Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 , 4,7 , V8 бензин , 2006г .

    В сервисе сказали менять втулки на р/к . Если кто менял подскажите последовательность , или дайте ссылку , и номера этих пласмассовых втулок . Чтобы не открывать еще тему : заменил месяц назад передние тормозные колодки , поставил оригинал - при торможении сильно свистят , что нужно сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В сервисе сказали менять втулки на р/к . Если кто менял подскажите последовательность , или дайте ссылку , и номера этих пласмассовых втулок .

    тоже болтается электрорегулируемая рулевая колонка,

    наверное предстоит втулки менять.

    номер точно не знаю-но посмотрев схему,думаю что это :

    Втулка болта рулевого вала 90389-08124

    их 6 штук.

    post-6751-0-41500500-1340283730_thumb.jpg

    post-6751-0-93964400-1340283822_thumb.jpg post-6751-0-94160100-1340284167_thumb.jpg

    знающие люди-подтвердите :lol:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    НЕ буду подтверждать,потому что с начало нужно отдефектовать РК ,а потом втулки заказывать.Может сайлен-блоки рейки?Может крестовины РК?Может еще что -нибудь.Вообще-то нужен вин.Рулевая колонка с электрорегулировкой?Если с электро ,то люфт может быть и в сухарях подъема и опускания руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    менял сабж неделю назад

    заменил 4 из 6 втулок

    2 из этих 4 были почти идеальными - заменил по случаю

    меняется легко

    даже без инструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    то люфт может быть и в сухарях подъема и опускания руля.

    а это где именно ?

    Втулка болта рулевого вала 90389-08124

    прийдут мной заказанные-заменю их тоже сам. :lol: все шесть.

    их стоимость копейки-по 40 рублей.

    через пару дней.

    а то задолбало-рулевая колонка болтается так неприятно :dead:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    А я нашёл у себя только четыре втулки, двух не нашёл, там где на картинке две втулки рядом , у меня одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как правило в рулевой колонке еще присутствует неприятный люфт рулевого вала на выходе из рулевой колонки :force: В этом месте стоит обычный шариковый подшипник,с которым не бывает проблем,а вот рулевой вал здесь имеет ощутимую выработку :blink: Я развальцовываю корпус и выбиваю вал вместе с подшипником,предварительно меточки поставив,а дальше-керновка,клей и все обратно собираем,завальцовываем :buzz: Кстати-в 200ке теже беды,только корпус колонки алюминевый,поэтому подшипник кроме вала изнашивает и корпус :hunter: И здесь рулит поксипол,уже год-полет нормальный :buzz: P.S.Из моих личных наблюдений.

    +500.Сначала правильная деффектовка.buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 , 4,7 , V8 бензин , 2006г .

    НЕ буду подтверждать,потому что с начало нужно отдефектовать РК ,а потом втулки заказывать.Может сайлен-блоки рейки?Может крестовины РК?Может еще что -нибудь.Вообще-то нужен вин.Рулевая колонка с электрорегулировкой?Если с электро ,то люфт может быть и в сухарях подъема и опускания руля.

    Да все электро , vin:JTEHT05J302094581 , люфтит руль вверх-вниз . По свисту в тормозах не сталкивался ?

    Изменено пользователем vmv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 , 4,7 , V8 бензин , 2006г .

    а это где именно ?

    прийдут мной заказанные-заменю их тоже сам. :lol: все шесть.

    их стоимость копейки-по 40 рублей.

    через пару дней.

    а то задолбало-рулевая колонка болтается так неприятно :dead:

    Земляк может и мне заменишь , а то я знаю там геморно очень без опыта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    45273-33030-1шт.90389-08124-4шт.Это не все.Приразборе нужно посмотреть состояние подшипника рулевого вала.Их три размера.Если подшипник плохой,то как написано выши нужно его изъять из корпуса рулевой колонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще один момент.В механизме подъема и опускония руля есть две лва пластиковых сухаря,а межну ними пружика.Я усебя подложил шайбу D8мм под пружину и люфт ушел.Если что,то телепон на подписи.Звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 , 4,7 , V8 бензин , 2006г .

    Еще один момент.В механизме подъема и опускония руля есть две лва пластиковых сухаря,а межну ними пружика.Я усебя подложил шайбу D8мм под пружину и люфт ушел.Если что,то телепон на подписи.Звони.

    Понял , спасибо , а эти сухари не изнашиваются , заменить можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не нужно их менять.Еслив них есть люфт,а его можно определить качая рулем на незаведеной машине,то просто под пружину разжимающую эти сухари шайбу на 8 подложить.Рул.колонку сними всю целиком.Звони ежели что.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 , 4,7 , V8 бензин , 2006г .

    Не нужно их менять.Еслив них есть люфт,а его можно определить качая рулем на незаведеной машине,то просто под пружину разжимающую эти сухари шайбу на 8 подложить.Рул.колонку сними всю целиком.Звони ежели что.:buzz:

    Все ясно ,спс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    45273-33030-1шт.90389-08124-4шт.Это не все.Приразборе нужно посмотреть состояние подшипника рулевого вала.Их три размера.Если подшипник плохой,то как написано выши нужно его изъять из корпуса рулевой колонки.

    на схеме по моему винкоду-такой втулки не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Рк различаются.У меня тоже нет этой втулки.Просто шлицевая в корпусе РК и вал вставляется в нее.Я тоже втулку заказал,так и пришлось ее другу подарить,вернее его полностью отревезировать.В вашем случае разборка и деффектовка,как в насосах.

    Есть РК разобранная,можно и фото при жделании сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 , 4,7 , V8 бензин , 2006г .

    Да на фото посмотреть было бы наглядно . Люди по свисту при торможении дайте какую нибудь идею , а то народ пугается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня тоже свистят,когда 35 на улице.Качество оригинала гамно.Последний раз поставил эти Morse/Friction MasterELT772

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @vmv,

    Люди по свисту при торможении дайте какую нибудь идею , а то народ пугается .

    у меня стоят trv качество.

    не свистят вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 , 4,7 , V8 бензин , 2006г .

    Колодкам две недели , менять жаба задавит , буду свистеть , может немного сотрутся свист пропадет :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.