Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    У меня тоже ржавчины не было, а гайка отломилась очень легким движением руки, я вообще поводок менять не собирался, просто он стоял не ровно, и я хотел его на один шлиц перекинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    Съемником снялся поводок.

    Тресь! И слетел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну это же хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    Только что, Arapov I сказал:

    Ну это же хорошо

    Это прекрасно;) 

    Звук просто довольно резкий был.

    Прикипел он. Новый на мазуту какую-нибудь посажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Доброго времени суток, не стал плодить темы, есть проблема:

    купил 2003 года TLC задний дворник работает только когда переключатель в рабочем положении, то есть как только я передвигаю на ноль, щетка останавливается не важно в каком она положении (чаще всего на середине стекла). Может предыдущий хозяин что-то наколхозил или это нормально? Помогите, уже глаз дергается и безумно отвлекает от дороги выставлять его в исходное положение руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    33 минуты назад, WaSSUUUPP сказал:

    Доброго времени суток, не стал плодить темы, есть проблема:

    купил 2003 года TLC задний дворник работает только когда переключатель в рабочем положении, то есть как только я передвигаю на ноль, щетка останавливается не важно в каком она положении (чаще всего на середине стекла). Может предыдущий хозяин что-то наколхозил или это нормально? Помогите, уже глаз дергается и безумно отвлекает от дороги выставлять его в исходное положение руками.

    Разбирай дверь, смотри разъемы, блок управления и моторчик с редуктором. У тебя не проходит команда датчика крайнего положения дворника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Разбирай дверь, смотри разъемы, блок управления и моторчик с редуктором. У тебя не проходит команда датчика крайнего положения дворника.

    ух как оперативно! спасибо большое, буду ковырять. Сложно там общивка снимается? нормальный доступ к потрохам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    ух как оперативно! спасибо большое, буду ковырять. Сложно там общивка снимается? нормальный доступ к потрохам?

    Тут не помогу, у меня ТЛК80, как на сотке снимается не знаю.

    Вот посмотри, возможен и такой вариант https://autodata.ru/article/all/toyota_land_cruiser_neispravnost_zadnikh_dvornikov/

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    54 минуты назад, WaSSUUUPP сказал:

    Доброго времени суток, не стал плодить темы, есть проблема:

    купил 2003 года TLC задний дворник работает только когда переключатель в рабочем положении, то есть как только я передвигаю на ноль, щетка останавливается не важно в каком она положении (чаще всего на середине стекла). Может предыдущий хозяин что-то наколхозил или это нормально? Помогите, уже глаз дергается и безумно отвлекает от дороги выставлять его в исходное положение руками.

    У меня хуже. Не работает совсем оба дворника. Путем диагностики выяснилось, что голову морочит реле, причем оба! Как так понять не могу. На реле приходит управляющий минус , который должен замыкать на плюс , чтобы на моторчик ушел плюс. Минус приходит 2,5 вольт... и тут все. Плюс не переключается, на прямую проверил, моторчик работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    а где стоят эти реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, M.S. сказал:

    У меня хуже. Не работает совсем оба дворника. Путем диагностики выяснилось, что голову морочит реле, причем оба! Как так понять не могу. На реле приходит управляющий минус , который должен замыкать на плюс , чтобы на моторчик ушел плюс. Минус приходит 2,5 вольт... и тут все. Плюс не переключается, на прямую проверил, моторчик работает. 

    Похожая хрень была на ТЛК80, тоже с двумя дверями. У меня коса междверная проходит под полом (по улице). Были повреждены провода. Или залив и повреждение разъемов в задних крыльях.

    1 минуту назад, WaSSUUUPP сказал:

    а где стоят эти реле?

    По ссылке в 68 сообщении сходи там сотка как раз на картинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    направление раскопок усвоил, будем теперь осваивать целину :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    19 минут назад, Saimak сказал:

    Похожая хрень была на ТЛК80, тоже с двумя дверями. У меня коса междверная проходит под полом (по улице). Были повреждены провода. Или залив и повреждение разъемов в задних крыльях.

    По ссылке в 68 сообщении сходи там сотка как раз на картинке.

    Я вот еще понять не могу, почему при включении дворников, у меня всего 2,5 вольт приходит.. Что на постоянку , что на цикл. Не в курсе сколько должно на реле приходить ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, M.S. сказал:

    Я вот еще понять не могу, почему при включении дворников, у меня всего 2,5 вольт приходит.. Что на постоянку , что на цикл. Не в курсе сколько должно на реле приходить ?   

    На реле (хотя я не уверен что это реле, скорее блок управления), должно быть 12. В авто вообще редко где напруги делятся. То что ты называешь реле, где стоит? У меня в большой двери, наверное и у тебя там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    21 минуту назад, Saimak сказал:

    На реле (хотя я не уверен что это реле, скорее блок управления), должно быть 12. В авто вообще редко где напруги делятся. То что ты называешь реле, где стоит? У меня в большой двери, наверное и у тебя там.

    5-контактное реле моторчика дворников. Стоит в каждой двери на площадке крепления моторчика дворников. Сдается мне что 2,5 В это очень мало, чтобы возбудить катушку, должно быть 12. Понять бы куда пропали остальные 10В =).

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минуту назад, M.S. сказал:

    Понять бы куда пропали остальные 10В =).

    Провода и разъемы. Начать лучше с изучения схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Вчера долго вникал в алгоритм работы моего, получается что в первом положении что во втором он машет постоянно, не останавливаясь, стоит выключитьтормозит посреди стекла ну или там где я его выключу. Похоже предыдущий хозяин тут приложил руку. Может там вообще этого реле нет у меня. Надо разобрать дверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    2 часа назад, WaSSUUUPP сказал:

    Вчера долго вникал в алгоритм работы моего, получается что в первом положении что во втором он машет постоянно, не останавливаясь, стоит выключитьтормозит посреди стекла ну или там где я его выключу. Похоже предыдущий хозяин тут приложил руку. Может там вообще этого реле нет у меня. Надо разобрать дверь

    Неисправен подрулевой переключатель, он отвечает за режим постоянного и циклического принципа работы дворников. Вопрос почему не работает доводчик, лучше смотреть сам моторчик, потому как функция доводчика реализована через двигатель , а не через реле. Разбери дверь и увидишь моторчик с реле.

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    2 часа назад, M.S. сказал:

    Неисправен подрулевой переключатель, он отвечает за режим постоянного и циклического принципа работы дворников. Вопрос почему не работает доводчик, лучше смотреть сам моторчик, потому как функция доводчика реализована через двигатель , а не через реле. Разбери дверь и увидишь моторчик с реле.

    спасибо за наводки, а у всех нет режима одинарного смахивания для передних дворников? сори за офтоп, или повторение, наверняка уже обсуждалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Lexus LX470
    В 05.05.2014 в 17:57, Denis-lexy сказал:

    Нее, мне нужны сами поводки или как они там.... Мои проржавели уже вид убогий )

    Пошкурил и черной краской из пузырька (балончика) подкрасил... Цвет 202 Тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.