Перейти к публикации
Byaka

Подогрев жидкости омывателя лобового стекал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Если воще это комуто надо. Можно просто удленнить шланг, идуший на капот,метра на 1,5-2.Обматав им шланг идуший на печку. Мож какой толк и будет, главное быстро и даром. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ну, что за 5 лет кто-нибудь поставил обогрев стеклоомывателя?

    Очень интересно, не трескается ли стекло с нашими штатными струйными форсунками?

    Хочется и подогрев сделать и штатные форсунки сохранить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я поставил причем на обе машины эффект замечательный гораздо меньше теперь нужно омывалки лить да и отогревать

    их не нужно. Насчет того что может лопнуть стекло не лопнет однако т.к. данная фича сплошь и рядом ставится штатно 

    на мерседесы, БМВ и т.д. Главная их особенность нагревают жижу до 53 градусов и начинают работать только если бортовая сеть больше 

    13 Вольт т.е. на генераторе при достижении 53 Градусов по Цельсию отключаются. Да ставил вот такую штуку время установки 5 минут из них

    больше времени ищешь место  https://avtoprofi.ru/AlphaTherm-AT-38-OD.html

    Изменено пользователем sergk65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Только сильно не гуманная цена  думаю что вот это будет побюджетней http://inventcar.ru/podogrev-omyvatelya,  а принцип один и тот же - подогрев жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    В 24.07.2012 в 08:56, Byaka сказал:

    Такую тему (либо аналогичную по конструктиву) случаем никто не пользует

    device01.jpg

    Я пользую, правда у меня такая штука стоит штатно на Мерсе 124 кузов, очень удобно, даже если вода осталась в межсезонье, но форсунки должны тоже с подогревом быть. Омывающая жидкость нагревается до температуры двигателя, стекло не лопается да же китайское.Форсунки струйные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Я пошел своим путем!

    Греть весь бачок нецелесообразно. Пока прогреешь 5 литров уже приехал. Электричества зимой жалко, а система охлаждения всегда теплая. С неё тепло и возьму. 

    Беру неджавеющую трубку, нержавеющие шайбы, резиновый напорный рукав и хомуты: 

    24b5257a68b4.jpg

    Привариваю шайбы к трубке: 

    8c7d19c11449.jpg

    Собираю теплообменник:

    477d1b245488.jpg

     

    Наружный слой из резины, для защиты от разрыва при замораживании. 

    Осталось пропаять медные трубки диаметром 5мм, поставить обратные клапан и смонтировать. 

     

    Данный экземпляр будет испытан на Тагере. Если все пройдет успешно - сделаю на Тойоту. Отчет выложу в отдельной теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Сергей прости дурня но я не понял что и куда идет.   Объясни на пальцах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Я пошел своим путем!

    Греть весь бачок нецелесообразно. Пока прогреешь 5 литров уже приехал. Электричества зимой жалко, а система охлаждения всегда теплая. С неё тепло и возьму. 

    Беру неджавеющую трубку, нержавеющие шайбы, резиновый напорный рукав и хомуты: 

    24b5257a68b4.jpg

    Привариваю шайбы к трубке: 

    8c7d19c11449.jpg

    Собираю теплообменник:

    477d1b245488.jpg

     

    Наружный слой из резины, для защиты от разрыва при замораживании. 

    Осталось пропаять медные трубки диаметром 5мм, поставить обратные клапан и смонтировать. 

     

    Данный экземпляр будет испытан на Тагере. Если все пройдет успешно - сделаю на Тойоту. Отчет выложу в отдельной теме. 

    Если в бачке замерзла то без толку такая система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Если в бачке замерзла то без толку такая система.

    В бачке незамерзайка, она не замерзнет! Подогрев делается ради повышения моющих свойств и для размораживания стекла и дворников во время снегопада. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Ribak сказал:

    Сергей прости дурня но я не понял что и куда идет.   Объясни на пальцах

    Обратка отопителя или подогрева дорсселя, не решил еще, от компоновки зависеть будет,  идет по центральной толстой трубке транзитом через теплообменник, куда шла. В тонкую медную трубку, в нижнюю часть теплообменника, подается омывайка из бачка после насоса.  Чтобы обратно в бачок не стекала, перед теплообменником обратный клапан. После теплообменника, из верхней медной трубочки, омывайка идет на форсунку и дальше на стекло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Понятно спасибо.  Но работает это только при том если омывайка в самом бачке не прихвачена - правильно ?    Тогда не подходит - надо чтоб весь бачек грело  даже если прихватило жикость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    15 минут назад, Ribak сказал:

    Понятно спасибо.  Но работает это только при том если омывайка в самом бачке не прихвачена - правильно ?    Тогда не подходит - надо чтоб весь бачек грело  даже если прихватило жикость

    Бачок греть не надо. При нагреве бачка он превратится в самогонный аппарат. Легкие фракции будут испаряться и незамерзайка, в скором времени, превратится  в воду.

     

    Греть бачок с водой - дело не хитрое Мерседесы так делали, а может и до сих пор делают, но замерзшие трубки никак не оттаивают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    писал где то. найти не могу

    раньше хорс выпускал вот такой комплект. ставил на ваз099. всю зиму пользовался только водой. дополнил только обогреваемыми форсунками от 31 волги на капот

    http://tuning-lada-2109.ru/obogrev-elementov-omyvatelya-vetrovogo-stekla/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Таки я его сделал, но немного по-другому. Работает!

    Принцип работы - подогрев от обратки отопителя небольшой порции стеклоомывайки. У меня получился расчетный объем - 80мл. На один пшик должно хватать. Принципиальная разница по сравнению с подогревом бачка - нагрев намного быстрее и до более высокой температуры. При этом,объем замкнутый,  нет поверхности испарения и легкие фракции из омывайки не улетают, повышая температуру замерзания. 

    Беру стандартный готовый тройник 18х18х15 из сантехнического магазина и куски трубы таких же диаметров: 

    656707c43e64.jpg

    От тройника отрезаю три колечка шириной по три мм. Труборезом там не подлезть, поэтому резал ножовкой, но можно было и болгаркой: 

    2f3111fec796.jpg

    Собираю тройник. Этот тройник будет установлен вместо правого тройника разделяющего антифриз на переднюю и заднюю печки: 

    fcdec75a1a95.jpg

    Добавляю элементы "бака" из двух заглушек и куска трубы 35мм. 

    abf66743c409.jpg

    Собираю: 

    5ec134704be5.jpg

    Пропаиваю. Припой взял ПОС-61 и флюс для медных труб. Базсвинцовый припой для питьевого водопровода использовать в данном соединении нецелесообразно, "фанаты пайки" могут паять серебром:

    75fd0dfe248c.jpg

    Ставлю вместо тройника. Диаметр медных трубок всего на 0,8мм больше, чем у штатного тройника, поэтому даже родные хомуты сохранились. Шланги не подрезал. 

    46838eaf611b.jpg

    Добавляю в систему обратный клапан, чтобы жидкость обратно в бачок не убегала. Я не стал проверять есть ли в системеме штатный обратный клапан, просто добавил новый: TOYOTA 85321-26020

    ddb5ffc3ea74.jpg

    Соединяю новыми трубками стеклоомывателя. Брал обычные ТАЗовские:

    acc6ff9071f9.jpg

    Закрываю кожухом: 

    b3c21b131faa.jpg

     

    Проверил, работает, омывайка льется реально горячая, инструментальных замеров пока не делал.

    Цена вопроса около 1000 руб.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Лучшебы вы сюда фото загрузили

    Радикал гавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Проверил, работает, омывайка льется реально горячая, инструментальных замеров пока не делал.

     

    Сергей, ты молодец, тройник - выше всех похвал, решение с попутным подогревом тоже интересное. Но не придется ли стекла часто менять? Многие конечно пишут, что нет проблем, но не верится почему-то. Если от воздуха горячего лопается... На ледяное стекло - горячая водичка, однако прямой путь к трещинам, особенно если есть мало-мальский скольчик. Долго размышлял на эту тему, пришел к выводу, что если что-то и греть, то только сами форсунки, и только слегка, чтобы оттаяли. Именно их прихватывает, в трубках и бачке обычно все путем. Но на двух авто пока реализовать не хватило терпения и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, zemaz сказал:

    Сергей, ты молодец, тройник - выше всех похвал, решение с попутным подогревом тоже интересное. Но не придется ли стекла часто менять? Многие конечно пишут, что нет проблем, но не верится почему-то. Если от воздуха горячего лопается... На ледяное стекло - горячая водичка, однако прямой путь к трещинам, особенно если есть мало-мальский скольчик. Долго размышлял на эту тему, пришел к выводу, что если что-то и греть, то только сами форсунки, и только слегка, чтобы оттаяли. Именно их прихватывает, в трубках и бачке обычно все путем. Но на двух авто пока реализовать не хватило терпения и времени.

    В Ютубе полно видео, как на стекло замерзшей машины льют кипяток из чайника и стеклу ничего не делается. 

    С другой стороны, омывайка прогревается вместе с печкой, а значит и стекло уже не такое ледяное. 

    Ну и на всякий случай, если такая проблема все же возникнет, я уже приготовил байпасную линию в обход подогрева, при её подключении горячая жидкость будет смешиваться с холодной и температура не превысит 60 градусов. А на 60 градусах работают системы электрообогрева заводского исполнения и стекла не рвет. 

    6 часов назад, sleep сказал:

    Лучшебы вы сюда фото загрузили

    Радикал гавно. 

    Научи?! Буду признателен!

    Я я кроме, как с Радикалом, другого способа не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Если будет сильно горячо, вот такой байпас приготовлен для снижения температуры: 

    6e0bfb99ab4f.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Как то все заморочено...

    Не проще ли купить комплект саморегулируемого кабеля на 12 вольт, отрезать кусочек нужной длины и поместить в бачок омывателя? Просто и практично.

    Вот этот например 

    https://m.ru.aliexpress.com/item/32791451677.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.32791451677&aff_trace_key=4159831357f84cbcb5dfbb91a09837c4-1543338579104-00587-yjq3vrZ&aff_platform=msite&m_page_id=4516amp-FSO6yjvR6uUa9bfzZIbylg1544360137729

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.