Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, AZIAT сказал:

    Оно у тебя в рознице стоит 1000р , в емексе я купил Тойоту за 1300 р. Не велика разница, но зато я уверен в том , что эта смазка работает как надо.

     

     

     

    а ты ее закажи будет дешевле. у меня просто в наличии))) Вообще я тебе не цену показал , а как выглядит. Я тут не продаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тоже такую пользую, еще CF 305 заказывал.В автодоке покупал.Ценник разумный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    , а как выглядит.

    Я однажды купил ремкомплект Сейкен . Открыл , посмотрел, выкинул и купил оригинал. 

    Вообще в тормоза всегда стараюсь брать или оригинал или что-то из топовых производителей.  Так в итоге дешевле и надежнее получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я однажды купил ремкомплект Сейкен . Открыл , посмотрел, выкинул и купил оригинал. 

    Вообще в тормоза всегда стараюсь брать или оригинал или что-то из топовых производителей.  Так в итоге дешевле и надежнее получается. 

    значит была подделка))) Нареканий по сейкину ни у кого не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    У меня бы спросил.

    :-) так я тогда еще был на паджеро-форуме и тебя не знал :-) :-) :-) Пришлось самому доходить!

    Тоже такая "мазь" лежит - пока не пользовался. Еще МС1600 не закончилась. Понравилось в МС то, что вот, намазал я ей "палцы" на передних суппортах, там же пыльников нет - а она через год как была там - так и осталась! Не смылась, не стерлась! Только что белой быть перестала! На поршне - под пыльником, то нет вопросов - оттуда она никуда не денется!

    И, кстати, я когда "мазь" под пыльник закладываю - то поршень по максимуму выдавливаю. Потом закладываю "мазь", даже размазываю её по кругу ватной палочкой и задвигаю поршень обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    а она через год как была там - так и осталась! Не смылась, не стерлась!

    Тойотошная тоже не вымывается.

    6 минут назад, VaviL сказал:

    И, кстати, я когда "мазь" под пыльник закладываю - то поршень по максимуму выдавливаю. Потом закладываю "мазь", даже размазываю её по кругу ватной палочкой и задвигаю поршень обратно.

    Тут просто как удобнее. Главное заполнить смазкой полость под пыльником, тогда туда вода не попадает и ржавчина не образуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    24.03.2023 в 13:37, AZIAT сказал:

    Оно у тебя в рознице стоит 1000р , в емексе я купил Тойоту за 1300 р. Не велика разница, но зато я уверен в том , что эта смазка работает как надо.

     

     

     

    Я тоже сегодня заказал, планирую тормоза перетряхивать, тоже хочу, как надо))) Единственное не могу определиться, шланги менять или нет. Вроде мягкие все гибкие, да трещинки имеются, но служат годами. А то фиг знает, сейчас новые поставишь, а их на 1 год, вот и чешу репу:think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, NICOS сказал:

    Я тоже сегодня заказал, планирую тормоза перетряхивать, тоже хочу, как надо))) Единственное не могу определиться, шланги менять или нет. Вроде мягкие все гибкие, да трещинки имеются, но служат годами. А то фиг знает, сейчас новые поставишь, а их на 1 год, вот и чешу репу:think:  

    Попробуй армированный вариант шлангов, от них есть определенный эффект. 

    1c677das-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    20 часов назад, swyazist сказал:

    Попробуй армированный вариант шлангов, от них есть определенный эффект. 

    Спасибо, помозгую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25.03.2023 в 18:59, NICOS сказал:

    Единственное не могу определиться, шланги менять или нет. Вроде мягкие все гибкие, да трещинки имеются, но служат годами. А то фиг знает, сейчас новые поставишь, а их на 1 год, вот и чешу репу:think:  

    На 100ке своей менял.  Снял 20 летние , сравнил с новыми. Никакой разницы не увидел. На 200ке клиенту менял , тоже разницы между старыми и новыми не увидел.

    22 часа назад, swyazist сказал:

    Попробуй армированный вариант шлангов, от них есть определенный эффект. 

    Нафиг не нужно для обычного авто. Только лишняя деталь , которая будет менее надежна оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Про армированые шланги Андрей все правильно сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Форум сила:ok:

    Оставляю шланги, не буду мешать им работать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Почистил и помазал оба задних суппорта, с заменой резинок и очисткой от ржи. Было, но не критично. Заменил все 3 шланга на новые, центральный и левый оригинал, правый оригинала не было, взял NK, тоже вроде качественные. Но нихрена это не помогло.

    Ещё заметил, что не хочет гтц "сбрасывать" давление. Нажимал на педаль раз 40, она не проваливается, раньше проваливалась после 25 или 30 раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И после все этого также только левая сторона подклинивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    И после все этого также только левая сторона подклинивает?

    Сейчас замерил температуру после поездки на тормозных  дисках. Слева 89, справа 53.

    Ну как подклинивает, колодками горелыми всё ещё пахнет слева после остановки, справа не пахнет. Колодки одинаковые. А так, если поднять машину сразу по приезду и колесо крутить то вроде и нет сильного сопротивления или усилия.

    но то, что колодки с обоих сторон притирают слышно по "характерному" шуршанию

    а, кромки дисков "обработал напильником" чтобы выработку снять

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @alex762008 

    Через течстрим пробовал качать тормоза?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    @alex762008 

    Через течстрим пробовал качать тормоза?

     

    Не, нету его среди тех диагностов, с которыми мне приходилось иметь дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, alex762008 сказал:

    Не, нету его среди тех диагностов, с которыми мне приходилось иметь дело

    Хотя если у тебя дорестайл и шланг центральны на заднем мосту один, то дело не в прокачке скорее всего. Я бы суппорт заменил. Ну или хотя бы ремкомплект оригинальный поставил.

     

    А и еще - колодки как в скобе стоят ? свободно или не двигаются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Пирометром измерить температуру нагрева ступичного подшипника, ручника и колодок. Возможно нагрев суммарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    33 минуты назад, swyazist сказал:

    Пирометром измерить температуру нагрева ступичного подшипника, ручника и колодок. Возможно нагрев суммарный.

    Не, там где ступица и ручник там около 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.