Перейти к публикации
Ярослав TLC

О целесообразности планово-предупредительного ремонта.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, MaximL сказал:

    А что такое натяг по мануалу?

    Это когда безменом за колёсную шпильку тянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это когда безменом за колёсную шпильку тянешь.

    Спасибо. А что тогда такое момент по мануалу и как натяг мог не выставляться не пойму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, MaximL сказал:

    А что тогда такое момент по мануалу

    Это с каким усилием в кг или нм ступичную гайку затягиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ
    6 часов назад, MaximL сказал:

    Спасибо. А что тогда такое момент по мануалу и как натяг мог не выставляться не пойму?

    Не парься. Большинство "сервисменов", занимающихся подвеской даже не знают что такое динамометрический ключ. Можно и по старинке отрегулировать. Лучше недозатянуть, чем перетянуть. 

    Про натяг или преднатяг...

    Закрутил ступицу динамометрическим ключем нужным моментом и меряешь безменом за шпильку усилие страгивания. По идее если закрутил моментом максимальным и усилие страгивания меньше рекомендованного то подшипник типа износился и пора его менять. Что у меня и получилось. Но если бы меня не доставал шум или гул, который меня достает и который я так и не могу найти откуда, то я бы туда не полез... Ездил бы дальше, долго и счастливо. У нас в стране большая половина машин ездит с регулировкой от руки...и всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Вот теперь понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Некоторая информация:

    поменянные год назад ступичные слева впереди прожили год. Все ставил "оригинал".

     

    Еще прошлом году долго не могли привезти оригинал, привезли замену - не подошла по размеру, не придал значения.

     

    Комплект оригинальных передних ступичных на сторону стоит около 5 кРуб, плюс сальник, который по-любому менять.

     

    По внутреннему оригиналу раз 7 шел отказ, заказал KOYO HICAPJLM10494810.  Экзист его конкретно заменителем с популярностью 5.0 предлагает!

    Внимание: подшипник KOYO HICAPJLM10494810 не подходит вместо Toyota 90080-36098! он меньше миллиметров на 5, хорошо что я попросил промерить перед выпрессовкой.

    Итог: 2 кРуб мастеру за съем-установку кулака, бонусом поменяли смазку в узле. Вроде шум стало не слышно. Такси до дома 1 кРуб. Сутки без Тойоты. 

    Пока нет времени написать претензию поставщику...

     

    Жду поставки комплектов NTN по 1,5 кРуб на сторону, посмотрим, что там придет.

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Pyany сказал:

    Некоторая информация:

    поменянные год назад ступичные слева впереди прожили год. Все ставил "оригинал".

     

    Еще прошлом году долго не могли привезти оригинал, привезли замену - не подошла по размеру, не придал значения.

     

    Комплект оригинальных передних ступичных на сторону стоит около 5 кРуб, плюс сальник, который по-любому менять.

     

    По внутреннему оригиналу раз 7 шел отказ, заказал KOYO HICAPJLM10494810.  Экзист его конкретно заменителем с популярностью 5.0 предлагает!

    Внимание: подшипник KOYO HICAPJLM10494810 не подходит вместо Toyota 90080-36098! он меньше миллиметров на 5, хорошо что я попросил промерить перед выпрессовкой.

    Итог: 2 кРуб мастеру за съем-установку кулака, бонусом поменяли смазку в узле. Вроде шум стало не слышно. Такси до дома 1 кРуб. Сутки без Тойоты. 

    Пока нет времени написать претензию поставщику...

     

    Жду поставки комплектов NTN по 1,5 кРуб на сторону, посмотрим, что там придет.

    Это все про игольчатый подшипник цапфы или про ступичный?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Это про Toyota 90080-36098

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Внимательнее работайте с каталогами , указанный Вами подшипник Koyo внутренний подшипник ступицы восьмидисятки , а Вам надо jlm506849e10e . Если разговор идет о сотке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день господа знатоки. Собственно LX470 2000г.в. Менял шаровые на нижних рычагах. Решил заодно промыть и смазать ступичный подшипник, достал это все. Но вот не нашел я у себя игольчатого подшипника в принципе. Он отсутствовал. Это совсем беда-печаль? Вроде бы машина и без него бегает нормально. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    23 часа назад, Valery сказал:

    Внимательнее работайте с каталогами , указанный Вами подшипник Koyo внутренний подшипник ступицы восьмидисятки , а Вам надо jlm506849e10e . Если разговор идет о сотке .

     

    Если заказывали в экзисте , то могут привезти , что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

     

    Если заказывали в экзисте , то могут привезти , что угодно.

    Но позвольте спросить , а на хрена нужен такой поставщик , который может привезти что угодно ? Вероятно заказ был сформулирован некорректно .Если человек дал правильный номер детали , то ее и должен получить . А если он в номерах не рубит , так пускай не обижается , там сидят менеджеры , им в большинстве случаев все по барабану . Самое простое , открыть Cat Car info , если ничего другого нет , и разобраться , что же тебе нужно , а не пытаться вонзить не тот подшипник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    34 минуты назад, Valery сказал:

    ... если он в номерах не рубит , так пускай не обижается ...

    Это про меня, чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    11 часов назад, Palasatikk сказал:

    Подшипник стоит со стороны гранаты в цапфе, его отсутствие трудно не заметить--удары, стуки, шумы обеспечены. В собранном виде покачать за наружную гранату-люфта быть не должно. 

    Так отож, загадка. Стоит бронзовая втулка 9038135001 а подшипника 9036433011 и нету. Особо значения этому не придал, хорошо все промыл уайт-спиритом, побольше литола напихал и собрал, потому как срочно нужна была машина. Центровку обеспечивает бронзовая втулка 903813500. Видимо она там стоит как страховочный вариант, если подшипник съестся. Вот  уже 15 тыс. так проехал. Едет тихо, плавно. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Valery сказал:

    Но позвольте спросить , а на хрена нужен такой поставщик , который может привезти что угодно ? Вероятно заказ был сформулирован некорректно .Если человек дал правильный номер детали , то ее и должен получить . А если он в номерах не рубит , так пускай не обижается , там сидят менеджеры , им в большинстве случаев все по барабану . Самое простое , открыть Cat Car info , если ничего другого нет , и разобраться , что же тебе нужно , а не пытаться вонзить не тот подшипник .

     

    Зачем столько писанины и мне ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Сегодня заскочил на СТО посмотреть после зимы подвеску. Пожаловался на стучки, отдающие в руль (сильно подозревал телескопический рулевой вал), попросил проверить с/б и шаровые, ну так, для профилактики. Надо сказать легкий стучек на мелких неровностях имел место быть еще 20 тык назад, а сейчас прилично усилился. Так вот все мои предположения оказались несостоятельными, интереснее задача нарисовалась. С левой стороны нашли прилично болтающийся в цапфе вал привода, руками дергаешь - хороший стук. Плохо что сломалось, но хорошо что быстро локализовали. Справа все ок. Заказал комплект из подшипника игольчатого, втулки и сальника. Ессно лабиринта с гранаты не нашел в каталоге. Шайбы/гайки регулировочные комплектом уже год лежат. Какого западла ждать при разборе? Я морально готовлюсь :

     

    1. К кончине лабиринта на гранате, соотв. к замене гранаты.

    2. К кончине посадочного места в кулаке, соотв. к замене кулака

    3. К кончине посадочного места на валу или места под юбку сальника, как следствие см. п.1

    4. К денежным затратам.. =)

     

    Кроме п. 4 на остальные у кого какие ставки?  

     

    Вот нашел интересные номерки по поводу лабиринта:

    Toyota 90304-83002

    Koyo HX084N1

    SAT STP9030483002

     

    Koyo нигде не заказать, а вот остальное - не тот ли искомый лабиринт?

     

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Лабиринт себе когда менял, 90304-83001 брал в экзисте, 90304-83002 тоже самое

    Sat  я лично себе бы не ставил, не тот узел, чтобы часто разбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    591a832010ad5_.PNG.47d6453d74368206b20b351d58aba70a.PNG.c74fe99825cb99594aceb1c3db456e65.PNGПривет. По сальнику на привод (наружн.гранату) да, номера верные, но заказывать его и менять если изношен желательно неспеша, цена будет меньше - 1215 ₽ Toyota 90304-83002 и 35 дней (емекс). Данный сальник работает впаре с сальником поворотного кулака 90316-72001. Шлицы фланца 43421-60060 не изношены? Кольцо стопорное подобрали по размеру (толщине) ?

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Toyota 90304-83002 только что заказал за 1190 у автодока, 3 дня доставка. За тыщу можно было неспешно. Сальник 90316-72001 - само собой разумеющееся, без него наверно подшипник не заменить. Ничего не открывали, состояние железа не известно, иначе бы не задавал вопросов здесь. Если разбиты шлицы, то это и ступицу и шрус сразу менять нужно, как-то сразу грустно. Лезть не дал сам, чумазики сильно туда хотели внедриться, аж в глазах рубли горели, пришлось притормаживать и ловить руки  с ключами. Потому как вдруг у меня и "кардан залюфтил" и "задняя подвеска" разболталась... =)  Шустрые парни. Вскрывать и дефектовать дальше буду сам.

    19 минут назад, kazantip сказал:

    Кольцо стопорное подобрали по размеру (толщине) ?

    Здесь ничего не скажу. Я покупал год назад такой комплект:

     

    9021542025 TOYOTA Шайба

    RR9021442030 ROADRUNNER Шайба стопорная передней ступицы

    K9031170011 NOK  Пыльник

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    44 минуты назад, Delf сказал:

    Лабиринт себе когда менял

    Что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.