Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    не так

    ёмкость параллельных батарей не имеет значения

    имеет значение только их эдс поляризации

    ставь хоть сколько в параллель разной ёмкости однотипных (свинцовых)батарей

    все они будут достаточно ровно заряжаться и разряжаться

    Совершенно верно.

    Частое заблуждение, что аккумы при параллельном соединении должны быть одинаковы. Просто представьте, что аккум - это бензобак, генератор - это бензоколонка, а стартер - это потребитель бензина (как бы мотор автомобиля).

    И сразу снимутся многие вопросы.

    1. А можно ставить на машину аккум бОльшей, чем паспортная, емкости? Ответ - конечно, можно, как и бензобак бОльшей емкости. Будет только лучше, но заполнять (заряжать) при полной разрядке его придется дольше, а ездить с полуразряженным для него вредно.

    2. А не сгорит ли генератор от нагрузки на большой аккум? Ответ - не сгорит, как не сгорает бензоколонка, наполняя хоть маленький, хоть большой бензобак. ТОлько по времени будет дольше заряжать при полной разрядке. А при обычной эксплуатации - ровно столько же.

    3. А не сгорит ли стартер от большого стартового тока, который "выдаст" большой аккум? Ответ - не сгорит. Стартер "возьмет" ровно столько, на сколько он рассчитан. Мотор на автомобиле ведь не "ест" больше бензина, если поставить бОльший бензобак?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Всем привет!! купил тлк79 леворукий, движка 3 л , механика....

    возник вопрос...для чего второй маленький аккумулятор стоит, и есть ли в нем смысл :) , так как движка заводится с одного аккумулятор с полоборота, хотя мощность аккумулятора всего та 60Ач...

    скажите покупать второй или лучше поставить один новый на 95Ач и не грузиться!!

    Большинство 72-79 тех что в России это машины в комплектации для холодного климата, изначально там 2 АКб, стартер 2.7КВа, 2 печки и тд.

    конкретно 2 АКБ для более уверенного запуска в холодное время и более ни для чего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Совершенно верно.

    Частое заблуждение, что аккумы при параллельном соединении должны быть одинаковы. Просто представьте, что аккум - это бензобак, генератор - это бензоколонка, а стартер - это потребитель бензина (как бы мотор автомобиля).

    И сразу снимутся многие вопросы.

    Я не слишком силен в электрике, но спрошу - а если топливных бака два, а один из них - худой..., тоже все хорошо? (с точки зрения аналогии с АКБ) ;)

    Когда ставятся два АКБ, произведенные неизвестно когда (в разное время), то велика вероятность, что старый умрет скорее и будет ускоренно убивать новый. Разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    ДА я хоть и не силен в электрике, но если один акб умирает то он начинает высасывать второй....потому я пока второй и не подключаю....к осени куплю один на 60, другой на 75 думаю с учетом того что есть Вебасто зимой не будет больших проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я не слишком силен в электрике, но спрошу - а если топливных бака два, а один из них - худой..., тоже все хорошо? (с точки зрения аналогии с АКБ) ;)

    Когда ставятся два АКБ, произведенные неизвестно когда (в разное время), то велика вероятность, что старый умрет скорее и будет ускоренно убивать новый. Разве не так?

    Конечно, так! Но речь шла об аккумуляторах исправных (не худых), только разной емкости.

    А если вести речь о худом, то тем не менее ДВА аккумулятора, один из которых худой, будут дольше давать энергию, чем просто ОДИН худой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну, в моем сообщении за номером 11 прямо указано, что АКБ должны быть исправны, пусть и одинаковые, и это несомненный плюс двухаккумуляторной схемы и никакого заблуждения.

    Засада в том, что человек упускает момент, что один из АКБ "прохудился", и верит, что они оба по прежнему хороши. И вдруг, бац, а машина, несмотря на две АКБ, не заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.