Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    поменяли левый суппорт

    Зачем, была глубокая коррозия цилиндра, или износ направляющих? Или станции заработать захотелось?

     

    заменили все колодоки по кругу

    Сам менял, или станция?

    Теперь правый задний диск самый горячий, подозреваю что повторяется история та что была с левым.

    Форумчане подскажите

        Так и будешь с каждым колесом?

    Когда появился первый признак, нужно было делать полную ревизию тормозной системы. Желательно самому или у людей которым доверяешь. Это признаки ржавых поршней и уже воды вместо тормозухи. Ревизия включает в себя проверку суппортов, поршней (при необходимости шлифовка или замена поршней), промывку системы, промывку бачка, замену тормозухи, замену резиновых уплотнений поршней и направляющих, замену смазки, замену тормозных дисков при необходимости, ревизия колодок ручника, замену тормозных колодок, прокачку системы. ЭТО ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!

        Сейчас расскажу, как на станциях меняют колодки (не для себя ведь):

    Если новая колодка не лезит в суппорт, они кувалдой забивают ржавый поршень в суппорт, поршень по прежнему не работает и они ждут тебя на следующий прием, им же надо зарабатывать! Если не удалось забить поршень, то оставляют старую колодку и ждут тебя на следующий прием, им же надо зарабатывать!

    Как то так, мозгуй  :think: сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Зачем, была глубокая коррозия цилиндра, или износ направляющих? Или станции заработать захотелось?

     

    поменяли так как его сожрало диском и был перекос, были следы ржавчины/коррозии - так сказали, завтра переспрошу. Мастер плюс/минус адекват, опыт по ТЛЦ есть. 

     

    Сам менял, или станция?

     

    Станция.

     

    Когда появился первый признак, нужно было делать полную ревизию тормозной системы. Желательно самому или у людей которым доверяешь. Это признаки ржавых поршней и уже воды вместо тормозухи. Ревизия включает в себя проверку суппортов, поршней (при необходимости шлифовка или замена поршней), промывку системы, промывку бачка, замену тормозухи, замену резиновых уплотнений поршней и направляющих, замену смазки, замену тормозных дисков при необходимости, ревизия колодок ручника, замену тормозных колодок, прокачку системы. ЭТО ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!

      

     

    понял Nicos, есть над чем подумать. Мастер сказал что проверял все поршня в суппортах ходят легко, направляющие смазаны, тормозную жидкость заменили. Спасибо узнаю, закажу запчасти и смогут ли они промыть систему. 

     

     

    Если новая колодка не лезит в суппорт, они кувалдой забивают ржавый поршень в суппорт, поршень по прежнему не работает и они ждут тебя на следующий прием, им же надо зарабатывать! Если не удалось забить поршень, то оставляют старую колодку и ждут тебя на следующий прием, им же надо зарабатывать!

    Как то так, мозгуй  :think: сам!

     

    в такие ситуации не попадал, стараюсь выбирать СТО, так как технически образован (но в большей мере в электронике и в ИТ). Обычно "подковываюсь" информацией потом к мастерам, только после моего разговора на сколько они знают что делать, решаю отдавать машину или нет в ремонт.

     

     

    Вопрос ? тест на гидроскопичность покажет на сколько плохи дела, если была заменена тормозная жидкость 1500 км назад ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Разбухают резинки направляющих если их абы чем мазать.смазка нужна специальная.не агрессивная к резине.например toyota rubber grease.постоянно приходится устранять следы такого "обслуживания". Разбухшие гофры пыльников, заклинившие в гнездах резинки кончиков направляющих.причем закисшую направляющую,если она одна,гидравлика гнет и еще больше усугубляет ситуацию с ее демонтажем.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    смогут ли они промыть систему. 

    Я имел в виду замену тормозухи и прогонки ее до суппортов (немного некорректно выразился, сори), тем самым и промоются магистрали, если на станции это сделали то все Ок!

    Вопрос ? тест на гидроскопичность покажет на сколько плохи дела, если была заменена тормозная жидкость 1500 км назад ?

    Если уверен, что прокачивали до суппортов, то смысла нет, значит магистрали промылись и тормозуха полностью замещена новой.

    Когда делал ревизию у себя, то от вида бачка просто :puke: . Почти все катают с черными бачками потому, что никто не возьмется их промывать. Очень не просто вымыть всю срань между перегородок в бачке и так же не просто, потом просушить, как следует. Но ничего невозможного нет и я сейчас катаю с прозрачным бачком. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    alex_cent, эта работа - прости....баловство.

    При засраной (как Никос написал про черный бачок) все эти прокачки и частичные замены - меньше чем полумеры.

    Надо половинить, полностью разбирать суппорты, всё чистить дрелью со щёткой, промывать, продувать трубки, тоже с ГТЦ. Потом уже правильно собрать и качать. 

    А просто пролить/прокачать систему - это мало толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Год назад заменил задний мост в сборе! И в течении этого года уже 3 раза менял сальники полуосей внутренние( в чулке). После последней замены сальников, течь стало меньше, но все равно колодки ручника в масле! Колодки снял, но когда проедешь по мерно 5-6км по городу то от задних колёс идёт запах масла и от диска тормозного идёт дым! Суппортам в норме, колодки заменены. Зимой тоже был запах! Подскажите что делать? Сальники менялись на разных сто. Пружинки при последней замене откусывал, сапун не забит. С левой стороны дымок, справой пока только запах. Вариант замастырить по 2 сальника с каждой стороны? Или не до конца одеть новые сальники? Перед последней заменой(она была в апреле) вскрытие показало что сальники целые! 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    В 03.07.2017 в 08:41, Marsel1503 сказал:

    Год назад заменил задний мост в сборе! И в течении этого года уже 3 раза менял сальники полуосей внутренние( в чулке). После последней замены сальников, течь стало меньше, но все равно колодки ручника в масле! Колодки снял, но когда проедешь по мерно 5-6км по городу то от задних колёс идёт запах масла и от диска тормозного идёт дым! Суппортам в норме, колодки заменены. Зимой тоже был запах! Подскажите что делать? Сальники менялись на разных сто. Пружинки при последней замене откусывал, сапун не забит. С левой стороны дымок, справой пока только запах. Вариант замастырить по 2 сальника с каждой стороны? Или не до конца одеть новые сальники? Перед последней заменой(она была в апреле) вскрытие показало что сальники целые! 


     

    так что ? причина найдена? корешок тоже мучается с подклиниванием задних супортов,,и течь масла тоже самое. сальники менял толку мало..течёт!!
     ребята просьба  тем кто на 80ке не лезьте в тему.              разговор про 100шные тормоза!! это две разные системы.а то тут некоторые товарищи отписались будто каждый день сотошный ГТЦ ремонтировали)))))))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Отпишусь здесь, может кому интересно (без привязки к последним двум сообщениям).

    Стало у меня на 105-ке (сзади барабаны ) клинить заднее правое колесо. И сильно. Причину нашёл сразу - заклинил рычаг и штифт в механизме 47628 ручника 

     http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105/8834/chassis/4706/?frame_no=JT111PJA508001346&full 

    Разобрал с горелкой, отчистил, смазал, собрал.  На 80-ке всегда под эти пыльники силикон брызгаю, а тут только суппорты "трясу". Вот и прилетело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    7 часов назад, genok сказал:

    так что ? причина найдена? корешок тоже мучается с подклиниванием задних супортов,,и течь масла тоже самое. сальники менял толку мало..течёт!!
     ребята просьба  тем кто на 80ке не лезьте в тему.              разговор про 100шные тормоза!! это две разные системы.а то тут некоторые товарищи отписались будто каждый день сотошный ГТЦ ремонтировали)))))))   

    Ну в общем месяц назад был в Тюмени и заехал на замену сальников. Сальники и запорные шайбы были у меня, но мастер сказал не большой люфт подшипников. Соответственно пришлось менять подшипники! Нашёл в япошке по наличию 2 подшипника, все заменили и пока течь не наблюдается, но запах от левого заднего колеса остался! Я потом ещё заезжал на это сто и говорил про запах, но мне сказали это мол от масла забыли вымыть, по этому и запах! Мастер сказал сальники могли течь из-за лювтов подшипников! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    люфт у него на одном колесе,сальники менял на двух сторонах,а течь масла и на той стороне где нет люфта. беда прямотаки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    11 минуту назад, genok сказал:

    люфт у него на одном колесе,сальники менял на двух сторонах,а течь масла и на той стороне где нет люфта. беда прямотаки))

    Не помню в этой теме или подобной, кто то предложил поставить не оригинальные сальники))). Может у оригинальных дефект)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    количество продаж увеличивают япы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 05.09.2017 в 08:44, Marsel1503 сказал:

    Мастер сказал сальники могли течь из-за лювтов подшипников! 

    это подшипники стали люфтить из-за течи масла! Масло протекая через подшипник, не смотря на то что он закрытый, а при нагреве оно становится легкопроникающим через ту крышку подшипника, если уж через сальник умудрилось протечь, и масло из подшипника вымывается.

    То есть все упорно пытаются менять сальники и искать в них проблему, против того чтоб налить нормальное согласно мануала масло в мост.

    А теперь посчитайте свои затраты на замену сальников, подшипников, против цены на замены масла по мануалу! :laugh:

    плюсом к этой проблеме, масло протекая, остается на колодках ручного тормоза, который потом перестает по сути держать машину, а дисковые тормозные колодки воняют, и дымят...

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Всем добра. У меня вот какая ситуация нарисовалась. Устал я нюхать после движения запах подгоревших колодок на левом заднем суппорта. Менял направляющие, все резинки с поршнем вместе и наконец поменял суппорт, колодки и диск в сборе на новые. Диск ate, суппорт Тайвань конечно, но новый. Всё собрал вчера, а сегодня... ничего не изменилось, как грелся диск так и греется. Остальные в норме, пальцем после движения можно приложить ненадолго. Штуцер сразу после движения не запрыгивал откручивать, но домкратил мост, колеса крутятся достаточно легко. Какие мысли могут у уважаемого сообщества? Я тему прочитал, пока мысль только 1, шланг к тормозному цилиндру не даёт жидкости вернуться бысто "обратно". Но тогда при вывешивании колесо легко не крутилась бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    2 часа назад, alex762008 сказал:

    Всем добра. У меня вот какая ситуация нарисовалась. Устал я нюхать после движения запах подгоревших колодок на левом заднем суппорта. Менял направляющие, все резинки с поршнем вместе и наконец поменял суппорт, колодки и диск в сборе на новые. Диск ate, суппорт Тайвань конечно, но новый. Всё собрал вчера, а сегодня... ничего не изменилось, как грелся диск так и греется. Остальные в норме, пальцем после движения можно приложить ненадолго. Штуцер сразу после движения не запрыгивал откручивать, но домкратил мост, колеса крутятся достаточно легко. Какие мысли могут у уважаемого сообщества? Я тему прочитал, пока мысль только 1, шланг к тормозному цилиндру не даёт жидкости вернуться бысто "обратно". Но тогда при вывешивании колесо легко не крутилась бы

    Смотри полодки ручника, в целом все потроха. У меня как то было похожее. Грелось и воняло колодками. оказалось, что механизм уже уставший был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вот какая ситуевина, очень похоже, что скоба стоит криво. Её как-то можно ровнять20230321_112344.thumb.jpg.b0b5c1ffe39b06de195ed4ef4838d04b.jpg20230321_112344.thumb.jpg.b0b5c1ffe39b06de195ed4ef4838d04b.jpg20230321_112344.thumb.jpg.b0b5c1ffe39b06de195ed4ef4838d04b.jpg

    20230321_112335.jpg

    20230321_112315.jpg

    20230321_112306.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пальцы направляющие новые?они же разные.Верхние идут без резинки,а нижние с резиновой втулкой.скобы тоже новые?

    У тебя из-за этой скобы и направляющих суппорт просто не растормаживается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    Только что, Arapov I сказал:

    Пальцы направляющие новые?они же разные.Верхние идут без резинки,а нижние с резиновой втулкой.скобы тоже новые?

    Именно, всё новое, диск, суппорт в сборе, колодки, пружинки поджимающие. Направляющие вынимал, смазку менял на "специальную" красную, в нижнем резинка, всё как в оригинале. Вот только после поездки цилиндр пальцами не загоняется внутрь, как я ни старался. Винтом легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Остается шланг и трубка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    Остается шланг и трубка

     А трубка, думаете, может забиться?

    И то, что суппорт не совсем параллельно диску становится, разве ничего страшного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.