Перейти к публикации
Ярослав TLC

О целесообразности планово-предупредительного ремонта.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Saimak сказал:

    Реально не пойму нафига разные размеры колец.

    Для обеспечения правильного теплового зазора между шрусом и упорной бронзовой втулкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    11 часов назад, Saimak сказал:

    Реально не пойму нафига разные размеры колец.

    Ну вроде как элементарно, и смысла уточнять то не было...

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Для обеспечения правильного теплового зазора между шрусом и упорной бронзовой втулкой. 

       Saimak

    И потом ведь понятно, что болтающий во флянце ШРУС не добавить жизни ни сам себе, ни флянцу, ни п/оси.  Прикинь почему справа, короткая п/ось, стопор 2,8мм встал как раз, а слева 2,8мм мало. Справа стопор родной 2,4мм, слева 2,3 примерно( штагель не фонтан:Cherna-facepalm:) куда десятка делась. 2,3мм размера стопора нет в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 05.04.2019 в 11:07, Saimak сказал:

    И в каталоге на ТЛК80 один размер 2,5 мм.

    у меня разные выдает 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    У вас на 105 похоже проточка регулируемая, иначе пихать стопор 2,4 в канавку куда 2,8 залетает никакого физического смысла, будет там в этих 0,4 оставшихся болтаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, overside сказал:

    иначе пихать стопор 2,4 в канавку куда 2,8 залетает никакого физического смысла, будет там в этих 0,4 оставшихся болтаться

    Если хорошо подумать , то станет понятно что ничего болтаться не будет . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    Эта идея показалась мне здравой по началу, заимев кучу шайб от 105, я встал перед своим фланцем и почувствовал себя идиотом, поэтому я хорошо подумал, и руками тоже

    Если подскажете как изменить законы физики, буду премного благодарен, ибо зелен ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, overside сказал:

    заимев кучу шайб от 105, я встал перед своим фланцем и почувствовал себя идиотом,

    На бывшего нивовода это не похоже .:biggrin:

    12 минут назад, overside сказал:

    Если подскажете как изменить законы физики, буду премного благодарен, ибо зелен ещё.

    Выше страницу из мануала выложили , там самая точная инфа . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    В том-то и беда, что проточка стопора от торца фланца конски отходит, предварительно вместе с шайбами и фланец длинный был куплен на замену, но пля, я его поднес к стоящему фланцу, а они один в один, короче я пока хз в чем дело, чукча не писатель, чукча читатель, поэтому и мануал этот видел, и стараюсь сначала поиском пользоваться, чтоб идиотских вопросов не задавать, как-то так, со всем уважением к участникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, overside сказал:

    В том-то и беда, что проточка стопора от торца фланца конски отходит,

    Шрус оригинальный , втулка бронзовая оригинальная , цапфа оригинальная  ?  Если да , то все должно сходится с книгой . Если хоть что-то не оригинальное , то вопросы к производителю неоригинала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    Вот и дело что нет, тут от прежнего столько осталось, что этот зазор наименьшее из проблем.

    Трусы hdk, палки asva, я пока только втулки ориджинал запихнул))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, overside сказал:

    Трусы

    Ну хорошо хоть трусы есть .:biggrin:

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Шрус оригинальный , втулка бронзовая оригинальная , цапфа оригинальная  ?  Если да , то все должно сходится с книгой . Если хоть что-то не оригинальное , то вопросы к производителю неоригинала. 

    Еще забыл - под фланцем долджна быть прокладка родная паронитовая почти 1мм толщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    :sorry:трусы они такие, везде пригодятся, по поводу прокладки прав, сам заказал на обе стороны, а на месте не проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Зазор под стопорным кольцом растёт из-за износа торца цапфы, где в неё упирается внутренний ступичный подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Зазор под стопорным кольцом растёт из-за износа торца цапфы, где в неё упирается внутренний ступичный подшипник.

    Скорее от износа бронзовой втулки в которую шрус упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Еще забыл - под фланцем долджна быть прокладка родная паронитовая почти 1мм толщиной.

     

    Неее, дай бог 0.4 мм, ну мах 0.5, могу завтра померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    40 минут назад, Saimak сказал:

    Скорее от износа бронзовой втулки в которую шрус упирается.

    Нет, именно фланца. Не ШРУС вылазит, а ступица садится глубже.

     

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Хорошая тема, жаль поздно увидел. Осенью практически одновременно гавкнулись подшипники и по правому колесу и по левому. А причина, получается, таки в этом внутреннем лабиринте, которому ревизия не делалась и внимания на него не обращалось :(

    Так что согласен с утверждением о необходимости планово-предупредительной его замены. 

    Вот теперь вопрос: а с какой периодичностью имеет смысл его менять превентивно, дабы не оказаться снова в неприятной ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Только из мастерской, накрутился гаек - мама не горюй. И лабиринты и прочее было... Сегодня сил нет, но расскажу завтра подробно. Все не так однозначно, как оказалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Подшипник Koyo BTM344017-A но в оригинальном пакете

    IMG_20190411_105942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Да уже понятно. Я вчера с лупой сравнивал выпрессованный из цапфы и новый. Они идентичны до последней буковки и исполнения сепаратора.

    Подшипник у меня оказался целым, к слову. Втулка - почти девственная. Придурка диагноста рад бы похоронить, но в тюрьму не хочу, на тупиц этих не могу больше смотреть. Причиной грохота оказалась нижняя шаровая. Пока полностью не разобрал все, и понял что не там ищу, не обнаружилось. Познакомился с кувалдным методом замены шаровых, выкинул все свои съемники - ниподашло. Посношался с разрезными шайбами, заменил пару сальников, узнал что в этом узле их больше трех, поменял смазку везде, научился регулировать ступичники, уничтожил и восстановил закисший датчик АБС. В общем неплохо провел время. Фото и подробности позже. Вторую сторону тоже нужно вскрывать, ибо за 12 лет некоторые резинки все, несмотря на небольшой пробег. Выковырял из ступицы наверное полкило заводской смазки - у всех так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.