Avatar, Все одинаково! Кроме может быть стекол. У меня на двух ЛР машинах были стекла оба сферические, а в ремкомеплекте пришло левое плоское. По креплению один в один всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Извини, может не в тему, как-то решал задачу перекинуть зеркала с праворукой Камри на леворукую (хозяину хотелось складывания). Так вот там ВСЕ разное. Переставить не смог. Главное отличие - угол наклона самого кронштейна, который к двери крепится. Казалось-бы перекинуть кронштейны и все, ан нет, точки крепления разные. В общем хорошо сделать не получилось, а абы как - не хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    У меня на 80 зеркала электроскладывающияся, поэтому тоже хотелось бы их оставить, потому и думаю как это сделать.

    Думаю что все таки, что-то разное, так как у кума переделанная на левую сторону и вылета регулировок не хватает, он резинки пока подсунул под корпус - это немного изменило угол, но все равно обзорности никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Крепеж зеркал одинаковый. Но углы наклона разные. Очень хорошо видно сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Углы корпусов однозначно разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Углы корпусов однозначно разные!

    Корпуса как раз и одинаковые. Кронштейны под другими углами по отношению к кузову. У меня вот остались старые кронштейны целыми, сейчас думаю как переставить на праворукие зеркала. Вроде как ничего сложного. Пружину только надо как-то сжать. Но не смотря на это, почти год езжу и вроде как сильно не страдаю от праворуких заркал. Зато они электрические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    если б знал,что смогу применить японские потроха в своих хромированных корпусах-взял бы не задумываясь.

    никто не переставлял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    если б знал,что смогу применить японские потроха в своих хромированных корпусах-взял бы не задумываясь.

    никто не переставлял?

    Хромированные - обычные, без начинки? Мои старые пустые, праворукие с потрохами, если нужно могу сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    были простые,машина моя GX.

    но зеркала украли сто лет назад,и вместо них тупо влеили зеркала под опр. углом.

    внутри корпуса самого механизма нет.

    очень был бы рад,если сравните, сейчас не знаю что делать,брать простые СТДшные и перекидывать корпус или взять японские с регулировками да еще и со складыванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    были простые,машина моя GX.

    но зеркала украли сто лет назад,и вместо них тупо влеили зеркала под опр. углом.

    внутри корпуса самого механизма нет.

    очень был бы рад,если сравните, сейчас не знаю что делать,брать простые СТДшные и перекидывать корпус или взять японские с регулировками да еще и со складыванием.

    Посмотрел сегодня. Не всё так просто. Заркало состоит как бы из 4 частей.

    1.Кронштейн - который крепит всю конструкцию к двери.

    2.Корпус зеркала - где спрятана вся начинка.

    3.Несущий кронштейн зеркального элемента - он крепится к кронштейну № 1,к нему крепится корпус зеркала, а на него вешается зеркальный элемент на подложке.

    4.Подложка зеркального элемента с самим элементом.

    Как прикрепить № 3 от праворукой к № 1 от леворукой я не понял. Не факт что получится. Однако подложка зеркального элемента праворукой машины (на которой смонтирован блок регулировки зеркала) легко встает на несущий кроштейн леворукого варианта. Сам это сегодня проверил. Необходимо будет (если не производим замену № 3) переподключить 3 провода которые в японках выходят прямо с несущего кронштейна. При данной операции получаем регулируемые зеркала, но без складывания.

    Привод складывания смонтирован в японках на несущем кронштейне, а у европеек в этом месте большая и мощная пружина для фиксации зеркала.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    во блин...намудрили!

    Спасибо!

    судя по всему куплю японские,цена то одна почти что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    установить праворукие зеркала возможно, но с не большой переделкой кронштейна.

    Я себе установил, обзор отличный!!! + обогрев.

    могу выслать фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну так ждём же фотки в теме, чтоб не только на словах знать, но и видеть, как и что! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    могу выслать фотки

    Фотки выложи плииз в этой теме. Интересно всем восьмидесяточникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    .Кронштейн - который крепит всю конструкцию к двери.
    они разные - у пр он ориентирован по другому.углы постановки конструции по отношению к двери разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    могу выслать фотки

    Тоже интересны фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тут все таки переставил водительское зеркало с праворукой на кронштейн от леворукой. Выкинул механизм складывания (все равно контроллера нет) и все встало нормально. Регулировка работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Кронштейны сильно отличаются, у европейца он вылит вместе со штырем на которое зеркало ставиться, а у японца штырь, это отдельная деталь складывания, которая приворачивается к кронштейну. Так вот, я себе на европейца ща ставлю зеркала от японца, подогрев сделал, складывание тоже организовал( проводка в дверях с японца, ничего не добавлял, а вот в салоне. Из пассажирской двери 4 провода на водительскую, 1 провод на предохранитель в коробку, 1 провод на кнопку со складыванием, 1 провод земля.) Сам же кронштейн (японский+европейский)  распилил под нужный угол, варить не получилось, много цинка.... короче материал говно, но сейчас есть вариант вместо заглушки нижней сделать пластину из 5мм. И на ней все собрать. на днях сделаю и фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    тоже пытался зеркала с праворульного на леворукий GX внедрить. В итоге из-за разных установочных углов кронштейнов  внедрил только регулировки + добавил подогрев. Без складывания никакого неудобства пользования не замечено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.