Перейти к публикации
lex-rostov

звенит металлический пыльник на хвостовике раздатке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Такая проблема уже второй раз. Зеленчит и звенит металлический пыльник на заднем хвостовике раздатки. Когда первый раз такое произошло.Тупо поменял на рабочую крышку с хвостовиком. Но теперь менять не начто. Как решить проблему? съемников ни где не нашел. И вообще если этот гребаный пыльник ампутировать? без него можно будет ездить или нет. Подскажите у кого такое было и что вообще можно придумать.

    Звон уже в ушах стоит:ph34r: и в городе всем уже примелькался :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    пара капель полуавтоматом тебя спасет :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Думали о этом и о холодной сварке тоже,но побоялись дисбаланса.(Идеально ровно кальцо не выставить) :think:

    Лёха как времянка может и сойдёт,но нужно искать задьнюю часть раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня передний так забренчал, но поскольку его можно посадить плотно и точно обратно, просто сделал из толстой проволоки держалки, которые его фиксируют. Почти полгода уже так, пока не брякает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Там он запрессован на фланце. Если нет сварки можно взять тупое зубило и запрессовать заново. Фланец снять конечно придётся. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    как снять фланец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    снять фланец офигеешь, надо разбирать крышку выпрессовывать вал. в поиске все есть.сварка реальная тема.дисбаланса не бойся он ничтожно весит. кстати холодная сварка тож спасет, если удастся обезжирить и правильно позиционировать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тфу ты..на раздатке же...Сорри не прочитал внимательно. Тогда варить полуавтоматом. Снимать фланец только через снятие крышки РК!Можно совместить процедуру с заменой сальника. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    В том то все и дело чтобы разобрать эту крышку. Там какой то хитрый съемник походу нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    отвертка и молоток тебя спасет ежели нет полуавтомата. примерился. йопнул. красота.

    идеально ровно его не выставишь даинезачем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    пара капель полуавтоматом тебя спасет :thank:

    На той неделе пришлось пару капель полуавтомата применить, а то так сильно бренчало, что аж стыдно ездить было ... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    На таком малом расстоянии от центра пара капель сварки к дисбалансу никак не приведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    щас полезу под машину и попытаюсь заипашить  этот пыльник :angry: достало зеленчание :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    кое как, при помощи трех отверток насадил этот пыльник на фланец. Сел хорошо но в одном месте не плотно. после чего прокатился 6 км до сварщика, за все время пути ни чего незеленчало и пыльник не сдвинулся. прихватили сваркой пыльник прямо к шляпкам болтов. Но гдето там чето немножко цепляет. Седня полезу, может гдето чето надо отогнуть. Но зато ездить теперь не стыдно. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК 100 4.2 ТД

    Тот же вопрос.  Тоже звенит пыльник.  Он уходит в тело хвостовика совсем немного.  Может кто сказать (по памяти,  если разбирал хвостовик)  - во что он там упирается?  Не в сальник случайно?  

    У меня щель между фланцем и корпусом мизерная и натянуть отвертками этот пыльник никак не получается.  Если немного придерживая отверткой и прихвачу пару каплями его у фланцу и немного будет перекос,  то ничего он там другой своей стороной не попортит?  Имею ввиду сальник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК 100 4.2 ТД

    Вообщем прихватил полуавтоматом в неск местах этот пыльник к фланцу.  Греметь перестал.  Поглядим.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не бояться! До сальника там "километр"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.