Перейти к публикации
Серж

Размеры амортизаторов и пружин на 200, Тундру, Секвойю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У меня теперь все бильштайны померли, не долго они жили. Теперь у меня спереди и сзади KYB Skorched4's

    Спереди для 90 прадо 841003 с ними получается небольшой лифт и с ними ход подвески чуть больше. Недостаток сайлентблок по размеру меньше чем на тундре/секвойе но болт такой же на 14.

    Сзади для 60ки передние 845001 подошли отлично, 59 см разжатые, и на 2 см меньше чем бильштайн в сжатом виде. То есть отлично подходит и для обычной подвески и для небольшого лифта. Но снизу нужно поставить втулку 32 длинной, 18 наружний, 12 внутрений диаметр.

    Тоже все скорчеды стоят. Перед прадо, зад - крузак. 

    В целом - жестко. Бриджевская шоссейка более-менее терпима на 1.5-1.8 в колесах, больше - как телега. Надеюсь нивелировать мягкими высокими колесами в следующем сезоне.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Тойота Тундра I, Прадо 95

    У меня теперь все бильштайны померли, не долго они жили. Теперь у меня спереди и сзади KYB Skorched4's

    Спереди для 90 прадо 841003 с ними получается небольшой лифт и с ними ход подвески чуть больше. Недостаток сайлентблок по размеру меньше чем на тундре/секвойе но болт такой же на 14.

    Сзади для 60ки передние 845001 подошли отлично, 59 см разжатые, и на 2 см меньше чем бильштайн в сжатом виде. То есть отлично подходит и для обычной подвески и для небольшого лифта. Но снизу нужно поставить втулку 32 длинной, 18 наружний, 12 внутрений диаметр.

    Прошу прощения, у меня вопрос по каябовским амортам, как они ходят с момента установки, у меня лифтованная тундра 2005 года, перед стоял вильштайн BE5-6930 (24-186520)  но они умерли, поставил родные прадовские от 95-го, но мне кажется мягковато как-то, бильштайн такой же найти не могу, америкосы просят 20-ку за один аморт, как каяба 841003, и шток по толще чем прадовский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну вот у меня уже почти два года и тысяч 50 или 60км. Все также жёстко ;( Не текут не потеют не дребезжат

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Тойота Тундра I, Прадо 95

    Ну вот у меня уже почти два года и тысяч 50 или 60км. Все также жёстко ;( Не текут не потеют не дребезжат

    А стоят каяба 841003?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Да, от прадика. Машина должна быть пригоружена. Силовик с лебёдкой хорошо и колеса желательно побольше потяжелее. Иначе каждый стык асфальта как удар в голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Тойота Тундра I, Прадо 95

    Да, от прадика. Машина должна быть пригоружена. Силовик с лебёдкой хорошо и колеса желательно побольше потяжелее. Иначе каждый стык асфальта как удар в голову

    Машина лифтованная, колеса 35 дюймов стоят 20 радиус, просто на прадовских родных амортах, мне кажется что мягкая, точнее жидковатая она немного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.