Перейти к публикации
Byaka

Подогрев жидкости омывателя лобового стекал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16 часов назад, Ribak сказал:

    Сам всё делал или заказывал где ?   Если да поделись контактом

    Если это ко мне, да, делал сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Это к тебе

    Тогда скажи где чего и почем покупал и как это женил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Ribak сказал:

    Это к тебе

    Тогда скажи где чего и почем покупал и как это женил ?

    Основное это гейзеровский корпус из нержавейки, у меня он был куплен ранее и часть его колбы ещё раньше ушла на маслофильтр, именно по этому он сварен из трубы с заглушкой, изначально он выглядит вот так

    Screenshot_2022-12-07-23-00-06-73.thumb.png.ae7ad5a53e16d4d87a0355eca4ea3b97.png

    Покупал тогда его в Леруа.

    Ну а далее, переварка аргонником выхода фильтра наверх, чтоб габаритную компановку уменьшить. Потом покупка нерж трубки, гибка и вварка её в дно корпуса, при желании могу повторить, для дизеля можно ещё сделать из трубки потолще контур подогрева топлива перед фильтром.

    Подключение в разрыв шланга с левой стороны от блока во вход к отопителю.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба :thank:

    9 часов назад, dendrovosek сказал:

    Основное это гейзеровский корпус из нержавейки, у меня он был куплен ранее и часть его колбы ещё раньше ушла на маслофильтр, именно по этому он сварен из трубы с заглушкой, изначально он выглядит вот так

    Screenshot_2022-12-07-23-00-06-73.thumb.png.ae7ad5a53e16d4d87a0355eca4ea3b97.png

    при желании могу повторить, для дизеля можно ещё сделать из трубки потолще контур подогрева топлива перед фильтром.

    Подключение в разрыв шланга с левой стороны от блока во вход к отопителю.

    Ну надо понимать как это выглядит в ценовом диапазоне - работа + покупка чего надо   Лучше в лс  тел кинь я позвоню пообщаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.