Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    После пробега по трассе обратил внимание на сильный перегрев правого тормозного диска (до синевы).

    Разобрал, всё почистил, смазал, выкинул колодки ручника(был не большой косячёк). Не помогло! Цилиндр ходит плавно.

    На обратной дороге стало клинить левую сторону!

    Еле доволочил jопу до дому.

    На всякий случай выкрутил вверх тягу колдуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может колдун?клин в уклон дороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Я то же на него грешу.

    Подшипники ступиц новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    такую картину чаще всего дает заклиненная направляющая скобы. чаще всего нижняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    такую картину чаще всего дает заклиненная направляющая скобы. чаще всего нижняя

    С внешней стороны я их почистил, а с внутренней их вообще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    С внешней стороны я их почистил, а с внутренней их вообще не было.

    Поршня в суппортах имеют ржу на рабочей поверхности. Менять поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Поршня у него новые, рем набор тоже, с направляющими порядок. Дело в чем то другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Может что то не так собрал?Либо поршня в суппорте плохо ходят,либо уплотнительное кольцо поршень назад не возвращает,либо направляющие!Колдун я думаю смысла нет трогать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Я пока не поменял направляющие на новые не хотел супорт отходить от диска подклинивал.Еще может быть изношеный тормозной диск поршень больше положенного выходит и подклинивает.Минимальная толщина диска 16мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    направляющих две. верхняя и нижняя, их нет внутри и снаружи. это такие сложной формы болты по которым ездят скобы однопоршневых тормозных механизмов. они смазываются специальным высокотемпературным жиром, должны в своих гнездах очень легко ходить, под действием одного мизинца.

    поэхали дальше думать....

    ты что нибудь делал с главным тормозным,с усилителем или педалью?

    из текста понял что заменены резинки на ремонтные, какой фирмы и как их меняли? смазывали? бывает смазывают типа литолом и резинки разбухают нах и клинят всё и вся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    На одной из направляющих суппорта одета резиновая втулка, там даже проточка под неё есть, так вот под действием смазки и температуры она разбухает, и суппорт двигается только на одной направляющей да ещё с перекосом. Это я понял поставив новую скобу и новые направляющие по каталогу. Через полгода снял её и поставил просто гладкую железную, тоесть по каталогу верхняя и нижняя разные, но теперь стоят одинаковые, зато суппорт теперь не клинит, легко двигается. Так вот я не пойму, кокого хрена нужна эта втулка, если от неё такой геморой, но хочу уточнить что направляющие были фебест, оригинала не мог привезти никто, может из-за качества этой резинки всё, может оригинальные не распухают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    ты что нибудь делал с главным тормозным,с усилителем или педалью?

    из текста понял что заменены резинки на ремонтные, какой фирмы и как их меняли? смазывали? бывает смазывают типа литолом и резинки разбухают нах и клинят всё и вся.

    С главным ни чего не делали, педаль не трогали. резинки меняли 10000км назад.

    Завтра Александр61 будет вскрывать. Вскрытие покажет.

    Подшипники наверно погорели?

    Изменено пользователем Мини_Балу(Таранов С.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поршня у него новые, рем набор тоже, с направляющими порядок. Дело в чем то другом.

    Пальцы ходят слишком свободно(мне так показалось), возможно перекашивает суппорт...

    Во блин, Серега, я думал после отвалившейся колодки все прошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    С главным ни чего не делали, педаль не трогали. резинки меняли 10000км назад.

    Завтра Александр61 будет вскрывать. Вскрытие покажет.

    Подшипники наверно погорели?

    Ни чего страшного подшипникам не будет , заново промажешь и все , очень часто такой прикол бывает из-за неправильной прокачки .. Воздух при нагреве расширяется и начинает слегка придавливать накладки. Проверь так , откручиваешь прокачной штуцер и если из него самотеком не потекла тормозуха, то это то о чем я пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Во блин, Серега, я думал после отвалившейся колодки все прошло...

    Домой кое как доехал,а вот к Сане , сегодня, еле перегнали(как будто огромный прицеп за собой тащишь).Машину преобрели, очень многое пересыпали, Подшипники(оригинал) все новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Ни чего страшного подшипникам не будет , заново промажешь и все , очень часто такой прикол бывает из-за неправильной прокачки .. Воздух при нагреве расширяется и начинает слегка придавливать накладки. Проверь так , откручиваешь прокачной штуцер и если из него самотеком не потекла тормозуха, то это то о чем я пишу.

    За неделю до выезда лифтанули машину на два дюйма, вот я и подумал на "колдуна", его не трогали...

    Машина ездит по городу на короткие расстояния и косяк с клином колодок могли и не заметить, а на трассе всё проявилось явно. Хорошо NazareT сзади ехал, дым увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    За неделю до выезда лифтанули машину на два дюйма, вот я и подумал на "колдуна", его не трогали...

    Машина ездит по городу на короткие расстояния и косяк с клином колодок могли и не заметить, а на трассе всё проявилось явно. Хорошо NazareT сзади ехал, дым увидел.

    По идее если вы лифтанули машину , а колдуна не трогали, то наоборот задний мост брать не будет ( аналогия если машина пустая и полная ) , а у вас подклинивает , вероятнее всего дело не в колдуне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    дело точно не в колдуне. он может только совсем снять давление с заднего контура а тут обратная картина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Разобрали...

    Всё двигается нормально, появилось подозрение на главный тормозной(машина араб).

    Для проверки, сняли суппорта с лексуса, поставили на сотку, проехал 250 км по трассе, полёт нормальный.

    Теперь ищу суппорта. Цены неадекват!!! За б\у суппорт, с 12-ти летней машины просят 5000рэ(на форуме) , В Ростове на разборке 6000рэ!

    Новый стоит 6200 рэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Стесняюсь спросить,а свободный ход, а также рабочий тормозной педали проверил (отрегулировал)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.