Перейти к публикации
Ярослав TLC

О целесообразности планово-предупредительного ремонта.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Есть мысль шпричевать этот узел:

    1. Снять пружинный стопор 

    2. На резьбу цапфы накрутить переходник под шприц и прессануть смазку в шлицы. Вся грязь через лабиринт выйдет.

     

    Переходник легко сварить из старой ступичной гайки на 54 и обрезка трубы...

     

    Кто-то уже пробовал так делать??? 

    Slee пробовал. http://www.sleeoffroad.com/products/products_grease_tool_detail.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Точно! Именно так! Можно пресс-масленку не по центру делать, а немного сдвинуть, а по центру болтом М8 вал к оправке притягивать, чтобы меньше смазки пропадало...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Сергей Андреевич,

    Если нырять каждый  день в  брод ,  то можно .  Если  ездить просто в  обычном режиме  , то проще раз в  пять лет разобрать , обслужить,  новый  сальник поставить и забыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    @@Сергей Андреевич,

    Если нырять каждый  день в  брод ,  то можно .  Если  ездить просто в  обычном режиме  , то проще раз в  пять лет разобрать , обслужить,  новый  сальник поставить и забыть. 

    Каждому свое. Я ленивый, мне легче приспособу сварить и шприцевать при каждой регулировке подшипников, чем специально поворотный кулак снимать. Будет время, обязательно сварю.

     

    Кто знает, на Прадиках 120 резьба на цапфах такая же? Приспособа получится универсальной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Каждому свое. Я ленивый, мне легче приспособу сварить и шприцевать при каждой регулировке подшипников, чем специально поворотный кулак снимать. Будет время, обязательно сварю.

    Не  будешь ты  шприцевать , как  раз по причине лени  . У  меня  есть такая  статистика . Я  на сурфы  раннеры  кучу  таких масленок ставил ,  не шприцевали хозяева  сами  как раз по лени и забывчивости .

    Кто знает, на Прадиках 120 резьба на цапфах такая же? Приспособа получится универсальной?

    Там другая  ступица и нет такого узла . Смазывать не чего ваще . Паркетник  одним  словом. :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Прошприцевал я цапфу.

     

    К старой гайке ступицы приварил кусок трубы внутренним диаметром 38мм, длиной 42мм:

    c1c6a27e746b.jpg

     

    Накручиваю на цапфу гайку и по месту привариваю дно:

    d58b2270ffe6.jpg

     

    Получилось вот такое приспособление для шприцовки игольчатого подшипника цапфы:

    61ff71bd649a.jpg

     

    Дальше все просто и интуитивно понятно. Снимаю крышку ступицы, откручиваю контрогайку ступицы, вместо контрагайки прикручиваю данное приспособление. Шприцую подшипник. 

     

    Работы пол часа на одно колесо. Если совместить со смазкой ступичных подшипников, шприцевание займет дополнительно не более пяти минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А как ты ступичные прошприцуеш, не разбирая ступитцу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ступичные разбирать и мазать, как обычно, а игольчатый подшипник цапфы можно таким путем прошприцевать не разбирая шаровых и не снимая поворотный кулак. 

     

    А в ступицах хочу одну шпильку заменить на болт, как на УАЗике, тогда можно будет в ступицы масло заливать... Но это совсем другая тема.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Зачем такой гемор со шприцовкой если без снятия поворотного кулака можно просто сдвинуть гранату во внутрь и набить туда смазки. Проблему этим все равно не решить.При изношенном сальнике игольчатый подшипник полон песка. От грязи изнашиваются лабиринтные уплотнения и в узел попадает вода. При любой работе с кулаком мы в обязательном порядке рекомендуем и меняем сальник который стоит в кулаке. Это не панацея ,а моё мнение, и как итог не одного отказа в дороге этого узла.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Зачем такой гемор со шприцовкой если без снятия поворотного кулака можно просто сдвинуть гранату во внутрь и набить туда смазки. Проблему этим все равно не решить.При изношенном сальнике игольчатый подшипник полон песка. От грязи изнашиваются лабиринтные уплотнения и в узел попадает вода. При любой работе с кулаком мы в обязательном порядке рекомендуем и меняем сальник который стоит в кулаке. Это не панацея ,а моё мнение, и как итог не одного отказа в дороге этого узла.  

    Принципиальная разница: при шприцовке чистая смазка со стороны ступицы вытесняет грязь из игольчатого подшипника, а при попытке нанести спазку сдвинув ШРУС, вся грязь из пыльника пойдет в игольчатый подшипник.Смазка Мобил 222 водостойкая, достаточно будет её периодически обновлять шприцовкой, чтобы пыльники и игольчатые подшипники ходили в разы дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Добрый день а номер стопорного кольца кто знает?

    И что за гайки к нему 4шт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Стопор на привод?

    Номера стопора привода

    стопора.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Добрый день. Ресурс ступичного подшипника закончился, пришло время его менять. На экзисте в оригинальном каталоге показывает два варианта 90080-36067 за 4.300 руб., и 90368-45087 за 1100 руб. И то и другое оригинал. Кто-то второй вариант пробовал? Как ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://toyota.epcdata.ru/

    Каталог.

    Заказываю по своему вину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Оба номера по каталогу проходят, поэтому и спрашиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В каталогах была замена оригинальных номеров.Закажи дешевый,а потом в этой теме выложишь результат

    Подшипник какого производителя будет лежать в оригинальной упаковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Fedos_____1 сказал:

    90368-45087 за 1100 руб.

    Это подшипник , который  ставился  в  ступицы еще 40 к . Думаю можно его смело брать и  не парится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Спасибо за тему.

     

    Если пробег 240т стоит уже туда лесть и менять игольчатый подшипник? Какой вообще у него ресурс?

     

    Ступичные смотреть по состоянию или тоже лучше поменять?

     

    Что еще можно/нужно превентивно проверить? Например в tlcc сказали не лазить в игольчатый, в lc service тоже самое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Когда искал шум у себя в машине, поменял ступичные и игольчатые подшипники. Игольчатые были как новые, ступичные тоже нормальные. Единственное что поменялось при замене ступичных, это момент и натяг стал как по мануалу, на старых при нужном моменте натяг не получался мануальный. От себя скажу, если бы не шум, который так и не ушёл, я бы туда даже не лазил. Нечего мешать технике работать. Пробег 280 т.км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 часа назад, Delf сказал:

    Единственное что поменялось при замене ступичных, это момент и натяг стал как по мануалу, на старых при нужном моменте натяг не получался мануальный

    Я не понял что такое момент и натяг? Момент это регулировка подшипника по мануалу? А что такое натяг по мануалу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.