Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Всем привет!!!

    Парни может кто сталкивался с данной проблемой ,то подскажите где рыть

    Двигатель 2 ЛТЕ ,дизель.Когда бак полный под завязку то на холодную мотор заводиться с пол пинка,но стоит баку опорожнится больше половины ,двигатель начинает запускаться со второго поворота ключа.Может кто сталкивался с данной проблемой,буду рад дельному совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -просверли заливную пробку насквозь очень тонктим сверлом.

    -замени фильтрик вентиляции бака-на простой,-от жигулей к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Хорошо просверлю.Так понимаю что в баке создаётся вакум.

    Еше вопрос а где фильтрик вентиляции бака находиться ,как до него добраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Сеня13, на баке сверху он, из под машины должен быть доступ до него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Спасибо парни за совет ,но это не из за вакума создаваемого в баке.Заправил полный бак ,крышку открутил ,проблемма повторилась ,то есть полный бак движок запускается с пол пинка,нор стоит опорожниться всё ,с первого раза не заводиться.Что делать не знаю,может какие нибудь клапоночки в ТНВД не держат(стравливаюют давление)Может кто в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Сеня13, ты попробуй когда бак пустой, прокачать систему лягушкой до упора, или если не работает лягушка, подать в бак давление небольшое, хотябы через обратку, и после этого попробовать завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Сеня13, ты попробуй когда бак пустой, прокачать систему лягушкой до упора, или если не работает лягушка, подать в бак давление небольшое, хотябы через обратку, и после этого попробовать завестись.

    Хорошо сделаю,только что мне это даст,что я так проверю.Это мне нужно знать, чисто для себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Сеня13, ну я думаю так исключишь вакуум в баке и узнаешь уходит ли после стоянки солярка в бак. Если заведется сразу то уходит если нет то бак не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Подкачка ручная дырявая, выкини и проблем пропадет. 90%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Подкачка ручная дырявая, выкини и проблем пропадет. 90%

    скорее всего... Но конечно не выкинуть, а поставить новую лягуху, не так дорого она стоит. Можно и с обогревом сразу взять, если есть желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Подкачка ручная дырявая, выкини и проблем пропадет. 90%

    Лягуха непричем, т.к. проявлялось бы что на пустом, что на полном баке.

    Забилась сетка в баке, создается разряжение в фильтре и топливной магистрали, которое после остановки двигателя компенсируется через обратку.

    Когда обратка погружена в топливо - эффекта нет, когда оголена - завоздушивается ТНВД.

    Вариант 1: Дунуть компрессором в тудатку.

    Вариант 2: Менять сетку, мыть бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Парни спасибо за помошь ,всё проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    саляра сходит в бак обратно, а вообще что лучше сделать, берёшь между 2-мя шлангами ставишь прозрачный шланг и всё будет хорошо видно так на кразе делал проблему искал окозалась маленькая дырочка. возьми в бак закачай с компрессора воздух, не много только и сразу увидишь может где дырочка с иголочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.