Перейти к публикации
Юрасим

Короткая подушка переднего сидения на LC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    В крузаке все нормально с посадкой, рост 184 см, ничего никогда не затекает.

    + МИЛЬОН. как дома с чашкой кофе на диване проваляться (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    При долгом передвижении правая нога сильно затекает и начинает болеть даже после часа езды, не говоря уже о более продолжительных поездках. Насколько я понимаю, происходит это из-за очень короткой подушки сиденья - правая нога "висит" в воздухе и постоянно напряжена.

    Комрады, я один такой страдалец, или это проблема общая для всех? Может кто-то нашёл решение, как устранить эту досадную неприятность с подушкой сидения?

    была такая проблема в эргономике... ноги приходилось держать от сваливания на стороны. :wacko:

    я приклеил на тоннель упор для голени.

    нога ложится на него местом между коленом и ступнёй.

    такой-же упор для левой ноги приклеил на обивку двери ниже клавиш стеклоподьёмника.

    стало ОЧЕНЬ комфортно на дальняк и удобно тормозить левой ногой :ok:

    + в поворотах и при раскачке на бездоре дополнительные точки упора для ног, тоже весьма облегчают вождение. ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    была такая проблема в эргономике... ноги приходилось держать от сваливания на стороны. :wacko:

    я приклеил на тоннель упор для голени.

    нога ложится на него местом между коленом и ступнёй.

    такой-же упор для левой ноги приклеил на обивку двери ниже клавиш стеклоподьёмника.

    стало ОЧЕНЬ комфортно на дальняк и удобно тормозить левой ногой :ok:

    + в поворотах и при раскачке на бездоре дополнительные точки упора для ног, тоже весьма облегчают вождение. ;)

    Ура, я не один такой..(((:

    Большое Вам спасибо за рекомендации, попробую воплотить. Ещё у меня есть мысль отдать кресло на перешивку, чтобы сделали более развитую анатомию спинки и боковин сидения (как в рекаро), думаю, что так тоже можно решить проблему. Бедро будет упираться в боковину кресла и ,за счёт этого, нога будет меньше напрягаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    тоже думал.

    имхо

    жёсткие ковши - на дальняк не вариант.

    мягкая боковая поддержка для ног, интегрированная в кресло, работать не будет - слишком малое плечо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если рекаро - не 4000 зелени

    1. б/у и перешить

    2. Одно водительское, а старое оставить для продажи с машиной потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Если рекаро - не 4000 зелени

    1. б/у и перешить

    2. Одно водительское, а старое оставить для продажи с машиной потом.

    Зачем такие сложности, технология изменения анатомии кресла уже давно отработана во многих авто ателье. Думаю, что этих мер вполне хватит для решения проблемы, а, если не хватит, то будет повод обновить автопарк.(:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    пытался в ателье изменить анатомию... теперь при придвинутом кресле зажимает ремень и подлокотник двери упирается в боковину спинки. колхоз. одно слово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Сточилась у меня на моторчике шестеренка, по подъему и опусканию передней части сидушки.

    Сидушка замерла в самом высоком или не долеко от этого положении.

    Так вот мой рост 170 - но нога ноет через час езды.

    Сначала думал может именно из за положения. 

    Но падаю на вторую сотку где все работает, езжу без проблем - но пока не могу понять либо после 05 года стоит другая анатомия либо есть большое значение в износе сидушек.

    Так как пробовал и в самом высоком положении кататься и наоборот, на новой сотке нет такого зуда и все (((((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Только тему увидел... Что на 100, что на 80 , примерно после пробега 500, начинает ныть пр. нога. По всякому пробовал регулировать. На 80 к 1000 пробега вообще по сиденью ерзать начинаю, то на одну булку, то на другую, пр нога к этому времени уже отваливается. Отношу это к своеобразной табуреточной посадке на этих машинах и своему подизношенному организму). Был помоложе, такого не было. На седанах тоже все в порядке с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Только тему увидел... Что на 100, что на 80 , примерно после пробега 500, начинает ныть пр. нога. По всякому пробовал регулировать. На 80 к 1000 пробега вообще по сиденью ерзать начинаю, то на одну булку, то на другую, пр нога к этому времени уже отваливается. Отношу это к своеобразной табуреточной посадке на этих машинах и своему подизношенному организму). Был помоложе, такого не было. На седанах тоже все в порядке с этим

    Вот и я про то же. 

    Думаю как-то происходит убитие сидушки самой. На одном пробег 520 на другом 82 . На первый взгляд кроме потертой кожи отличий нет, а по факту нога и булка правые отсыхают, именно на той где большей пробег (((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Тоже правая нога ныть начинает, но грешил на колено ломаное)), ан нет! Может в теме родится рецепт, как избавиться от ерзаний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ногу надо сбоку на что-то опирать, в основном на бедренный сустав идет нагрузка - от того и затекает. Сидением тут мало что решишь, думаю.

    Тоже когда пересел с праворульки (там нога лежит на двери) на леворульку, привыкал целый год. Привык, но проблема никуда не делась - во время поездок ноге плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Sequoia 2001 Limited

    Кинул на свои кресла деревянные шариковые накидки-массажеры для того чтобы:

    1) Кресло стало жестче как на немце (в мягком американо-японском диване спину ломит)

    2) Чтобы спина и задница не мокла летом от душной кожи (при +23оС уже прилипает)

    3) Чтобы еще повыше сидеть (+1.5см)

    Цена вопроса 500руб

    Попробуй с этого направления копнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я посмотрел чего мне не хватает ... Клюв вниз бы еще ( или сидуху пониже) и подальше отодвинуться ... Что б правая нога попрямее была

    У меня тож такая проблема была,после 700 км нога затекала страшно.даже сходила сделала узи сосудов,сказали хоть в космос запускай.Тогда я стала крутить сидушку и поняла,мне не хватает длины рейки,на которой расположено сиденье.Если опускать совсем вниз и до упора назад,то нога принимает положение горизонтальное и не устает,но тогда не хватает высоты и сидишь как малыш за столом,по "глаза".Поэтому вариант один.переделывать крепеж сидения,что бы при удобной высоте кресло можно было максимально отодвинуть кресло назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я на сотке переварил крепление салазок(через квадрат15"28)Рост 187,теперь могу отодвинутся на 15см назад .дальше в сравнении с заводским исполнением,нога болеть перестала так как теперь сижу с практически прямыми вытянутыми конечностями а не с согнутыми как раньша .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Мой позвоночник как энциклпедия по межпозвонковым грыжам. Семь лет назад пол года ходить не мог. Полежал позвоночник отдохнул и теперь почти каждый день по 15-30минут гимнастики. Раньше и через пять минут начанались боли в разных местах. Последнии четыре года в отпуске проходил маршруты: Красноярск-СПБ-Анапа-Кисловодск-СПБ-Красноярск. Полет нормальный.

    Конечно все индивидуально но большенству надо просто себя в порядок привести. Удачи не болеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Мой позвоночник как энциклпедия по межпозвонковым грыжам. Семь лет назад пол года ходить не мог. Полежал позвоночник отдохнул и теперь почти каждый день по 15-30минут гимнастики. Раньше и через пять минут начанались боли в разных местах. Последнии четыре года в отпуске проходил маршруты: Красноярск-СПБ-Анапа-Кисловодск-СПБ-Красноярск. Полет нормальный.

    Конечно все индивидуально но большенству надо просто себя в порядок привести. Удачи не болеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Мой позвоночник как энциклпедия по межпозвонковым грыжам. Семь лет назад пол года ходить не мог. Полежал позвоночник отдохнул и теперь почти каждый день по 15-30минут гимнастики. Раньше и через пять минут начанались боли в разных местах. Последнии четыре года в отпуске проходил маршруты: Красноярск-СПБ-Анапа-Кисловодск-СПБ-Красноярск. Полет нормальный.

    Конечно все индивидуально но большенству надо просто себя в порядок привести. Удачи не болеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Мой позвоночник как энциклпедия по межпозвонковым грыжам. Семь лет назад пол года ходить не мог. Полежал позвоночник отдохнул и теперь почти каждый день по 15-30минут гимнастики. Раньше и через пять минут начанались боли в разных местах. Последнии четыре года в отпуске проходил маршруты: Красноярск-СПБ-Анапа-Кисловодск-СПБ-Красноярск. Полет нормальный.

    Конечно все индивидуально но большенству надо просто себя в порядок привести. Удачи не болеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Мой позвоночник как энциклпедия по межпозвонковым грыжам. Семь лет назад пол года ходить не мог. Полежал позвоночник отдохнул и теперь почти каждый день по 15-30минут гимнастики. Раньше и через пять минут начанались боли в разных местах. Последнии четыре года в отпуске проходил маршруты: Красноярск-СПБ-Анапа-Кисловодск-СПБ-Красноярск. Полет нормальный.

    Конечно все индивидуально но большенству надо просто себя в порядок привести. Удачи не болеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.