Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Кстати - у TOYOTA тоже есть подушки на зад. подвеску TLC120, 4RUNNER, GX470.

    Правая 48080-35011

    Левая 48090-35011

    Если бы я планировал переделать зад. подвеску, то попробовал рассматреть эти варианты.

    Подушки практически законченные, как я понимаю. Т.е. верх и низ уже есть. Цена - ГУТ. Разрабатывались под джип. Что ещё надо? Руки, голова и ....

    Видел я эти подухи на прадике, хорошие подухи. Чулки типа 975n позволяют за счет длины нижнего стакана регулировать лифт под себя. Да и в принципе с заделкой верх- низ пока проблем не было, благо пока еще токаря есть,да и цена конечного продукта приемлема. LANDCRUAZ а какие подухи стоят у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Фото авто на пневме. Первое фото машина лежит на отбойниках. Второе фото максимально верхнее положение. Ход подвески от нижнего до верхнего положения ограничивают отбойники и амморт на этой машине он составляет порядка 200 мм. Фото самой подушки к сожалению не получились (слишком затененное фото).

    post-22926-0-82964100-1343051455_thumb.jpg

    post-22926-0-11914300-1343051477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат! Несколько дополнений, вернее вопросов. При лифте 6 дюймов смешение мостов выводиться тягой п анара.Как ты планируеш при изменении высоты бороться со смещением мостов. Это первое. Второе- удлинение шлангов тормозных. На опущенной машине длинные шланги на бездоре пообрываеш. 3- стойки стабов? Хочется иметь 2 плуга сзади на опущенной машине? Не забывай еще аспект, у тебя машина обвешана полностью, как ты планируеш при спущенном давлении обеспечить мягкость груженной машине без валкости и при накаченном 6 дюймовом лифте тоже самое. Это только верх айсберга. Либо нужно снизить требования . Подушки от 120 прадо на тяжелой долго не выходят.Нужно при постановке задачи для себя понимать, как будет ходить машина . Ты ни по бездору, ни по трассе медленно не ездиш. Ям в тоем понятии не существует, есть немного неровная дорога, и тормоза в твоем понятии для трусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа Вадим на 6 дюймов я не планирую. Продают +2 которые как раз на 50мм выше чем стандартные. Вот такие я думаю самое то были бы мне - вытащить пружины и сразу их поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: TLC 78 1995, TLC 120 2006, Jimny 2007

    Установили мне пневмоподушки на 78 вперед и назад.

    Теперь есть важный вопрос: какой принцип их работы выбрать?

    Пока рабочая теория следующая: соединить по две подушки диаганально в "противофазе", т.е. если передним правым колесом наезжаешь на кочку, то в его подушке давление снижается, а на диагонально противоположном колесе подушка накачивается, чтобы выровнять крен.

    Вообще, основная задача - противодействие опрокидыванию и в соответствие с вышеизложенной теорией, при движении правой стороной по возвышенности, подушки с этой стороны спустятся, а с противоположной стороны надуются, что поможет немного выровнять крен и уменьшит вероятность опрокидывания набок.

    Еще один плюс для себя вижу в увеличении жесткости подвески при загрузке машины. Раньше зад сильно садился при загрузке, передняя ось при этом становилась менее загруженной, что на практике сильно влияло на управляемость в худшую сторону.Опять же, в соответствие с вышеописанной теорией, если зад опустится под нагрузкой, что автоматика накачает задние подушки и спустит передние, что выровняет машину.

    А какое у вас мнение? Есть какая то ошибка в моих рассуждениях?

    Фото установленных подушек:

    Перед

    post-13543-0-18514800-1357674149_thumb.jpg

    post-13543-0-23796800-1357674177_thumb.jpg

    Зад

    post-13543-0-02315700-1357674198_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: TLC 78 1995, TLC 120 2006, Jimny 2007

    Перед накачен до 6 атм., на практике так качать никогда не буду, т.к. при таком давлении машину не смог даже качнуть прыгая на бампере))), думаю качать максимум до двух атм.

    Колеса поставили временно, штатные. У меня стоит Симекс 36``

    post-13543-0-29618100-1357674394_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Имхо, смысл был ставить хелперы?

    Все блага пневмы будут только без пружин или рессор.

    Попробуй сделать два контура, перед - зад. Желательно с ресиверами, добавит мягкости. Ресиверы можно сделать отключаемыми. Будет принцип спорт/комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    При лифте 6 дюймов смешение мостов выводиться тягой п анара.Как ты планируеш при изменении высоты бороться со смещением мостов.

    Решается элементарно А-рычагом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Всем привет. Я новый тчеловек, но ТЛК 100 у меня 5 лет.

    Вот хотел бы пневмо поставить. Читал читал но так нихера и не понял, так что просьба подсказать, если не трудно.

    Готовые комплекты и тд, еще по какашкам большим не езжу, так чуть -чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Фото коней и 100 ка моя сзади, каен продал.

    post-36258-0-18990100-1358760504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    все воросы и ответы по пневме тут

    http://pnevmopodveska-club.ru/

    Спасибо , но так и не нашел по Тойоте. Может смотрю не туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Так там о 80 ке,но все равно спасибо.

    Есть кто продает готовый комплект пневмо на тлк100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Так там о 80 ке,но все равно спасибо.

    Есть кто продает готовый комплект пневмо на тлк100.

    на зад можно без проблем поставить (1е06 или 975) подушку,

    а вот на перед надо мерять,

    имхо, найди штатный комплект с донора,

    и вживи его (но там не пневмо, гидро)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Гидро не хочу. Но все равно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX PICK UP

    )

    Изменено пользователем nikish73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Установили мне пневмоподушки на 78 вперед и назад.

    Теперь есть важный вопрос: какой принцип их работы выбрать?

    Пока рабочая теория следующая: соединить по две подушки диаганально в "противофазе", т.е. если передним правым колесом наезжаешь на кочку, то в его подушке давление снижается, а на диагонально противоположном колесе подушка накачивается, чтобы выровнять крен.

    Вообще, основная задача - противодействие опрокидыванию и в соответствие с вышеизложенной теорией, при движении правой стороной по возвышенности, подушки с этой стороны спустятся, а с противоположной стороны надуются, что поможет немного выровнять крен и уменьшит вероятность опрокидывания набок.

    Еще один плюс для себя вижу в увеличении жесткости подвески при загрузке машины. Раньше зад сильно садился при загрузке, передняя ось при этом становилась менее загруженной, что на практике сильно влияло на управляемость в худшую сторону.Опять же, в соответствие с вышеописанной теорией, если зад опустится под нагрузкой, что автоматика накачает задние подушки и спустит передние, что выровняет машину.

    Подскажи пожалуйста где покупал, сколько обошлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Читал всё. Всё-всё.По всем ссылам.

    Не понял - для чего?? Для мягкости хода?? И чтоб в говна лазить??? Надул подушки и попёр? А Bridgestone на SIMEX успеете поменять пока подушки накачиваются?? В нескольких постах есть слово "клиренс". Не меняя колёс КАК вы его подушками то измените??

    Хочу ответы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Для меня ответа 2, первое это выравнивание машины по горизонтале при загрузке кузова, второе это увеличение плавности хода на пустом авто. И то и другое очень актуально, особенно для пикапов.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.