Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Взял в начале июня ТЛК76 (араб) с а/с в Хабаре. На сегодняшний день пробег с учетом перегона Хабара-Якутск и недавней поездки Якутск-Вилюйск-Якутск составил чуть более 3,5 тыс.км. Асфальт пришелся только на первые 1200 км, остальные км - щебенка, камни, ямы, ухабы и др. "прелести" федералки "Лена" и "Вилюй" (так, по-моему, эти "трассы" называются). Это мой первый опыт владения дизельным авто, все предыдущие были с бензиновыми двс - Нива, УАЗ, Марк2, Хонда СРВ, Форд Эскейп и ТЛК Прадо120. Теперь о первых впечатлениях, считается, что они самые верные. Первые мысли, которые посетили меня, когда я повернул ключ зажигания и... впал в ступор - настолько был оглушен звуком и вибрацией работающего дизеля, были - Я КУПИЛ ТРАКТОР ???!!! ЧТО С НИМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??? Сейчас несколько освоился с "данной реальностью", к тому же двигатель уже стал работать немного тише и стал чуть резвее. Конечно "в булочную" на нем не поездишь, авто, одним словом, не для города.

    Неприятно удивило следующее: 1. при наезде на лужу (даже неглубокую, даже на небольшой скорости) вода выбрызгивается веером вбок (на прохожих и встречные машины) и... вперед на капот и лобовое стекло, итого: ездить по мокрым дорогам не гуд; 2. подножки узкие - вся грязь, вылетающая из-под передних колес, тут же оказывается на расширителях арок задних колес, крыльях, задних дверях, даже ручки дверей забрызгиваются комьями грязи (где-то кто-то уже писал о намерениях расширить подножки - нужно поискать в форумах); 3. заскрипела фиксирующая петля замка на задней распашной двери (которое с колесом), замотал скотчем - пока не скрипит, но надо придумать какое-нибудь кардинальное решение; 4. изредка в мокрую погоду скрипит уплотнительная резина водительской двери, видимо чем-то нужно побрызгать резинки; 5. приспущенные передние боковые стекла болтаются (неужели направляющие сделаны "навырос"?) и дребезжат противненько так, несерьезно для такого "трактора" стоимостью под 2 ляма, что-то с этим надо делать (!?); и...6. наверно самое неприятное - на гребенке что-то глухо постукивает/отдается в кузов в районе между первым и вторым рядом сидений с правого бока, причину до сих пор не выявил - то ли изнутри салона, то ли снаружи...грешу на сиденья, т.к. когда спереди сидит пассажир (хорошего веса), то стук заметно меньше проявляется. Скрипы, издаваемые откидными скамейками, не буду даже упоминать - про них уже написано не раз, к тому же я их просто выброшу за ненадобностью. Неприятности 1 и 2 имеют конструктивное происхождение, но вот остальные...особенно стук в кузов, ничем не оправдываются. Видимо джапы уже обленились и стали халтурить на сборке...или китайцы уже научились подделывать крузаки (шутка). Фотки выложил в раздел "Фотогалерея наших машин".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Взял в начале июня ТЛК76 (араб) с а/с в Хабаре. На сегодняшний день пробег с учетом перегона Хабара-Якутск и недавней поездки Якутск-Вилюйск-Якутск составил чуть более 3,5 тыс.км. Асфальт пришелся только на первые 1200 км, остальные км - щебенка, камни, ямы, ухабы и др. "прелести" федералки "Лена" и "Вилюй" (так, по-моему, эти "трассы" называются). Это мой первый опыт владения дизельным авто, все предыдущие были с бензиновыми двс - Нива, УАЗ, Марк2, Хонда СРВ, Форд Эскейп и ТЛК Прадо120. Теперь о первых впечатлениях, считается, что они самые верные. Первые мысли, которые посетили меня, когда я повернул ключ зажигания и... впал в ступор - настолько был оглушен звуком и вибрацией работающего дизеля, были - Я КУПИЛ ТРАКТОР ???!!! ЧТО С НИМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??? Сейчас несколько освоился с "данной реальностью", к тому же двигатель уже стал работать немного тише и стал чуть резвее. Конечно "в булочную" на нем не поездишь, авто, одним словом, не для города.

    Неприятно удивило следующее: 1. при наезде на лужу (даже неглубокую, даже на небольшой скорости) вода выбрызгивается веером вбок (на прохожих и встречные машины) и... вперед на капот и лобовое стекло, итого: ездить по мокрым дорогам не гуд; 2. подножки узкие - вся грязь, вылетающая из-под передних колес, тут же оказывается на расширителях арок задних колес, крыльях, задних дверях, даже ручки дверей забрызгиваются комьями грязи (где-то кто-то уже писал о намерениях расширить подножки - нужно поискать в форумах); 3. заскрипела фиксирующая петля замка на задней распашной двери (которое с колесом), замотал скотчем - пока не скрипит, но надо придумать какое-нибудь кардинальное решение; 4. изредка в мокрую погоду скрипит уплотнительная резина водительской двери, видимо чем-то нужно побрызгать резинки; 5. приспущенные передние боковые стекла болтаются (неужели направляющие сделаны "навырос"?) и дребезжат противненько так, несерьезно для такого "трактора" стоимостью под 2 ляма, что-то с этим надо делать (!?); и...6. наверно самое неприятное - на гребенке что-то глухо постукивает/отдается в кузов в районе между первым и вторым рядом сидений с правого бока, причину до сих пор не выявил - то ли изнутри салона, то ли снаружи...грешу на сиденья, т.к. когда спереди сидит пассажир (хорошего веса), то стук заметно меньше проявляется. Скрипы, издаваемые откидными скамейками, не буду даже упоминать - про них уже написано не раз, к тому же я их просто выброшу за ненадобностью. Неприятности 1 и 2 имеют конструктивное происхождение, но вот остальные...особенно стук в кузов, ничем не оправдываются. Видимо джапы уже обленились и стали халтурить на сборке...или китайцы уже научились подделывать крузаки (шутка). Фотки выложил в раздел "Фотогалерея наших машин".

    Если показалось громко в салоне то шумки хорошей не избежать, как внутри так и с наружи он же и антикор (первое проделал, к второму готовлюсь есть желание вначале пороги поменять на силовые). Музыку что бы погромче играла и низов поболее, и все... двигателя неслышно, давишь на газ и смотришь как машина кренится с набором оборотов. По лужам в сравнении с Сузукой XL7, ТЛК76 просто чистюля, из под сузуки точно вся лужа на машине прохожим не капле не достается, пороги думаю должны спасти от грязи на заднии подкрылки и двери. Стуков и скрипов нет, периодически под резинкой рычага включения переднего моста просыпается сверчок ...пока считаю что это к деньгам.

    Наверное в эту машину или сразу влюбляешься и тогда чем больше ездишь тем сильнее тянет, да и понимаешь крепость, преданность надежность если изначально есть, остальное можно достраивать. Машин было тоже не мало но поймал себя на мысли что какие то брал и сразу предполагал что на 3 года, какую то на 5 лет, а покупая 76 почему то и граница временная не определилась. Жаль только то, что до грунтовых дорог, до гор и лесов приходится долго по асфальту ехать, скучно немного..но зато при первых неровностях радуюсь и я и машина это ее стихия.

    Пока 7000 км полет нормальный, бывалые думаю заулыбались кто то и по нулю а то и два уже дописал бы.

    Изменено пользователем Igor C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Пессимист :( и Оптимист :) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    До 70-и нужно созреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ78 1HDT

    У меня после того,как на задней двери поселилась штамповка от 105ки с БФ-ом 285-ым,тоже звуки начались,

    но после регулировки прижимного кронштейна на нижней части правой задней все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У меня после того,как на задней двери поселилась штамповка от 105ки с БФ-ом 285-ым,тоже звуки начались,

    но после регулировки прижимного кронштейна на нижней части правой задней все прошло.

    Можеш сразу заказывать петли правой двери, причем подешевле со сроком поставки 70 дней, надеюсь они придут вовремя. ;)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    После недавней мойки осмотрел повнимательнее кузов...матерь божья!!! Задние арки сплошь покрыты оспинами от гравия :cry: !!! Досталось также немного и задним дверям :(((. Срочно, срочно, срочно (!!!) нужно расширять подножки иначе...через пару-тройку сотен км по гравийке можно арки измочалит напрочь. Может от 100-к или других крузаков подходят подножки ( :sos: )? Надо бы в выходные посмотреть посадочное место, крепеж и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    После недавней мойки осмотрел повнимательнее кузов...матерь божья!!! Задние арки сплошь покрыты оспинами от гравия :cry: !!! Досталось также немного и задним дверям :(((. Срочно, срочно, срочно (!!!) нужно расширять подножки иначе...через пару-тройку сотен км по гравийке можно арки измочалит напрочь. Может от 100-к или других крузаков подходят подножки ( :sos: )? Надо бы в выходные посмотреть посадочное место, крепеж и пр.

    Арки антигравийкой надо обработать.

    Дополнительные брызговики пошире поставь.

    Береги машину - если через пару лет будешь продавать м.б. я куплю. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Арки антигравийкой надо обработать.

    Дополнительные брызговики пошире поставь.

    Береги машину - если через пару лет будешь продавать м.б. я куплю. ;)

    Блин, не так выразился... имел ввиду не АРКИ, а пластиковые РАСШИРИТЕЛИ арок. А подколесные ниши (арки) вроде как уже покрыты чем-то антигравийным (какой-то мастикой). Машину брал специально для нечастых, но регулярных поездок в районы. В прочем и дальние поездки не запрещаются - на следующий год собираемся компанией съездить отдохнуть на Байкале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Не надо ждать чудес от простой рабочей лошадки. Это у нас она стоит под 2 мульта, а для арабов это рабочий УАЗик - поэтому минимум шумки и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ78 1HDT

    Можеш сразу заказывать петли правой двери, причем подешевле со сроком поставки 70 дней, надеюсь они придут вовремя. ;)

    разумеется могу,но не буду,мне то же самое говорили при покупке 61-го патруля-за пять лет эксплуатации иногда с очень быстрыми грунтами петли не пригодились бы,

    может это для тех,кто собирается жить вечно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC HZJ 71 иногда ML6.3AMG

    Чтобы сполна оценить эту машину,надо годик другой помаятся на хваленом лендровере-дефендере и тогда многое становится очень даже приемлемым в ней)))))На шум и жестковатость совсем по другому смотришь когда за несколько лет не обращаешь внимание что за солярка заливается в бак.Смотришь только на цену чтобы влезло побольше за одну и ту же цену! И бак в 90 литров и рессоры на разбитом шоссе под Читой когда 200-300 км едешь одной колеей по полосатой от поперечных трещин шоссейке,а другой по обочине и ничего тебе за это не бывает!И не надо озираться на площадку возле дома где ночует машина ....... в поисках подтеков. И вообще не надо смотреть под капот чтобы увидеть хотя бы малейшие намеки на потеки из сальников.И того что нет АБС и Трекшин контроль не страшно ибо тормоза итак для такой машины работают отменно и на скользком покрытии прямо на ходу врубаешь полный привод и все оке (главное не забывать обратно возвращать задний привод на твердом покрытии)!Машина реально не убиенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC HZJ 71 иногда ML6.3AMG

    для Vald ))

    Поставь расширители пластиковые и брызговики типа JAOS пошире и все камешки будут не на твоей тойоте .а на тех кто рядом или сзади!И можно еще сидушки сделать помягче (посадить основание кресел на пружинки от грм от жигулей) и тогда обеспечишь долгую и счастливую жизнь ....... своим пломбам))))Динамики выкинуть и поставить кроссоверы и две пищалки на переднюю панель и пару средних зашить в обшивку где нить ссзади!Иначе в такой шумной машине радио спорт невозможно слушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    для Vald ))

    Поставь расширители пластиковые и брызговики типа JAOS пошире и все камешки будут не на твоей тойоте .а на тех кто рядом или сзади!И можно еще сидушки сделать помягче (посадить основание кресел на пружинки от грм от жигулей) и тогда обеспечишь долгую и счастливую жизнь ....... своим пломбам))))Динамики выкинуть и поставить кроссоверы и две пищалки на переднюю панель и пару средних зашить в обшивку где нить ссзади!Иначе в такой шумной машине радио спорт невозможно слушать.

    Насчет 1-го совета согласен, наверно если брызговики нацепить пошире и длиннее, то "песко-камне-струй" на корму снизится. Однако, мне больше понравился вариант, который реализовал форумчанин Кашевар: он выдвинул подножки наружу и..."убил двух зайцев" :hunter: - подножка экранирует корму от грязи и камней, а также принимает на себя удары со стороны веток, кустов, деревьев и пр. препятствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Чтобы сполна оценить эту машину,надо годик другой помаятся на хваленом лендровере-дефендере и тогда многое становится очень даже приемлемым в ней)))))На шум и жестковатость совсем по другому смотришь когда за несколько лет не обращаешь внимание что за солярка заливается в бак.Смотришь только на цену чтобы влезло побольше за одну и ту же цену! И бак в 90 литров и рессоры на разбитом шоссе под Читой когда 200-300 км едешь одной колеей по полосатой от поперечных трещин шоссейке,а другой по обочине и ничего тебе за это не бывает!И не надо озираться на площадку возле дома где ночует машина ....... в поисках подтеков. И вообще не надо смотреть под капот чтобы увидеть хотя бы малейшие намеки на потеки из сальников.И того что нет АБС и Трекшин контроль не страшно ибо тормоза итак для такой машины работают отменно и на скользком покрытии прямо на ходу врубаешь полный привод и все оке (главное не забывать обратно возвращать задний привод на твердом покрытии)!Машина реально не убиенная.

    Было дело - вполне серьезно рассматривал вариант с Дефом, но перелопатив соответствующие темы в инете, особенно, там где было много нареканий к дизелям коммон-рэйл, остановился на 76-м. А то, что иногда можно игнорировать ямы-колдобины на дорогах уже заценил :party: и уже успел получить нагоняй от женушки, когда на ее Прадике попробовал такой же "пофигистский" стиль езды. Также дюже понравились накат и запас хода. Может еще второй бак нацепить? Тогда, вообще, можно не париться о заправках на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Насчет 1-го совета согласен, наверно если брызговики нацепить пошире и длиннее, то "песко-камне-струй" на корму снизится. Однако, мне больше понравился вариант, который реализовал форумчанин Кашевар: он выдвинул подножки наружу и..."убил двух зайцев" :hunter: - подножка экранирует корму от грязи и камней, а также принимает на себя удары со стороны веток, кустов, деревьев и пр. препятствий.

    Приветствую, а мне вроде этот вариант понравился вроде отработанный, и защита довольно неплохо становится. Где то это уже на форуме показывали.

    http://offroad-group.com/photos/index.php?album=tlc76

    Услышать бы негативные моменты от такой конструкции, а то сам присматриваю силовые пороги, что бы домкрат использовать. Бампера желания менять нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    На 70-ке подножки вообще зло.

    Цепляются за все. Лучше с грязью сириться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Приветствую, а мне вроде этот вариант понравился вроде отработанный, и защита довольно неплохо становится. Где то это уже на форуме показывали.

    http://offroad-group.com/photos/index.php?album=tlc76

    Услышать бы негативные моменты от такой конструкции, а то сам присматриваю силовые пороги, что бы домкрат использовать. Бампера желания менять нет.

    Спасибо, глянул. Действительно недурно - широкие, силовые. Подумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.